0

Принудительно разблокируются двери после глушения авто, S96 V2, Passat CC

Георгий Вардугин 12 months ago updated by Andrey Pominov 5 months ago 34

После обновления прошивки CAN и самого модуля сигнализации на последние актуальные версии ПО, появился глюк, которого раньше не было - машина стала разблокировать двери при глушении.


Изначально была подключена кнопка старт-стоп и под нее настроена гибкая логика. В бк авто всегда стоял пункт по автоблокировке дверей после 20 км/ч. Затем, после глушения авто, по логике выключалось зажигание, оставался активным режим АСС (как будто ключ еще в замке), а при открытии водительской двери все полностью отключалось и все двери разблокировались только после этого (сделано по аналогии с логикой заводской системы). 


После обновления ПО, все работает также, но после глушения двигателя все двери сразу же отщелкиваются и разблокируются, чего не было ранее и не должно быть по идее. Гибкую логику не трогали, никакие дополнительные настройки по управлению ЦЗ и автозапиранию не включались нигде, все появилось только после обновления ПО. 

Делал откаты на предыдущие версии ПО, но все безуспешно, этот глюк также остается.

Подскажите, что изменить в логике или что можно поправить, чтобы убрать это?

Прикрепляю файл настроек -  S96V2ю.slc

Попробовать включить опцию "Отпирание ЦЗ в поездке", сохранить, потом выключить эту опцию, сохранить. Я бы так попробовал сделать.

Уже все вдоль и поперек перепробовал, одна фигня - все также. 

а зачем обновляли?  Ради обновления? 

Ну зашел, увидел обнову, накатил. В принципе как и во всей технике. Кто ж знал

+1

В принципе как и во всей технике. Кто ж знал

Обнова сигнализации имеет НЮАНС. Она (сигнализация) в отличие от того же айфрона НЕ САМА ПО СЕБЕ. Она когда-то и кем-то была внедрена (подключена каким-то не обязательно стандартным способом) своими входами-выходами в проводку машины и ... НАСТРОЕНА под эти подключения. И стала единым и неделимым СИМБИОЗОМ с машиной. Поэтому любые "обновы" одного из симбиотов  в этом тандеме может неожиданно не понравиться второму симбиоту... Профессиональные установщики, однажды наступив на эти грабли, - в дальнейшем обновлениями занимаются семь раз продумав... И всегда  оставляют путь к отступлению -  заботятся о том, чтобы  в случае чего была возможность "откатить" программное обеспечение к исходному, с которым всё работало.

-4

Ваши нравоучения мне как помогут в данной ситуации, конкретно?

Ваши нравоучения мне как помогут в данной ситуации, конкретно?

В данной ситуации, если Вы хотя-бы не запомнили - какие версии ПО CAN-модуля и главного блока были до обноавления - никак. На будущее - может помочь. Причем не толькол Вам, но  другим читающим и  захотевшим  "обновиться" по тому же сценарию:

Ну зашел, увидел обнову, накатил.

Новое  - не всегда лучшее или самое  подходящее к данной конкретной машине...

https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik

Заочно по-быстрому Вашу проблему не решить. С машиной и происходящим в ней надо работать ВЖИВУЮ. В этом случае  лечение будет быстрым и верным. А заочно можно долго догадки строить...

Версию прошивки я менял. Результатов не дало. Другой вопрос, изначально была версия CAN 6.2.5.34648, на сайте старлайна уже только версия 6.3.0.66931. Есть какие-то варианты найти вручную эту прошивку и загрузить ее устройство?

Значит всё-таки сбиты какие-то настройки... А не зная реальных подключений - что-куда-как, а главное ЗАЧЕМ - восстановить настройки  просто нереально... Тыкая их наобум есть шанс сделать еще хуже... Самое разумное - ехать по месту установки - они хотя-бы могут вспомнить - что и как они наподключали. А возможно  у них есть файл настроек от Вашей сигнализации и машины. Я так делаю (сохраняю  самые последние настройки после всех проверок - что всё работает , как надо)...

Настройки у меня все есть, я их сохранял и вот поднял данные. Единственная надежда, что прошивка CAN-модуля вернет все на свои места. Но что-то ее не могу найти.

отключите все управление цз от сигнализации и проверьте работу цз. а то может не там ищите

ЦЗ работает нормально, стало так после обновления ПО сигналки

+1

Не слышите... Выключите ВСЁ управление и проверьте, у вас ваг и такие проблемы с цз не редкость. 

Отключил всё и логику и галки все, кроме "поддержка функции slave", она не убирается. Двери отщелкивают также. Даже с ключом в штатном замке. Но если я убираю галки из приборки по автоблокировке или авторазблокировке, то двери не отщелкивает.

+1

Но если я убираю галки из приборки по автоблокировке или авторазблокировке, то двери не отщелкивает.

Причем тогда тут старлайн? Он не может отменить штатную блокировку\разблокировку

Дак настройки не меняли эти, они и раньше были включены и все работало нормально. Я к тому, что ЦЗ работает исправно

Единственная надежда, что прошивка CAN-модуля вернет все на свои места. 

Вообще-то именно обновление этой прошивки (а не прошивки главного блока) БЕЗ ТРОГАНЬЯ НАСТРОЕК  чаще всего приводит ко всяким непоняткам в связке сигнализация+машина... 


а то может не там ищите

Хм. Вполне возможно,  особенно если в промежутке "было-стало" посещали дилера, который мог без предупреждения и согласования ОБНОВИТЬ программное обеспечение штатных блоков автомобиля...

Нет, ничего не трогали, кроме сигналки.

Image 58187

вот это зачем включено? 

Оно было включено и ранее, все работало нормально. Настройка эта никак не влияет на данный глюк, уже пробовал.

так все таки зачем включено? Вы понимаете что делает эта настройка? 

Просветите. Я ее не включал, она была изначально.

есть режим SLAVE. В нем штатная система закрывает замки, мигает поворотниками и передает в CAN свой статус.

Блок StarLine читает этот статус из CAN и тоже включает охрану. В стандартных настройках StarLine при этом не мигает поворотниками и не управляет замками потому что сама штатная охрана уже мигнула и все закрыла.

Вы включили настройку, которая после получения команды от штатной охраны шлет еще один импульс в замки. То есть после того как штатная охрана закрыла замки, StarLine их еще раз запирает. 

Я ее не включал, она была изначально.

В заводских настройках она выключена.

Но если я убираю галки из приборки по автоблокировке или авторазблокировке, то двери не отщелкивает.

ну вот и ответ. Сама машина замки открывает, а не StarLine как верно Романыч выше написал.

Дак двери остаются полностью заблокированы при этом и это тоже не так, как должно быть и как было до этого!

-1

Разделяю мнение коллег. Не там искали...

Оказывается кто-то  задал машине ОТПИРАТЬ двери через меню приборной доски... Вопрос - кто и зачем.

Но если я убираю галки из приборки по автоблокировке или авторазблокировке, то двери не отщелкивает.

да емае, вопрос в том, что если все эти галки снять в приборке, (что никогда не делалось, потому что все работало исправно), то двери все ОСТАЮТСЯ ЗАБЛОКИРОВАНЫ! Даже когда уже ключ вытащил из замка или открыл водительскую дверь. Эти настройки не трогались и всегда были включены.


С ЗАВОДА И КАК БЫЛО ДО ВСЕГО ЭТОГО, двери автоматически блокируются при 20 км/ч и разблокируются, когда полностью вытаскиваешь ключ или на заглушенном авто открываешь водительскую дверь.


СЕЙЧАС двери разблокируются сразу же, как глушишь авто! В этом и проблема

ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ!

-Я отключил все галки в приборке, по автоблокировке и авторазблокировке дверей, дабы исключить работу цз автомобиля в этом моменте.

-Поставил пункты в старлайне по запиранию и отпиранию цз в поездке.

-При наборе скорости, старлайн запирает двери как и задумано и разблокирует, например по событию постановки в паркинг.

-После этого повторных отщелкиваний дверей или чего-то еще при том же глушении авто нет. (Потому что сработала логика старлайна ранее.)

В нынешней ситуации, если учитывать, что ЦЗ работает нормально и никто туда не лазил, то при автонастройках, какие были изначально включены, машина понимает, что при глушении мотора полностью вытаскивается ключ и поэтому она отпирает двери, но это не верно, так как ключ остается в замке в режиме АСС или через кнопку старт-стоп, через логику выключается зажигание. Соответственно, скорее всего старлайн посылает какой-то сигнал через тот же кан например, что глушение авто = полное вытаскивание ключа. 

К тому же в обновлении CAN добавились новые пункты в поддержке кан-шины, видимо где-то там есть этот момент. Самый очевидный пока вариант решения - вернуть исходную версию CAN 6.2.5.34648. Дабы исключить само ПО сигналки. Подскажите, где ее можно найти?

так глупый вопрос имитация открытия двери аналогом куда то  подключена ?

Подскажите, где можно скачать прошивку под пассат CAN 6.2.5.34648? На портале только актуальная версия 6.3.0

+1

Подскажите, где можно скачать

Ну если только скачивать общие библиотеки и надеяться, что машина в них есть...

Здесь https://can.starline.ru/ Выбрать     E96v2GSM, S96v2

затем

Image 58274

так скачаете общую библиотеку 6.0.3.

Если  кликнуть по галочке (1), затем по 5.2.3 (2) и затем по скачать (3)

Image 58275

То скачаете библиотеку 5.2.3

Это всё, что  сейчас доступно из СТАРЫХ прошивок...