
0
брелок не видит
Здравствуйте, 93 старлайн на приус 30!
с пульта поставили на прогрев, отработал 30 мин , всё хорошо, начал добавлять новые минуты, не реагирует на брелок, вторая такая ситуация !
С первой ситуацией помог спец который ставил, сказал мол ниже 9 вольт батарея падает, вот и глюконул брелок, перепрошил всё ровно стало, на месяц хватило, опять тоже самое - прогрева, машина прогрева всё хорошо, начали добавлять и опять брелок не видит!!!
Что делать подскажите пожалуйста!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков и показать поведение системы.
С первой ситуацией помог спец который ставил, сказал мол ниже 9 вольт батарея падает, вот и глюконул брелок, перепрошил всё ровно стало, на месяц хватило, опять тоже самое - прогрева, машина прогрева всё хорошо, начали добавлять и опять брелок не видит!!!
С учетом подчеркнутого могу сказать свои НАБЛЮДЕНИЯ (у самого приус-альфа, он же "сороковка").
В этих машинах аккумулятор лежит в нише правого заднего крыла. То есть даже НЕ В БАГАЖНИКЕ, а фактически НА УЛИЦЕ (тонкий слой метала кузова - не в счет). Аккумулятор реально МЕРЗНЕТ. Если он слабоват, плотность электролита в нем ниже нормы, если он в хроническом недозаряде (не успевает зарядиться при коротких поездках по городу с невысокими скоростями), то рано или поздно при резком похолодании на улице - он может НЕ ПРИНЯТЬ ЗАРЯДНЫЙ ТОК!!! То есть - завести машину он еще позволит из последних сил, но потом, пока машина будет стоять и греться ПОД КАПОТОМ - в заднем крыле тепло не станет, и аккумулятор вместо заряда будет просто стоять под нагрузкой и ... высаживаться. Рано или поздно это приведет к тому, что напряжение на нем упадет ниже 10 вольт и тогда бортовая электроника может не включиться. Это с одной стороны, но и сигнализация тоже может потерять питание - ниже 9 вольт - это уже слишком низко. Это С ДРУГОЙ стороны.
А если блок сигнализации не получает нормального питания - он не включается в работу и ... связи с брелоком НЕ БУДЕТ.
После того как однажды пару лет назад я завел машину из квартиры, погрел и .... никуда уехать не смог - СДОХ АККМУЛЯТОР (вышел, снял с охраны. сел, жму кнопку ПУСК, а в ответ - слабое засвечивание индикаторов табло)- в начале каждой зимы для своего акумулятора провожу так называемый Контрольно-Тренировочный Цикл, взбадривая его и заодно оценивая - насколько он еще жив.
Что делать подскажите пожалуйста!!!
Что надо сделать Вам? Вынуть аккумулятор 12 вольт из крыла и ... отнести в хороший магазин, торгующий аккумуляторами. Если в Ваших краях есть сеть "Мир аккумуляторов", то это идеальное место. Там акккамуль протестируют, если можно реанимировать - взбодрят. Если он сдох окончательно - подберут замену.
И желательно проверить - как работает преобразователь DC\DC, который отвечает за заряд аккумулятора 12 вольт в машине. С этим - к автоэлектрику хорошему.