![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Устройство не подключено к серверу
mad14 8 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 8 месяцев назад •
22
Добрый день. При выполнении любой команды через приложение пишет, что устройство недоступно. А93
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
на команды 00551 и 00990 не отвечает, по телефону звонок проходит
после отправки любой команды по смс-ку связь с приложением оживает, но через какое-то время опять уходит в оффлайн((
пришёл ответ по смс, но минут через 15
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
VER:M9
GSM:30(T)
BAT:12.30V
Здравствуйте.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Приходит ли ответ от системы на смс с текстом
поторопился, к сожалению все также, связь с приложением оживает не на долго после отправки смс команды, но потом пропадает
на телефоне мегафон, но у меня дома вайфай, если это имеет значение, а на сигналке МТС, установленная в салоне, то есть из комплекта
HB03-Q9
Обновление GSM, Пожалуйста подождите...
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!
VER:HB03-Q9
GSM:23(T)
BAT:12.35V
заработало! Спасибо!
Здравствуйте. Прошу отправить в систему смс с текстом
Далее после получения ответа отправить смс с текстом
и заново добавить устройство в аккаунт.
а на помните, как уж его заново добавлять?
Скрин
ничего толком не изменилось, только наименование машины поменялось в приложении и все
Какой сейчас ответ приходит на смс с текстом
Команда выполнена
GSM:31(T)
Здравствуйте.
Если связь с устройством в приложении все еще нестабильна, то прошу проверить корректность заполнения Вашего профиля:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
В аккаунте с указанным логином нет ни одного устройства.
авторизоваться через сайт с тем же логично, что и в приложенииScreenshot_20231120_085503_Chrome.jpg
В профиле форума, изменил логин.
Связи как не было так и нет
Судя по списаниям система периодически выходит на связь с сервером.
По звонку система всегда доступна или тоже периодически?
По звонку Система доступна всегда
В таком случае рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы, проверки фиксации модуля связи на плате и проверки исправности сим карты.
так он стабильно доступен после отправки смс, мне кажется дело в симке. Есть инструкция по перепривязке сим карты к устройству?
Здравствуйте. Сим не нуждается в привязке к оборудованию. Для проверки исправности сим нужно посетить установщиков.