
0
не приходит ответ на 00581
После покупки авто с пробегом позвонил на номер сигнализации, там попросили ввести код 1 и код 2
Ввел оба кода, мой номер сейчас м1.
При звонке на сигналку предлагают ввести команду.
Но когда отправляю смс на сигналку с кодом 00581 ответа никакого нет, баланс положительный, проверял через смс *103#
Обновление командой 00591 прошло успешно и быстро.
Команда 09 срабатывает и по смс приходит ответ.
А пин для настройки приложения не приходит.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
номер начинается на 8 964
VER:FG63-Q2
GSM:22(G)
BAT:12.30V
MCC:250
MNC:99
LAC:9156
CI:625E
Вместо смс 00581 можно позвонить и ввести команду 58. Хотя, если на все смс команды приходит ответ, а пароль вы не получаете, то нужно связаться с оператором сотовой связи и отключить спам фильтр, так как пароль состоит только из цифр и операторы блокируют такие сообщения как спам.
А пин для настройки приложения не приходит.
Рекомендую прочитать тему
https://support.starline.ru/communities/30/topics/105081-net-soedineniya-s-setyu-prilozhenie-starline2
Там есть еще ссылки для ознакомления. Обдумайте прочитанное и постарайтесь понять - в чем причина у Вас. Дальше - действуйте. О результатах желательно сообщить.
Спасибо Вам за внимание но мне уже помогли. Перед тем как задать вопрос я уже прочитал много топиков. Причин отсутствия смс может быть масса. От плохой связи, проблемы с сим картой, и так далее. Именно поэтому я написал подробную информацию, по которой можно сделать вывод что со связью проблем нет, баланс положительный, некоторые команды обрабатываются, обновление прошло успешно.
Проблема была в спам фильтре из за которой я не мог получить нужный код. Хорошо что можно все сделать через звонок
Спасибо Вам за внимание но мне уже помогли.
Ну и славно. Рады за Вас.