
0
GSM-модуль не реагирует на запросы
Добрый день!
GSM-модуль не обновляет информацию в мобильном приложении.
SMS-сообщения на модуль не доставляются.
При звонке на модуль в ответ - телефон абонента выключен или вне зоны.
С 30 января не работает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте! Баланс положительный?
Что за SIM-карта установлена в модуле? из комплекта от StarLine? Или приобретенная самостоятельно у местного сотового оператора? Как долго всё работало до отказа? Полгода? Год? Больше? После каких манипуляций с сигнализацией или GSM-модулем начались проблемы? (Сброс, обновление ПО , замена SIM, еще что-то). МОжет машину сдавали в ремонт-сервис? Или вот так вот ни с того ни с сего в один прекрасный момент - РАЗ - и всё пропало... Возможность посетить установщиков имеется? Вытащить SIM-карту и вставить в какой-нибудь телефон есть возможность для проверки?
Баланс положительный.
В модуле сим-карта из комплекта сигнализации, оператор ТЕЛЕ2. В телефоне тоже ТЕЛЕ2.
Сигнализация установлена в офф центре Старлайн в конце мая 2021 года.
Перебои со связью встречались не раз, но это происходило из-за неустойчивой GSM-связи (я так думаю). Переставишь автомобиль и всё в порядке, Но сигнал всё время наполовину (2 палки на антенне в мобильном приложении). В нашем городе так. Иногда в поездках сигнал 3 - 4 деления.
Когда в мобильном приложении было "нет связи с устройством", то практически всегда мог позвонить на модуль.
В этот раз ничего не работает. Такое первый раз произошло.
Утром 30-го завёл машину из моб приложения, вышел открыл доехал до работы. В обед хотел завести также с мобильного, но получил отказ. и с тех пор.... С машиной ничего не делали, в сервис не сдавал, ПО не обновлял.
К установщикам могу обратиться в мае, не раньше.
К установщикам могу обратиться в мае, не раньше.
Тогда общайтесь с ними - позволят они Вам самостоятельно лезть в сигналку и извлекать SIM-карту. Ибо для начала надо разобраться - дело в SIM-ке или в самой сигнализации...
Надо извлекать SIMку из блока сигналки и втыкать её в какой-нить телефон для проверки исправности SIM. Ну и готовы-ли Вы самостоятельно расковыривать машину и блок сигналки.
А вот это
Перебои со связью встречались не раз, но это происходило из-за неустойчивой GSM-связи (я так думаю). Переставишь автомобиль и всё в порядке, Но сигнал всё время наполовину (2 палки на антенне в мобильном приложении). В нашем городе так. Иногда в поездках сигнал 3 - 4 деления.
Когда в мобильном приложении было "нет связи с устройством", то практически всегда мог позвонить на модуль.
Заставляет меня отправить Вас по одной интересной ссылке
https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno
суть написанного там - если GSM-модуль слишком глубоко в недрах металла машины - качественной связи не будет. Полезете извлекать SIM в своей машине - оцените - насколько глубоко закопан блок сигнализации у Вас.
Спасибо за информацию. Поеду в мае к официалам.