0

Если жарко в салоне авто , нет автозапуска

lelik030585 11 months ago updated by Старик 11 months ago 8

Добрый день! Такая проблема, в конце прошлого лета перестал работать автозапуск , заметил закономерность когда на брелоке показывает температуру выше +21°. Вот и теперь установилась теплая погода та же петрушка , хотя всю зиму работал без изъян . При попытке завести срабатывает аварийка , топливный насос все релюшки , а как дело до стартера так тишина и так 2 раза и пишет ошибку. 🤔

При колебаниях температуры  пропадает контакт где-то в  соединениях  или компонентов сигнализации между собой или в местах подключений к проводке машины. Большего сказать заочно невозможно.

Рекомендую обратиться по месту установки с рекламацией. Или если это почему-то невозможно - искать  других установщиков. Желательно искать установщиков пограмотнее...

Понятно - хочется больше... Собираетесь чинить самостоятельно? Уверены, что получится?

Тогда для начала  нужны данные по машине. Хотя-бы:

-марка

-модель

-год выпуска

-тип КПП

-чем заводится штатно (стандартный ключ с жалом и замок зажигания/вертушок/кнопка Start)

-есть-ли в машине штатный иммобилайзер

Нужны уточнения и по сигнализации:

-использовался-ли CAN-модуль при установке сигнализации

-если использовался и в машине имеется иммобилайзер, то  каким образом осуществлен обход иммобилайзера 

а) закладкой одного из ключей (или дописного ЧИПа) в ЧИПово-ключный обходчик или

б) электронным способом - через CAN-модуль.


И еще

а как дело до стартера так тишина и так 2 раза и пишет ошибку.

в алгоритме сигнализации заложено делать ЧЕТЫРЕ попытки...

-volvo xc70.   

-2004(дорест)

-АКПП

-ключ жало 

-есть родной 

-подключали , как мне сказали, без can т.к машина её не видит 

-отдал второй ключ , так понимаю через обводчик

Утром первый запуск норм , потом как нагреется так прилипали . Причём если нагреется от печки салон работает , а если от солнышка то не хочет

Зимой любые перепады плевать ей , заводится

Спасибо  за уточнения

-есть родной

-подключали , как мне сказали, без can т.к машина её не видит

-отдал второй ключ , так понимаю через обводчик

Первым в очереди подозреваемых именно ОБХОДЧИК иммобилайзера.

И хорошо, что машина с АКПП.

Когда  не заведется с сигнализации снова, то проведите эксперимент:

1) снимите с охраны, сядьте в машину, снова поставьте на охрану

2) Сидя в машине, снова подайте команду на запуск с брелока

3) когда  закончится первая неудачная попытка - приборная доска погаснет, то  ВОТКНИТЕ КЛЮЧ в замок зажигания (НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ! Только ВОТКНУТЬ).

Если  при следующей попытке  мотор заведется, то  дело точно в обходчике иммобилайзера. Именно в нем при нагреве где-то пропадает контакт.

Зимой любые перепады плевать ей , заводится

Увы - зимой не бывает  плюсовых температур... А тут, судя по всему, именно достаточно сильный прогрев влияет... Обычно правда всё наоборот - при сильном похолодании  (и сжатии всего  и вся) в цепях ухудшаются контакты в местах соединений и разъемов. Но видно у Вас нетипичный случай... В принципе при микротрещинах на  дорожках платы вполне  возможно из-за разных коэффициентов теплового расширения изоляционной основы платы и металлических дорожек - стеклотекстолит может расширяться сильнее при нагреве, чем  нанесенные на нем медные дорожки. И если  в одной из них есть микротрещина, то  она "разъедется" и цепь разорвется...

Спасибо, я так пробовал в прошлом году она не завелась , попробую ещё чуть позже как установится жара . Пока похолодало работает норм . 

Спасибо, я так пробовал в прошлом году она не завелась ,

Кроме обходчика еще много где и что может  "пропадать". Надо искать с приборами в руках в момент активного присутствия неисправности. Нужен человек, разбирающийся в сигнализациях и проявление проблемы при его присутствии.

Втыкание ключа в замок может четко указать на обходчик только при схеме НАБРОС. Как сделано у Вас  подключение обходчика - неизвестно.

При некоторых схемах подключения обходчика (например при схеме ВРЕЗКА в цепь штатного считывателя) втыкание ключа в замок не поможет, если обрыв именно на плате обходчика.

При наступлении жары и ярком и стабильном проявлении проблемы рекомендую обратиться к установщикам ВЖИВУЮ.