0
Не снимается с охраны после дистанционного запуска двигателя
Автомобил Spark (Ravon) Starline A93 2can 2lin запускается двгатель с красной кнопки на брелке, ручной тормоз включен. Затем подхожу пытаюсь снять с охраны нажатием кнопки №2 - никакой реакции.
Пришлось открыть штатным ключем дверь - глохнет двигатель, срабатывает сигнализация - закрываю дверь, выключаю сигнализацию кнопкой №2 - повторное нажатие кнопки №2 снимается с охраны.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Затем подхожу пытаюсь снять с охраны нажатием кнопки №2 - никакой реакции.
При повторении ситуации надо попробовать нажать кн.3 коротко - сигнализация должна передать на брелок напряжение бортсети и две температуры - салона и двигателя.
Если и на эту кнопку реакции не будет, то ответ прост - после запуска мотора в машине включается какая-то "радиоглушилка", наглухо блокирующая работу радиоканала сигнализации.
Чаще всего - это китайский блок питания регистратора, навигатора, воткнутый в прикуриватель. Реже - блоки розжига ксеноновых фар или светодиМодных светильников. Еще реже - китайская магнитола или другие китайские гаджеты на борту, запитываемые после пуска мотора...
Пришлось открыть штатным ключем дверь - глохнет двигатель, срабатывает сигнализация
Это естественно - без снятия с охраны - вскрытие дверей - это покушение.
закрываю дверь, выключаю сигнализацию кнопкой №2 - повторное нажатие кнопки №2 снимается с охраны.
То, что кнопка 2 брелока начинает работать после того, как двигатель заглох - лишний раз подтверждает, что моя догадка про помехи - небезосновательна. Теперь Ваша задача - найти источник радиопомех.
При повторении ситуации надо попробовать нажать кн.3 коротко - сигнализация должна передать на брелок напряжение бортсети и две температуры - салона и двигателя.
При нажатии на кн.3 - передается напряжение и температуры. Но кнопка 2 не снимает с сигнализации.
когда автомобиль заглушен снимает с охраны? Если да то читайте что написано ввше
При нажатии на кн.3 - передается напряжение и температуры.
Жмете при заведенном моторе? Если НЕТ, то заведите мотор через сигнализауцию и нажмите кн.3 - придет на брелок ответ от сигнализации или нет. Если не придет, то читаем написанное выше. Если придет, то тут же жмем кн.2 - если снимется с охраны при заведенном моторе - ситуация непростая и дефект/проблема временно спрятался и надо ЛОВИТЬ момент, когда не будет управляться и ставить эксперименты - что вернет управление. На что обратить внимание - написано выше.
для начала отключите всё нештатное оборудование автомобиля.... Либо если не заработает, то отключайте поочерёдно. У меня был случай когда на рио нештатное кЕТайское зеркало с регистратором ложило А93 наглухо на расстоянии 10-15 метров, причём с выключенным зажиганием
Самое интересное. Приехал к установщику, он начал проверять и как ни странно Все работает. Запускается двигатель и снимается с сигнализации. Что за чудеса. Установщик сказал надо не торопиться и чувствовать нажатие кнопок на брелке.
Установщик сказал надо не торопиться и чувствовать нажатие кнопок на брелке.
Кроме тактильных чувств пальцев еще можно глаза использовать - если кнопка нажалась - в левом верхнем углу брелока появится символ радиоволн вокруг антенны...
Вынужден повторить: