0

A 93 В холодную погоду не до конца закрывает водительскую дверь ЦЗ с брелока

Виталий Игоревич 11 месяцев назад обновлен Старик 10 месяцев назад 5

всем привет. подскажите пожалуйста по какой причине в холодную погоду не до конца закрывает водительскую дверь ЦЗ с брелока

+2
Какое авто?

+100/500  и год выпуска машины тоже актуален.

Ибо от этого могут немного  отличаться варианты причин и варианты лечения. Но суть одна

Ответ  на вопрос 

по какой причине в холодную погоду не до конца закрывает водительскую дверь ЦЗ с брелока

очевиден до безобразия.

При похолодании  в замке этой двери что-то начинает сопротивляться процессу запирания (тяжелее двигаться, заедать, подклинивать и т.д.). Оычно это  загустевающая смазка в механизме замка, но бывают и варианты  другие.

А из-за этого  не хватает силы электромоторчика, чтобы  перемещать механиз в положение "заперто". Кстати - если машине больше  10-15 лет, то  и сам моторчик мог уже "устать"... Понятное дело, что в других дверях тоже моторчики и тоже уставшие, но видно в других дверях  пока еще механизмы двигаются полегче. 

И еще -  есть комплектации машин, в которых с завода моторчики стоят только в пассажирских дверях - ЭКОНОМИЯ. Ведь если на ключе от машины кнопок нет, то пока в машине не было сигнализации - водитель запирал её (и отпирал) ПОВОРОТОМ ключа в замочке на ручке двери водителя -то есть МЕХАНИЧЕСКИ, а уже  микрик, встроенный в этот замок давал команду моторчикам в остапльных дверях. В этом случае в дверь водителя при установке сигнализации неизбежно ставился ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ электропривод ЦЗ. Не заводской. И вопрос вопросов - кто икак его туда усмтановил, наколько качественно и  отвественно. Если  его воткнули тяп-ляп и ему было тяжело работать, то вот он  и "уработался"...

Вывод - надо кому-то лезть  в дверь водителя и смотреть - что там случилось и думать - как это исправить по итогам ОСМОТРА. Заочно можно только в угадайки играть. И починить заочно не получится точно.

Здравствуйте. Спасибо огромное за ответ. Авто киа рио 2016 года. 

вскрывал водительскую дверь и даже поменял активатор , но проблема в холодную погоду не поменялась. Кстати язычок( не ручка) закрытия двери как то не легко открывает и закрывает замок. Больше грешу на сам замок . Либо на обум поставить актуатор на 10 кг усилия.

+1

Просто поменять активатор -не вариант, особенно - если изначально место для его установки было выбрано не лучшим образом... у и механизм замка за 7 лет мог  подзабиться грязью-пылью и начать работать гораздо тяжелее, чем было при новой машине. ЗАОЧНО невозможно  всё это оценить и сказать -  в чем конкретно проблема. НО  чем легче движутся тяги замка - тем лучше и чем сооснее шток активатора с той тягой к которой он прицеплен, тем лучше.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho