![](/s/cache/4d/70/4d702e146904e9781de59c9a0c149e5a.png)
После постановки на охрану сразу срабатывает датчик наклона
Добрый день! Этим летом начала такая фигня. Заметил чем жарче, тем такое чаще бывает. Но не всегда, 1 раз из 10 где то. Вообщем ставлю на охрану, и секунд через 5 срабатывает датчик наклона, машина начинает орать....
Помню у меня на другой машине с сигналкой А91 была такая фигня, но срабатывал датчик удара. Я тогда понял, что там одна релюшка выключалась и он срабатывал от ее "щелчка". Вылечил просто, в настройках поставил что бы датчик включался через 30 секунд после постановки на охрану и проблема ушла.
Ну думаю тут так же сделаю, срабатывает через секунд пять. Выставил в настройках таблицу 1 третью функцию на третий вариант, что бы датчики включались через 30 секунд... и не помогло... он все равно срабатывает! Но вот как блин? Он же отключен на 30 секунд!!! Как он умудряется сработать то??))))
Customer support service by UserEcho
Доброго дня.
Указанный Вами пункт относится к контролю дверей а не датчику удара. Именно поэтому он Вам не помог.
Датчик удара в А93 находится в антенне.
Проверьте ее крепление и попробуйте заменить скотч на котором она держется на другой.
Спасибо.
То есть в А91 этот пункт отключал датчик удара, а в А93 только двери?)... давно замечал что А93 хуже чем 91)))
Про извращение с датчиком в антенне тоже вкурсе...
То есть в А91 этот пункт отключал датчик удара, а в А93 только двери?)...
Не хуже, а лучше. В старушке А91 указанная настройка отключала ВСЁ, а в А93 можно ОТДЕЛЬНО сделать задержку по взятию дверей под охарну, а можно ОТДЕЛЬНО отключить датчик удара/наклона. Правда для этого надо написать программу гибкой логики для одного из свободных каналов и ... никуда его не подключать.
давно замечал что А93 хуже чем 91)))
При установке А91 мне нередко приходилось по 5-6 релюшек навешивать и вокруг них еше всякие конденсаторы -резисторы-транзисторы диоды городить (машинки иногда попадаются заковыристые с наворотами, с которыми надо бороться, чтобы эти штатные навороты не вступали в противоречие с автозапуском и другими феньками сигналки), а в А93 всё тоже самое я делаю на гибкой логике... Красота. ДЛя меня А93 против А91, как пулемет Печенег потив обычного АК-74. Кому-то да - тяжело таскать, непривычно целиться, патроны крупнее и диаметр пули больше и отдача сильнее и чистить-смазывать дольше. И стволы приходится менять при долгом бое... Зато с "пулеметом" я могу РОТУ держать, не давая головы поднять, а с АКашкой БЕЗ ГРАНАТ и противопехотных МИН с колючей проволокой (это я про те самые релюхи, транзисторы-резисторы-диоды) от силы мог с отделеним бодаться... Это если образно разжевывать - в чем разница между А93 и А91... Да, автомат Калашникова - это просто надеждно, безотказно и недорого. Но вот что делать с тем, что машины всё навороченнее и навороченнее и возможностей А91 уже катастрофически стало не хватать.
Про извращение с датчиком в антенне тоже вкурсе...
Ну опять-таки кому как. В датчике А91 обычный ПЬЕЗО-элемент и он мог реагировать только на удары. Да, хороший датчик, надежный, глюков при корректном монтаже практически не встречал, но вот крутить его круташки, согнувшись в три погибели, подстраивая чуйку и с трудом попадая мелкой отверткой в такие же мелкие круташечки - это что-то с чем-то было. А если его не закрепить хомутом-сяжкой или саморазами, а понаждеятьсятолько на скотч, то отклеившись и болтаясь на шлейфе он точно также выносил мозг владельцам. Встречал такое и переделывал после чужих установок.
В А93 датчик ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ. В его основе - микросхема-акселерометр, которая постояннно отслеживает свои вибрации и перемещения и передает это всё в цифровом виде мкропроцессору сигналки. А уже он, обработав эту инфу решает - это что было - удар или машину начали домкратить или грузить на увакуатор. (А91 , если машинку аккуратненько погрузить на эвакуатор - могла и не пискнуть...) Микросхему припаяли на плату модуля связи и это ЗДОРОВО. Чем выше модуль связи от точки покоя (поверхности земли) - тем шире диапазон регулировки и плавнее, а значит можно настроить чуйку куда корректнее. Вот только клеить датчик ( читай- модуль связи) надо очень надежно и желательно предварительно подсогнуть ус антенны так, чтобы после приклейки он уперся в стекло, а не болтался и не вибрировал от каскачиваний кузова при дуновениях ветра...
Да - его не прикрутишь саморезами, а притянуть хомутом если и можно -то только в недрах торпедо, неизбежно потеряв дальность связи и ... плавность и ширину диапазона настройки чувствительности...
Этим летом начала такая фигня. Заметил чем жарче, тем такое чаще бывает. Но не всегда, 1 раз из 10 где то. Вообщем ставлю на охрану, и секунд через 5 срабатывает датчик наклона, машина начинает орать....
Если переклейка модуля связи не поможет - сдайте антенну на диагностику в ближайший сервис-центр https://www.starline.ru/service-centers/
А можно инструкцию как отдельно отключить датчик удара/наклона пожалуйста?
Оhttps://store.starline.ru/upload/iblock/965/StarLine_%D0%9093_63_2CAN+2LIN(GK74_R5)_user_goriz.pdf
страница 16
А можно инструкцию как отдельно отключить датчик удара/наклона пожалуйста?
Если Вы про отключение через гибкую логику, то советую обратиться по месту установки (или к другим ближайшим установщикам). Не думаю, что Вам интересно будет становиться установщиком, умеющим писать гибкую логику. Если я не прав, то
https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/29bf28cf8fdafb1af92e9f16d5111543.pdf
(это если у Вас реально А93)
или
https://starline.userecho.com/uploaded/file/13469/2/35988/8f0d1a07c418eff18a49a9af494546b7.pdf
(если у Вас всё-таки А93v2)
Про гибкую логику - в конце инструкций.
Но куда правильнее ВРЕМЕННО пользоваться ручным отключением датчика (ссылку дал Makksim), и подумать:
а) о диагностике антенны в ближайшем сервисно-диагностиечком центре, ссылка выше
б) о поездке к установщикам (если вердикт диагностики будет - ИСПРАВНА), чтобы они так или иначе РЕШИЛИ вопрос с ложными сработками датчика. При исправной сигнализации и корректном её монтаже ложных сработок быть не должно. Значит или есть неисправность сигнализации или она установлена в машину с ошибками (иногда они вылазят не через день или два после установки, а через много месяцев и даже лет)..