
0
А93 теряется связь с устройством
Елена Киреева 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
6
Периодически теряется связь с устройством. Используется более 5 лет, но дефект появился примерно 2 месяца назад. SIM Билайн, баланс достаточный.
,
Голосовые вызовы и управление по СМС работают. Связь удается восстановить отправкой команды 009900
Подобная ситуация может происходить несколько раз в сутки.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. В системе используется своя сим или сим из комплекта StarLine?
Пока судя по минусу в скобках в ответе на смс 00551 на сим нет стабильного выхода в Интернет: Ответ на запрос 00551
SIM карта своя
SIM карта своя
Надо посетить офис сотового оператора и задать вопрос - нет-ли ограничений по предоставлению интернета на этой SIM (или как вариант вообще с интернетом у этого сотового оператора в Вашем регионе).
С покрытием проблем в городе нет - стабильно по всему городу; ограничений по интернету на СИМ ограничений также нет - она в привязана к семейному тарифу с месячным трафиком 50 Гб. Да и дефект, как уже писалось выше, появился сравнительно недавно, до этого практически 5 лет безотказной работы
Здравствуйте.
Рекомендую уточнить у оператора связи наличие ограничений на работу сим, если она установлена не в смартфон, а в умное устройство.