0

Не глохнет двигатель после выключения зажигания периодически после обновления

юра мелехов 1 year ago updated by Старик 1 year ago 12

Не глохнет двигатель после выключения зажигания периодически после обновления по до Т6 и ПО блока CAN до последней версии. Сигнализация А93 ЦБ GK74, TX: FN23-G1, 2CAN-LIN v5.1

Здравствуйте. Нужно вернуться по месту обновления и перепроверить настройки каналов поддержки зажигания и проверки чтения системой статуса стояночного тормоза. Также стоит проверить настройки второй таблицы. Возможно они не соответствуют выполненным подключениям.

Коробка автомат, все подключено по СAN

Неисправность не постоянная, периодически 

Неисправность не постоянная, периодически

ловите момент и запомните что и как делали ... 

как ловить, глушу машину, а она работает

авто какое , как ловить - перед глушением начинаем снимать видео .

что снимать, я не понимаю. Здесь явная ошибка в шине LIN, которая управляет силовым блоком сигнализации 

Здесь явная ошибка в шине LIN, которая управляет силовым блоком сигнализации

вот тут куча ереси . 

Вам туда = https://support.starline.ru/communities/30/topics/104856-ne-glohnet-dvigatel-posle-vyiklyucheniya-zazhiganiya-periodicheski-posle-obnovleniya?redirect_to_reply=465659#comment-465628

к установщикам ездили или сами все обновляете? судя по тому что LIN запуском силовым управляет полагаю что сами.

Вот вы мне скажите, уважаемый автор! Зачем вы обновляли? Вы думаете, что сигнализация - это смартфон? Обновляли ради обновления? Если всё хорошо работало, то зачем делать обновления, вот объясните! 

что снимать, я не понимаю.

Все свои действия от момента -  "я приехал на место". Как паркинг включаете, как ногу с педали тормоза убираете, что потом делаете - ВСЁ СНИМАЙТЕ, не забывая время от времени в кадр приборную доску показывать...

Здесь явная ошибка в шине LIN, которая управляет силовым блоком сигнализации

1) По своей  шине LIN (через разъем Х5 сигнализации) сигнализация выдает  из своего CAN-модуля в шину LIN автомобиля КОД разрешения пуска мотора (код, подменяющий цифровую последовательность штатного иммобилайзера) и происходит это ПРИ ПУСКЕ мотора, причем только при ПУСКЕ ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ, всё остальное время шина LIN сигнализации  "курит бамбук".

2)  релюшками, находящимися  в силовом блоке сигнализации управляют ТРАНЗИСТОРЫ структуры NPN, находящиеся на плате главного блока под управлением главного микропроцессра  , стоящего на плате сигнализации. Сигналы от транзисторов в релейный блок передаются по тонким проводам, торчащим из разъема Х7 сигнализации. Подозреваете  "мозги" сигнализации? Тогда выдерните фишку Х7 и покатайтесь с выдернутой (дистанционный пуск работать не будет). Однако если проблема с "залипанием" реле  в самом релейном  блоке, то поможет только  откидываание толстых проводов релейного модуля от  проводов замка зажигания/разъемов BCM - смотря куда подключено (машина с замком зажигания или с кнопкой Start).

Так что  не надо обижаться на слова коллеги

вот тут куча ереси .

Имеем классику - "обновление ради обновления" поломало то, что работало...

К сожалению - сигнализация - она не сама по себе, как айфон. Она внедрена в машину и стала с машиной единым и неделимым целым СИМБИОЗОМ и когда-то была кем-то и как-то подключена и настроена под данную конкретную машину. Безогладное обновление чего-то одного в этом тандеме может неожиданно не понравиться второму...

Яркий пример

https://support.starline.ru/communities/10/topics/104678-prinuditelno-razblokiruyutsya-dveri-posle-glusheniya-avto-s96-v2-passat-cc