0

Отображение статусов АЗ/ДЗ

Виталий74 11 месяцев назад обновлен 11 месяцев назад 18

День добрый,на Лада Гранта ФЛ 2022 установлен А93V2 без КАН-ЛИН,со слов установщика контроль работы двигателя физически не подключен,сигнализация определяет момент запуска по повышению напряжения в бортовой сети.

Суть вопроса-при АЗ/ДЗ отображается фантомный запуск и останов двигателя,в момент запуска нахожусь рядом с машиной-подаю команду-начинается подготовка-включается приборка-происходит запуск с первой попытки.В приложении при этом отображает как неудачную первую попытку.И дальнейшие действия:при работающем двигателе снимаю с охраны и потом отображается-Дистанционный запуск двигателя.

Настройки?

Подключения?

Image 58021

+1
со слов установщика контроль работы двигателя физически не подключен,сигнализация определяет момент запуска по повышению напряжения в бортовой сети.

гранта .... меняйте установщика . 

Здравствуйте. Нужно начать с подключения контроля работы двигателя не по напряжению.

Для Лада Гранта серо-чёрный провод разъёма Х 3 подключается на серый провод в малой колодке электроусилителя руля,так?

+1

Цвет провода на электроусилителе может быть другой... Он есть ,усилитель?

Машина антикризисной комплектации,урезали всё что можно и не можно,электроусилитель оставили:)

Если цвет провода может быть разный-малая колодка пин 2?

+1

Вот такой  штукой

Image 58029

надо найти в колодке ЭУР провод, на котором при работающем моторе  зеленый и  красный глазки  штуковины будут быстро-быстро перемигиваться...

Это  самый  надежный способ поиска ТАХО-сигнала...

После подключения туда  серо-черного провода сигнализации надо еще сменить настройку  функции 11 в таблице  SF автозапуска на вариант 4

 

Такой штуки у меня нет,поеду к установщикам.

Сначала посмотрю или не обрезаны "лишние" провода на разъёме Старлайна.

Лишь бы не были вырваны  "с мясом" или обрезаны "под корень"...

Провода целые,есть за что зацепиться:)

Сам не полезу,завтра буду созваниваться с установщиками.

Установщика сменил,подключили провод контроля работы двигателя к ЭУР,настройки изменили на контроль по Тахосигналу-чуда не произошло,так же в истории лишний запуск и глушение двигателя.

По любому в плюсе-корректное подключение функции контроля,АЗ/ДЗ(пользуюсь постоянно) работает стабильно.Сбоев и глюков пока не было-наблюдаю.

У меня взрыв мозга. По какой причине?

По тому  что

корректное подключение функции контроля,АЗ/ДЗ(пользуюсь постоянно) работает стабильно.Сбоев и глюков пока не было-наблюдаю.

подразумевает, что  сигнализация,видя работу мотора корректно - заводит его с первой попытки и  не глушит его.

При этом Вы  тут же пишете

подключили провод контроля работы двигателя к ЭУР,настройки изменили на контроль по Тахосигналу-чуда не произошло,так же в истории лишний запуск и глушение двигателя.

И у меня возникает законный вопрос:

А РЕАЛЬЕНО мотор заводится сигнализацией ДВАЖДЫ?

Единственная причина, по которой при корректном контроле работы мотора мотор может не подхватить с первой попытки (а почихав, заглохнуть)- это ... недостаточное давление топлива в рампе форсунок после долгой стоянки. На всех ВАЗах/ГАЗах/УАЗах обязательно программирую SF-10-2.

Эта настройка называется "Дизель, задержка 5 сек" и предназначена для задержки между  включением зажигания и началом вращения стартера для нагрева свечей накала в дизеле.

Но никто не запрещает использовать эту настройку и для того, чтобы бензонасос в бензиновой машине успел  подкачать  топливо - в ВАЗах он "жужжит" около 4 секунд, если  не крутить ключ на старт "ходом", а  включить зажигание ключом и подождать-послушать.

При настройке SF-10-1 (бензомотор) задержка всего 2 сек и  реально давления в топливной рампе может не быть и зимой это вообще чревато тем, что  вместо ПШИК форсы при их открытии могут сделать ПИСЬ-ПИСЬ и сделают они это ... прямо на свечи со всеми вытекающими как в прямом , так и в переносном смысле...

Если у Вас сейчас задано SF-1-1, то  попробуйте выставить SF-10-2 и .... понаблюдать за историей  дальше.

Ни один из  владельцев ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, которым  так настроил сигнализацию не жаловались на   пуско со второй попытки.

Понятно, что  это не единственная причина непуска с первой попвытки. Неплохо бы понаблюдать за такой неудачной попыткой в Вашем случае . Это дало бы куда больше информации для анализа - почему мотор не хочет пускаться с первой попыткпи - чего ему не хватает...

День добрый,Задержку 5 сек. я изменил ещё до подключения провода контроля работы двигателя.

Может я путано излагаю-нахожусь возле машины,отслеживаю весь процесс.Нажимаю длительно первую кнопку брелка-начинается процесс ДЗ(бензонасос подкачал,зажигание включилось,светятся индикаторы на панели приборов)-стартёр-двигатель запущен с первой попытки(всегда с первой попытки)

При этом,в Приложении  в истории событий:

Двигатель запущен
Двигатель заглушен

Двигатель запущен

Дистанционный запуск двигателя

Т.е. в Приложении всегда отображаются два не существующих события.

Возможно совсем не корректное сравнение-предыдущая машина Лада Калина 2 2016г. Старлайн А93 КАН-ЛИН события отображались:

Зажигание включено

Дистанционный запуск двигателя

+1

это может зависит от зажигания и его логического статуса. Обновлений для GSM нет? На 00591 что приходит?

поле обновления прошивки модема все также?

Сегодня так,ближайшие дни понаблюдаю стабильность.

Image 58150

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho