0
Разный звук при постановке и снятии с охраны А93 V2 Eco
Всем привет!
При постановке и снятии с охраны меняется тональность звука: то культурно пикнет, то "крякнет". Изменение громкости этого звука результатов не дало. Пока пришлось убавить на 0. В одной из веток данного форума описывалась похожая проблема и "пробегала" информация, что звуки разной тональности это результат подачи сигналов разных диапазонов на колокол, якобы это "фишка" такая.
Вопрос: можно ли каким либо образом зафиксировать одну тональность? Чтобы при постановке и снятии с охраны, была одна и таже тональность звука, а не менялась случайным образом?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
К сожалению тексты не передают саму тональность звуков и заочно - НЕ УСЛЫШАВ - сложно делать выводы - в чем причина. Но если речь реально про А93v2, а не что-то из шестого поколения, то единственное\, что влияло на разнотональность при моих установках таких сигнализаций в машины - это собственно сирена и если и удавалось изменить звучание, то только заменив сирену на другую. У Вас сирена из комплекта сигнализации или она например осталась от прежней сигнализации или была куплена отдельно от сигнализации?
Сможете записать и выложить сюда видео со звуками постановок-снятий охраны при уровне 9, затем при уровне 7 например, затем при уровне 3 например?
Сирена родная, от самой сигнализации "Starline A93 V2 Eco". Фото коробки с обозначением комплектации прилагаю photo_2023-03-10_12-31-41.jpg По сути, это первая сигнализация на этой машине.
Хочу подчеркнуть, что речь именно о звуке при постановке и снятии с охраны, а не о самой сирене при срабатывании датчиков удара или наклона. Сама сирена, при срабатывании этих датчиков четкая и одной тональности - с ней проблем нет.
Чуть позже прикреплю звуки при 9, 7 и 3 уровнях громкости.
9 уровень громкости.m4a
7 уровень громкости.m4a
3 уровень громкости.m4a
Здесь, тональность на 7 и 3 схожа. Можно описать, что это примерно посередине между приятным пищащим звуком высокой тональности и неприятным "утиным"(примерно как при 9 уровне громкости). Повторяя постановку на охрану и снятие с нее, в течение минуты - изменение тональности не произошло. Но если, сделать замер через час, причем не важно, была заведена машина в этот промежуток времени или нет, можно услышать звук из диапазона как описано выше (между приятным пищащим звуком высокой тональности и неприятным "утиным"(примерно как при 9 уровне громкости)).
Есть такое и у меня. Поигравшись громкостью, остался на значении 3. На более высоких значения (в среднем диапазоне регулировки громкости) тоже при постановке и снятии с охраны может прохрипеть, а может и пикнуть нормально). На большой громкости проблема отсутствует, как и на малой. Сирена родная, из комплекта. Плюнул и оставил на 3, что в итоге даже больше понравилось, ненавязчиво так пикает и никому не мешает.
Сигналка у меня была куплена уже больше года назад, камрад выше отписался сейчас, видимо купил и установил недавно, а поезд и ныне там...
Спасибо за ответ.
Как я понимаю, закономерность разброса тональности звуков не выявлена?
Спасибо за записи звуков. Стало понятнее. Так как регулировка ШИМ - нелинейная, то при уровне 4 или 5 звук не будет ровно в два раза тише, чем при уровне 9. И тональность всё из-за того же ШИМ будет немного изменяться.. Обычно звук, как у Вас, становится "писклявым". С этим придется смириться.
Что касается
Повторяя постановку на охрану и снятие с нее, в течение минуты - изменение тональности не произошло. Но если, сделать замер через час, причем не важно, была заведена машина в этот промежуток времени или нет, можно услышать звук из диапазона как описано выше (между приятным пищащим звуком высокой тональности и неприятным "утиным"(примерно как при 9 уровне громкости)).
то на изменение тональности ПРИ НЕПОЛНОЙ ГРОМКОСТИ влияет и температура, так как схема звукового генератора работает при неполном напряжении - смещаются рабочие точки активных компонентов в схеме, что и приводит к изменению характера звучания... У меня в сильный мороз сирена вообще иногда похрипывает вместо пищания или кряканья...
Судя по всему сирена у Вас стоит в таком месте, где она нагревается при работе мотора - звуки одни. После стоянки машины остывает - звуки другие.
Вариантов три:
1) выставляем максимальную громкость и не заморачиваемся - у старых систем громкость подтверждающих сигналов не регулировалась.
2) выставляем минимальную громкость и ... не заморачиваемся.
3) подбираем такую громкость, чтобы как говорится "и волки целы, а овцы сыты". Ну или наоборот. Как и поступил MDN.
И он еще долго будет "там" - пока производители сирен не перейдут на новую схемотехнику, при которой понижение поступающего в сирену напряжения (причем хоть линейное понижение, хоть понижение ШИМ-регулированием) будет приводить только к одному эффекту - уменьшению громкости звучания и ни к чему другому...
Спасибо за ответ, интересно то, что есть отзывы нескольких владельцев, с такой же моделью сигнализации и они не сталкивались с подобной проблемой - всегда один и тот же красивый звук, высокой тональности.
"1) выставляем максимальную громкость и не заморачиваемся - у старых систем громкость подтверждающих сигналов не регулировалась."
- Поначалу, примерно с месяц, стоял именно максимальный уровень громкости 9. И то, какие звуки порой выдает штатный колокол - смириться невозможно)
"2) выставляем минимальную громкость и ... не заморачиваемся."
- На данный момент так и есть, выглядит костыльно, ищу решение...
"3) подбираем такую громкость, чтобы как говорится "и волки целы, а овцы сыты". Ну или наоборот. Как и поступил MDN."
- Если получится подобрать такую громкость, при которой не будет такого разброса в тональности звука, возможно на нем и остановлюсь, но пока этого не удалось сделать.
Что касается: "то на изменение тональности ПРИ НЕПОЛНОЙ ГРОМКОСТИ влияет и
температура, так как схема звукового генератора работает при неполном
напряжении - смещаются рабочие точки активных компонентов в схеме, что и
приводит к изменению характера звучания... У меня в сильный мороз
сирена вообще иногда похрипывает вместо пищания или кряканья...
Судя по всему сирена у Вас стоит в таком месте, где она нагревается при
работе мотора - звуки одни. После стоянки машины остывает - звуки
другие."
- Как я понимаю: если это следствие влияние температур, то при низкой температуре примерно -15 на улице, должно быть одно постоянное звучание, так как происходит смещение рабочих точек компонентов, но каждое утро при одних и тех же исходных условиях - получаю разные звуки. К примеру: стоит машина на теплой стоянке, где температура от +16 до +18, звуки случайным образом получаются разные, прям сильно разные, зависимость пока не ясна.
Так же замечу, что наблюдается звук одной и той же тональности при снятии с охраны в мороз -15(условно), когда машина холодная и при снятии с охраны в теплом помещении в +16. Здесь, создается впечатление, что тональность выбирается какой-то случайной последовательностью.
Так же, задумываюсь над схемой подключения к родному динамику, так как у 4Runner более чем приятный родной звук закрытия дверей с штатного пульта.
Я высказал по большей части свои предположения. Ведь замеров напряжений и снятия осциллограмм я не производил. Да, при установке сигнализаций (я же не одну установил в свою машину, как Вы) сирены иногда звучат не очень приятно - видимо есть разброс в характеристиках деталей в процессе их производства и это тоже влияет...
Так же, задумываюсь над схемой подключения к родному динамику, так как у 4Runner более чем приятный родной звук закрытия дверей с штатного пульта.
ну как вариант - почему нет.