
0
Не глохнет двигатель после выключения зажигания периодически после обновления
Не глохнет двигатель после выключения зажигания периодически после обновления по до Т6 и ПО блока CAN до последней версии. Сигнализация А93 ЦБ GK74, TX: FN23-G1, 2CAN-LIN v5.1
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Нужно вернуться по месту обновления и перепроверить настройки каналов поддержки зажигания и проверки чтения системой статуса стояночного тормоза. Также стоит проверить настройки второй таблицы. Возможно они не соответствуют выполненным подключениям.
Коробка автомат, все подключено по СAN
Неисправность не постоянная, периодически
ловите момент и запомните что и как делали ...
как ловить, глушу машину, а она работает
авто какое , как ловить - перед глушением начинаем снимать видео .
KIA sportage 4 2019
что снимать, я не понимаю. Здесь явная ошибка в шине LIN, которая управляет силовым блоком сигнализации
вот тут куча ереси .
Вам туда = https://support.starline.ru/communities/30/topics/104856-ne-glohnet-dvigatel-posle-vyiklyucheniya-zazhiganiya-periodicheski-posle-obnovleniya?redirect_to_reply=465659#comment-465628
к установщикам ездили или сами все обновляете? судя по тому что LIN запуском силовым управляет полагаю что сами.
Вот вы мне скажите, уважаемый автор! Зачем вы обновляли? Вы думаете, что сигнализация - это смартфон? Обновляли ради обновления? Если всё хорошо работало, то зачем делать обновления, вот объясните!
что снимать, я не понимаю.
Все свои действия от момента - "я приехал на место". Как паркинг включаете, как ногу с педали тормоза убираете, что потом делаете - ВСЁ СНИМАЙТЕ, не забывая время от времени в кадр приборную доску показывать...
Здесь явная ошибка в шине LIN, которая управляет силовым блоком сигнализации
1) По своей шине LIN (через разъем Х5 сигнализации) сигнализация выдает из своего CAN-модуля в шину LIN автомобиля КОД разрешения пуска мотора (код, подменяющий цифровую последовательность штатного иммобилайзера) и происходит это ПРИ ПУСКЕ мотора, причем только при ПУСКЕ ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ, всё остальное время шина LIN сигнализации "курит бамбук".
2) релюшками, находящимися в силовом блоке сигнализации управляют ТРАНЗИСТОРЫ структуры NPN, находящиеся на плате главного блока под управлением главного микропроцессра , стоящего на плате сигнализации. Сигналы от транзисторов в релейный блок передаются по тонким проводам, торчащим из разъема Х7 сигнализации. Подозреваете "мозги" сигнализации? Тогда выдерните фишку Х7 и покатайтесь с выдернутой (дистанционный пуск работать не будет). Однако если проблема с "залипанием" реле в самом релейном блоке, то поможет только откидываание толстых проводов релейного модуля от проводов замка зажигания/разъемов BCM - смотря куда подключено (машина с замком зажигания или с кнопкой Start).
Так что не надо обижаться на слова коллеги
Имеем классику - "обновление ради обновления" поломало то, что работало...
К сожалению - сигнализация - она не сама по себе, как айфон. Она внедрена в машину и стала с машиной единым и неделимым целым СИМБИОЗОМ и когда-то была кем-то и как-то подключена и настроена под данную конкретную машину. Безогладное обновление чего-то одного в этом тандеме может неожиданно не понравиться второму...
Яркий пример
https://support.starline.ru/communities/10/topics/104678-prinuditelno-razblokiruyutsya-dveri-posle-glusheniya-avto-s96-v2-passat-cc