0

Отображение статусов АЗ/ДЗ

Виталий74 11 months ago updated 11 months ago 18

День добрый,на Лада Гранта ФЛ 2022 установлен А93V2 без КАН-ЛИН,со слов установщика контроль работы двигателя физически не подключен,сигнализация определяет момент запуска по повышению напряжения в бортовой сети.

Суть вопроса-при АЗ/ДЗ отображается фантомный запуск и останов двигателя,в момент запуска нахожусь рядом с машиной-подаю команду-начинается подготовка-включается приборка-происходит запуск с первой попытки.В приложении при этом отображает как неудачную первую попытку.И дальнейшие действия:при работающем двигателе снимаю с охраны и потом отображается-Дистанционный запуск двигателя.

Настройки?

Подключения?

Image 58021

+1
со слов установщика контроль работы двигателя физически не подключен,сигнализация определяет момент запуска по повышению напряжения в бортовой сети.

гранта .... меняйте установщика . 

Это я уже понял:(

Здравствуйте. Нужно начать с подключения контроля работы двигателя не по напряжению.

Для Лада Гранта серо-чёрный провод разъёма Х 3 подключается на серый провод в малой колодке электроусилителя руля,так?

+1

Цвет провода на электроусилителе может быть другой... Он есть ,усилитель?

Машина антикризисной комплектации,урезали всё что можно и не можно,электроусилитель оставили:)

Если цвет провода может быть разный-малая колодка пин 2?

+1

Вот такой  штукой

Image 58029

надо найти в колодке ЭУР провод, на котором при работающем моторе  зеленый и  красный глазки  штуковины будут быстро-быстро перемигиваться...

Это  самый  надежный способ поиска ТАХО-сигнала...

После подключения туда  серо-черного провода сигнализации надо еще сменить настройку  функции 11 в таблице  SF автозапуска на вариант 4

 

Такой штуки у меня нет,поеду к установщикам.

Сначала посмотрю или не обрезаны "лишние" провода на разъёме Старлайна.

Лишь бы не были вырваны  "с мясом" или обрезаны "под корень"...

Так и я за тож.

Провода целые,есть за что зацепиться:)

Сам не полезу,завтра буду созваниваться с установщиками.

Установщика сменил,подключили провод контроля работы двигателя к ЭУР,настройки изменили на контроль по Тахосигналу-чуда не произошло,так же в истории лишний запуск и глушение двигателя.

По любому в плюсе-корректное подключение функции контроля,АЗ/ДЗ(пользуюсь постоянно) работает стабильно.Сбоев и глюков пока не было-наблюдаю.

У меня взрыв мозга. По какой причине?

По тому  что

корректное подключение функции контроля,АЗ/ДЗ(пользуюсь постоянно) работает стабильно.Сбоев и глюков пока не было-наблюдаю.

подразумевает, что  сигнализация,видя работу мотора корректно - заводит его с первой попытки и  не глушит его.

При этом Вы  тут же пишете

подключили провод контроля работы двигателя к ЭУР,настройки изменили на контроль по Тахосигналу-чуда не произошло,так же в истории лишний запуск и глушение двигателя.

И у меня возникает законный вопрос:

А РЕАЛЬЕНО мотор заводится сигнализацией ДВАЖДЫ?

Единственная причина, по которой при корректном контроле работы мотора мотор может не подхватить с первой попытки (а почихав, заглохнуть)- это ... недостаточное давление топлива в рампе форсунок после долгой стоянки. На всех ВАЗах/ГАЗах/УАЗах обязательно программирую SF-10-2.

Эта настройка называется "Дизель, задержка 5 сек" и предназначена для задержки между  включением зажигания и началом вращения стартера для нагрева свечей накала в дизеле.

Но никто не запрещает использовать эту настройку и для того, чтобы бензонасос в бензиновой машине успел  подкачать  топливо - в ВАЗах он "жужжит" около 4 секунд, если  не крутить ключ на старт "ходом", а  включить зажигание ключом и подождать-послушать.

При настройке SF-10-1 (бензомотор) задержка всего 2 сек и  реально давления в топливной рампе может не быть и зимой это вообще чревато тем, что  вместо ПШИК форсы при их открытии могут сделать ПИСЬ-ПИСЬ и сделают они это ... прямо на свечи со всеми вытекающими как в прямом , так и в переносном смысле...

Если у Вас сейчас задано SF-1-1, то  попробуйте выставить SF-10-2 и .... понаблюдать за историей  дальше.

Ни один из  владельцев ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, которым  так настроил сигнализацию не жаловались на   пуско со второй попытки.

Понятно, что  это не единственная причина непуска с первой попвытки. Неплохо бы понаблюдать за такой неудачной попыткой в Вашем случае . Это дало бы куда больше информации для анализа - почему мотор не хочет пускаться с первой попыткпи - чего ему не хватает...

День добрый,Задержку 5 сек. я изменил ещё до подключения провода контроля работы двигателя.

Может я путано излагаю-нахожусь возле машины,отслеживаю весь процесс.Нажимаю длительно первую кнопку брелка-начинается процесс ДЗ(бензонасос подкачал,зажигание включилось,светятся индикаторы на панели приборов)-стартёр-двигатель запущен с первой попытки(всегда с первой попытки)

При этом,в Приложении  в истории событий:

Двигатель запущен
Двигатель заглушен

Двигатель запущен

Дистанционный запуск двигателя

Т.е. в Приложении всегда отображаются два не существующих события.

Возможно совсем не корректное сравнение-предыдущая машина Лада Калина 2 2016г. Старлайн А93 КАН-ЛИН события отображались:

Зажигание включено

Дистанционный запуск двигателя

+1

это может зависит от зажигания и его логического статуса. Обновлений для GSM нет? На 00591 что приходит?

поле обновления прошивки модема все также?

Сегодня так,ближайшие дни понаблюдаю стабильность.

Image 58150