
0
Отображение статусов АЗ/ДЗ
День добрый,на Лада Гранта ФЛ 2022 установлен А93V2 без КАН-ЛИН,со слов установщика контроль работы двигателя физически не подключен,сигнализация определяет момент запуска по повышению напряжения в бортовой сети.
Суть вопроса-при АЗ/ДЗ отображается фантомный запуск и останов двигателя,в момент запуска нахожусь рядом с машиной-подаю команду-начинается подготовка-включается приборка-происходит запуск с первой попытки.В приложении при этом отображает как неудачную первую попытку.И дальнейшие действия:при работающем двигателе снимаю с охраны и потом отображается-Дистанционный запуск двигателя.
Настройки?
Подключения?
Customer support service by UserEcho
гранта .... меняйте установщика .
Это я уже понял:(
Здравствуйте. Нужно начать с подключения контроля работы двигателя не по напряжению.
Для Лада Гранта серо-чёрный провод разъёма Х 3 подключается на серый провод в малой колодке электроусилителя руля,так?
Цвет провода на электроусилителе может быть другой... Он есть ,усилитель?
Машина антикризисной комплектации,урезали всё что можно и не можно,электроусилитель оставили:)
Если цвет провода может быть разный-малая колодка пин 2?
Вот такой штукой
надо найти в колодке ЭУР провод, на котором при работающем моторе зеленый и красный глазки штуковины будут быстро-быстро перемигиваться...
Это самый надежный способ поиска ТАХО-сигнала...
После подключения туда серо-черного провода сигнализации надо еще сменить настройку функции 11 в таблице SF автозапуска на вариант 4
Такой штуки у меня нет,поеду к установщикам.
Сначала посмотрю или не обрезаны "лишние" провода на разъёме Старлайна.
Лишь бы не были вырваны "с мясом" или обрезаны "под корень"...
Так и я за тож.
Провода целые,есть за что зацепиться:)
Сам не полезу,завтра буду созваниваться с установщиками.
Установщика сменил,подключили провод контроля работы двигателя к ЭУР,настройки изменили на контроль по Тахосигналу-чуда не произошло,так же в истории лишний запуск и глушение двигателя.
По любому в плюсе-корректное подключение функции контроля,АЗ/ДЗ(пользуюсь постоянно) работает стабильно.Сбоев и глюков пока не было-наблюдаю.
У меня взрыв мозга. По какой причине?
По тому что
корректное подключение функции контроля,АЗ/ДЗ(пользуюсь постоянно) работает стабильно.Сбоев и глюков пока не было-наблюдаю.
подразумевает, что сигнализация,видя работу мотора корректно - заводит его с первой попытки и не глушит его.
При этом Вы тут же пишете
подключили провод контроля работы двигателя к ЭУР,настройки изменили на контроль по Тахосигналу-чуда не произошло,так же в истории лишний запуск и глушение двигателя.
И у меня возникает законный вопрос:
А РЕАЛЬЕНО мотор заводится сигнализацией ДВАЖДЫ?
Единственная причина, по которой при корректном контроле работы мотора мотор может не подхватить с первой попытки (а почихав, заглохнуть)- это ... недостаточное давление топлива в рампе форсунок после долгой стоянки. На всех ВАЗах/ГАЗах/УАЗах обязательно программирую SF-10-2.
Эта настройка называется "Дизель, задержка 5 сек" и предназначена для задержки между включением зажигания и началом вращения стартера для нагрева свечей накала в дизеле.
Но никто не запрещает использовать эту настройку и для того, чтобы бензонасос в бензиновой машине успел подкачать топливо - в ВАЗах он "жужжит" около 4 секунд, если не крутить ключ на старт "ходом", а включить зажигание ключом и подождать-послушать.
При настройке SF-10-1 (бензомотор) задержка всего 2 сек и реально давления в топливной рампе может не быть и зимой это вообще чревато тем, что вместо ПШИК форсы при их открытии могут сделать ПИСЬ-ПИСЬ и сделают они это ... прямо на свечи со всеми вытекающими как в прямом , так и в переносном смысле...
Если у Вас сейчас задано SF-1-1, то попробуйте выставить SF-10-2 и .... понаблюдать за историей дальше.
Ни один из владельцев ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, которым так настроил сигнализацию не жаловались на пуско со второй попытки.
Понятно, что это не единственная причина непуска с первой попвытки. Неплохо бы понаблюдать за такой неудачной попыткой в Вашем случае . Это дало бы куда больше информации для анализа - почему мотор не хочет пускаться с первой попыткпи - чего ему не хватает...
День добрый,Задержку 5 сек. я изменил ещё до подключения провода контроля работы двигателя.
Может я путано излагаю-нахожусь возле машины,отслеживаю весь процесс.Нажимаю длительно первую кнопку брелка-начинается процесс ДЗ(бензонасос подкачал,зажигание включилось,светятся индикаторы на панели приборов)-стартёр-двигатель запущен с первой попытки(всегда с первой попытки)
При этом,в Приложении в истории событий:
Двигатель запущен
Двигатель заглушен
Двигатель запущен
Дистанционный запуск двигателя
Т.е. в Приложении всегда отображаются два не существующих события.
Возможно совсем не корректное сравнение-предыдущая машина Лада Калина 2 2016г. Старлайн А93 КАН-ЛИН события отображались:
Зажигание включено
Дистанционный запуск двигателя
это может зависит от зажигания и его логического статуса. Обновлений для GSM нет? На 00591 что приходит?
поле обновления прошивки модема все также?
Сегодня так,ближайшие дни понаблюдаю стабильность.