
0
Если жарко в салоне авто , нет автозапуска
Добрый день! Такая проблема, в конце прошлого лета перестал работать автозапуск , заметил закономерность когда на брелоке показывает температуру выше +21°. Вот и теперь установилась теплая погода та же петрушка , хотя всю зиму работал без изъян . При попытке завести срабатывает аварийка , топливный насос все релюшки , а как дело до стартера так тишина и так 2 раза и пишет ошибку. 🤔
Customer support service by UserEcho
При колебаниях температуры пропадает контакт где-то в соединениях или компонентов сигнализации между собой или в местах подключений к проводке машины. Большего сказать заочно невозможно.
Рекомендую обратиться по месту установки с рекламацией. Или если это почему-то невозможно - искать других установщиков. Желательно искать установщиков пограмотнее...
Понятно - хочется больше... Собираетесь чинить самостоятельно? Уверены, что получится?
Тогда для начала нужны данные по машине. Хотя-бы:
-марка
-модель
-год выпуска
-тип КПП
-чем заводится штатно (стандартный ключ с жалом и замок зажигания/вертушок/кнопка Start)
-есть-ли в машине штатный иммобилайзер
Нужны уточнения и по сигнализации:
-использовался-ли CAN-модуль при установке сигнализации
-если использовался и в машине имеется иммобилайзер, то каким образом осуществлен обход иммобилайзера
а) закладкой одного из ключей (или дописного ЧИПа) в ЧИПово-ключный обходчик или
б) электронным способом - через CAN-модуль.
И еще
а как дело до стартера так тишина и так 2 раза и пишет ошибку.
в алгоритме сигнализации заложено делать ЧЕТЫРЕ попытки...
-volvo xc70.
-2004(дорест)
-АКПП
-ключ жало
-есть родной
-подключали , как мне сказали, без can т.к машина её не видит
-отдал второй ключ , так понимаю через обводчик
Утром первый запуск норм , потом как нагреется так прилипали . Причём если нагреется от печки салон работает , а если от солнышка то не хочет
Зимой любые перепады плевать ей , заводится
Спасибо за уточнения
-есть родной
-подключали , как мне сказали, без can т.к машина её не видит
-отдал второй ключ , так понимаю через обводчик
Первым в очереди подозреваемых именно ОБХОДЧИК иммобилайзера.
И хорошо, что машина с АКПП.
Когда не заведется с сигнализации снова, то проведите эксперимент:
1) снимите с охраны, сядьте в машину, снова поставьте на охрану
2) Сидя в машине, снова подайте команду на запуск с брелока
3) когда закончится первая неудачная попытка - приборная доска погаснет, то ВОТКНИТЕ КЛЮЧ в замок зажигания (НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ! Только ВОТКНУТЬ).
Если при следующей попытке мотор заведется, то дело точно в обходчике иммобилайзера. Именно в нем при нагреве где-то пропадает контакт.
Зимой любые перепады плевать ей , заводится
Увы - зимой не бывает плюсовых температур... А тут, судя по всему, именно достаточно сильный прогрев влияет... Обычно правда всё наоборот - при сильном похолодании (и сжатии всего и вся) в цепях ухудшаются контакты в местах соединений и разъемов. Но видно у Вас нетипичный случай... В принципе при микротрещинах на дорожках платы вполне возможно из-за разных коэффициентов теплового расширения изоляционной основы платы и металлических дорожек - стеклотекстолит может расширяться сильнее при нагреве, чем нанесенные на нем медные дорожки. И если в одной из них есть микротрещина, то она "разъедется" и цепь разорвется...
Спасибо, я так пробовал в прошлом году она не завелась , попробую ещё чуть позже как установится жара . Пока похолодало работает норм .
Спасибо, я так пробовал в прошлом году она не завелась ,
Кроме обходчика еще много где и что может "пропадать". Надо искать с приборами в руках в момент активного присутствия неисправности. Нужен человек, разбирающийся в сигнализациях и проявление проблемы при его присутствии.
Втыкание ключа в замок может четко указать на обходчик только при схеме НАБРОС. Как сделано у Вас подключение обходчика - неизвестно.
При некоторых схемах подключения обходчика (например при схеме ВРЕЗКА в цепь штатного считывателя) втыкание ключа в замок не поможет, если обрыв именно на плате обходчика.
При наступлении жары и ярком и стабильном проявлении проблемы рекомендую обратиться к установщикам ВЖИВУЮ.