0

Разный звук при постановке и снятии с охраны А93 V2 Eco

eurodatacar57 1 год назад обновлен Старик 1 год назад 8

Всем привет!
При постановке и снятии с охраны меняется тональность звука: то культурно пикнет, то "крякнет". Изменение громкости этого звука результатов не дало. Пока пришлось убавить на 0. В одной из веток данного форума описывалась похожая проблема и "пробегала" информация, что звуки разной тональности это результат подачи сигналов разных диапазонов на колокол, якобы это "фишка" такая.

Вопрос: можно ли каким либо образом зафиксировать одну тональность? Чтобы при постановке и снятии с охраны, была одна и таже тональность звука, а не менялась случайным образом?

К сожалению тексты не передают саму тональность звуков и заочно - НЕ УСЛЫШАВ - сложно делать выводы  - в чем причина. Но если речь реально про А93v2, а не  что-то из шестого поколения, то  единственное\, что влияло на разнотональность при моих установках таких сигнализаций в машины - это  собственно сирена и  если и удавалось изменить звучание, то  только заменив сирену на другую. У Вас сирена из комплекта сигнализации или  она например осталась от прежней сигнализации или была куплена отдельно от сигнализации? 

Сможете записать и выложить сюда видео со звуками постановок-снятий охраны  при  уровне 9, затем при уровне  7 например, затем при уровне 3 например? 

Сирена родная, от самой сигнализации "Starline A93 V2 Eco". Фото коробки с обозначением комплектации прилагаю photo_2023-03-10_12-31-41.jpg  По сути, это первая сигнализация на этой машине.

Хочу подчеркнуть, что речь именно о звуке при постановке и снятии с охраны, а не о самой сирене при срабатывании датчиков удара или наклона. Сама сирена, при срабатывании этих датчиков четкая и одной тональности - с ней проблем нет.

Чуть позже прикреплю звуки при 9, 7 и 3 уровнях громкости.

9 уровень громкости.m4a

7 уровень громкости.m4a

3 уровень громкости.m4a

Здесь, тональность на 7 и 3 схожа. Можно описать, что это примерно посередине между приятным пищащим звуком высокой тональности и неприятным "утиным"(примерно как при 9 уровне громкости). Повторяя постановку на охрану и снятие с нее, в течение минуты - изменение тональности не произошло. Но если, сделать замер через час, причем не важно, была заведена машина в этот промежуток времени или нет, можно услышать звук из диапазона как описано выше (между приятным пищащим звуком высокой тональности и неприятным "утиным"(примерно как при 9 уровне громкости)).

Есть такое и у меня. Поигравшись громкостью, остался на значении 3. На более высоких значения (в среднем диапазоне регулировки громкости) тоже при постановке и снятии с охраны может прохрипеть, а может и пикнуть нормально). На большой громкости проблема отсутствует, как и на малой. Сирена родная, из комплекта. Плюнул и оставил на 3, что в итоге даже больше понравилось, ненавязчиво так пикает и никому не мешает.

Сигналка у меня была куплена уже больше года назад, камрад выше отписался сейчас, видимо купил и установил недавно, а поезд и ныне там...

Спасибо за ответ.
Как я понимаю, закономерность разброса тональности звуков не выявлена? 

Спасибо за записи звуков. Стало понятнее. Так как регулировка ШИМ - нелинейная, то при уровне 4 или 5 звук не будет  ровно в два раза тише, чем при уровне 9. И тональность всё из-за того же ШИМ будет  немного изменяться.. Обычно звук, как у Вас, становится "писклявым". С этим придется смириться.

Что касается 

Повторяя постановку на охрану и снятие с нее, в течение минуты - изменение тональности не произошло. Но если, сделать замер через час, причем не важно, была заведена машина в этот промежуток времени или нет, можно услышать звук из диапазона как описано выше (между приятным пищащим звуком высокой тональности и неприятным "утиным"(примерно как при 9 уровне громкости)).

то на изменение тональности  ПРИ НЕПОЛНОЙ ГРОМКОСТИ влияет и температура, так как  схема звукового генератора работает при неполном напряжении - смещаются рабочие точки активных компонентов в схеме, что и приводит к изменению  характера звучания... У меня в сильный мороз сирена вообще  иногда похрипывает вместо  пищания или кряканья...

Судя по всему сирена у Вас стоит в таком месте, где она нагревается при работе мотора - звуки одни. После стоянки машины остывает - звуки другие.

Вариантов три:

1) выставляем максимальную громкость и не заморачиваемся - у старых систем громкость подтверждающих сигналов не регулировалась.

2) выставляем минимальную громкость и ... не заморачиваемся.

3)  подбираем такую громкость, чтобы   как говорится "и волки целы, а овцы сыты". Ну или наоборот. Как и  поступил MDN.

Сигналка у меня была куплена уже больше года назад, камрад выше отписался сейчас, видимо купил и установил недавно, а поезд и ныне там...

И он еще долго будет "там" -  пока производители сирен не перейдут на  новую схемотехнику, при  которой  понижение поступающего  в сирену напряжения (причем хоть  линейное понижение, хоть понижение ШИМ-регулированием) будет приводить только к одному эффекту - уменьшению громкости звучания и ни к чему другому...

Спасибо за ответ, интересно то, что есть отзывы нескольких владельцев, с такой же моделью сигнализации и они не сталкивались с подобной проблемой - всегда один и тот же красивый звук, высокой тональности.

"1) выставляем максимальную громкость и не заморачиваемся - у старых систем громкость подтверждающих сигналов не регулировалась."
- Поначалу, примерно с месяц, стоял именно максимальный уровень громкости 9. И то, какие звуки порой выдает штатный колокол - смириться невозможно)

"2) выставляем минимальную громкость и ... не заморачиваемся."
- На данный момент так и есть, выглядит костыльно, ищу решение...

"3) подбираем такую громкость, чтобы как говорится "и волки целы, а овцы сыты". Ну или наоборот. Как и поступил MDN."

- Если получится подобрать такую громкость, при которой не будет такого разброса в тональности звука, возможно на нем и остановлюсь, но пока этого не удалось сделать.


Что касается: "то на изменение тональности ПРИ НЕПОЛНОЙ ГРОМКОСТИ влияет и
температура, так как схема звукового генератора работает при неполном
напряжении - смещаются рабочие точки активных компонентов в схеме, что и
приводит к изменению характера звучания... У меня в сильный мороз
сирена вообще иногда похрипывает вместо пищания или кряканья...
Судя по всему сирена у Вас стоит в таком месте, где она нагревается при
работе мотора - звуки одни. После стоянки машины остывает - звуки
другие.
"

- Как я понимаю: если это следствие влияние температур, то при низкой температуре примерно -15 на улице, должно быть одно постоянное звучание, так как происходит смещение рабочих точек компонентов, но каждое утро при одних и тех же исходных условиях - получаю разные звуки. К примеру: стоит машина на теплой стоянке, где температура от +16 до +18, звуки случайным образом получаются разные, прям сильно разные, зависимость пока не ясна.
Так же замечу, что наблюдается звук одной и той же тональности при снятии с охраны в мороз -15(условно), когда машина холодная и при снятии с охраны в теплом помещении в +16. Здесь, создается впечатление, что тональность выбирается какой-то случайной последовательностью.


Так же, задумываюсь над схемой подключения к родному динамику, так как у 4Runner более чем приятный родной звук закрытия дверей с штатного пульта.

Я высказал по большей части свои предположения. Ведь замеров напряжений и снятия осциллограмм я не производил.  Да,  при установке сигнализаций  (я же не одну установил в свою машину, как Вы) сирены иногда звучат не очень приятно - видимо есть разброс   в характеристиках деталей  в процессе их производства и это тоже  влияет...

Так же, задумываюсь над схемой подключения к родному динамику, так как у 4Runner более чем приятный родной звук закрытия дверей с штатного пульта.

ну как вариант - почему нет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho