0

А93 теряется связь с устройством

Елена Киреева 10 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 10 месяцев назад 6

Периодически теряется связь с устройством. Используется более 5 лет, но дефект появился примерно 2 месяца назад.  SIM Билайн, баланс достаточный.

Image 59615

,

Image 59616

Голосовые вызовы и управление по СМС работают. Связь удается восстановить отправкой команды 009900

Image 59617

Image 59618

Подобная ситуация может происходить несколько раз в сутки.

Здравствуйте. В системе используется своя сим или сим из комплекта StarLine?

Пока судя по минусу в скобках в ответе на смс 00551 на сим нет стабильного выхода в Интернет: Ответ на запрос 00551

+1

SIM карта своя

Надо посетить офис сотового оператора и задать вопрос - нет-ли ограничений по  предоставлению интернета на этой SIM (или как вариант вообще с интернетом у этого сотового оператора в Вашем регионе).

С покрытием проблем в городе нет - стабильно по всему городу; ограничений по интернету на СИМ ограничений также нет - она в привязана к семейному тарифу с месячным трафиком 50 Гб. Да и дефект, как уже писалось выше, появился сравнительно недавно, до этого практически 5 лет безотказной работы

Здравствуйте.

Рекомендую уточнить у оператора связи наличие ограничений на работу сим, если она установлена не в смартфон, а в умное устройство.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho