
0
A 93 В холодную погоду не до конца закрывает водительскую дверь ЦЗ с брелока
всем привет. подскажите пожалуйста по какой причине в холодную погоду не до конца закрывает водительскую дверь ЦЗ с брелока
Customer support service by UserEcho
Какое авто?
авто киа рио 2016 года
+100/500 и год выпуска машины тоже актуален.
Ибо от этого могут немного отличаться варианты причин и варианты лечения. Но суть одна
Ответ на вопрос
по какой причине в холодную погоду не до конца закрывает водительскую дверь ЦЗ с брелока
очевиден до безобразия.
При похолодании в замке этой двери что-то начинает сопротивляться процессу запирания (тяжелее двигаться, заедать, подклинивать и т.д.). Оычно это загустевающая смазка в механизме замка, но бывают и варианты другие.
А из-за этого не хватает силы электромоторчика, чтобы перемещать механиз в положение "заперто". Кстати - если машине больше 10-15 лет, то и сам моторчик мог уже "устать"... Понятное дело, что в других дверях тоже моторчики и тоже уставшие, но видно в других дверях пока еще механизмы двигаются полегче.
И еще - есть комплектации машин, в которых с завода моторчики стоят только в пассажирских дверях - ЭКОНОМИЯ. Ведь если на ключе от машины кнопок нет, то пока в машине не было сигнализации - водитель запирал её (и отпирал) ПОВОРОТОМ ключа в замочке на ручке двери водителя -то есть МЕХАНИЧЕСКИ, а уже микрик, встроенный в этот замок давал команду моторчикам в остапльных дверях. В этом случае в дверь водителя при установке сигнализации неизбежно ставился ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ электропривод ЦЗ. Не заводской. И вопрос вопросов - кто икак его туда усмтановил, наколько качественно и отвественно. Если его воткнули тяп-ляп и ему было тяжело работать, то вот он и "уработался"...
Вывод - надо кому-то лезть в дверь водителя и смотреть - что там случилось и думать - как это исправить по итогам ОСМОТРА. Заочно можно только в угадайки играть. И починить заочно не получится точно.
Здравствуйте. Спасибо огромное за ответ. Авто киа рио 2016 года.
вскрывал водительскую дверь и даже поменял активатор , но проблема в холодную погоду не поменялась. Кстати язычок( не ручка) закрытия двери как то не легко открывает и закрывает замок. Больше грешу на сам замок . Либо на обум поставить актуатор на 10 кг усилия.
Просто поменять активатор -не вариант, особенно - если изначально место для его установки было выбрано не лучшим образом... у и механизм замка за 7 лет мог подзабиться грязью-пылью и начать работать гораздо тяжелее, чем было при новой машине. ЗАОЧНО невозможно всё это оценить и сказать - в чем конкретно проблема. НО чем легче движутся тяги замка - тем лучше и чем сооснее шток активатора с той тягой к которой он прицеплен, тем лучше.