0

брелок не видит

Сергей Caribas 1 year ago updated by Старик 1 year ago 2

Здравствуйте,  93 старлайн на приус 30!

с пульта поставили на прогрев, отработал 30 мин , всё хорошо,  начал добавлять новые минуты, не реагирует на брелок, вторая такая ситуация !

С первой ситуацией помог спец который ставил, сказал мол ниже 9 вольт батарея падает, вот и глюконул брелок, перепрошил всё ровно стало, на месяц хватило, опять тоже самое - прогрева, машина прогрева всё хорошо,  начали добавлять и опять брелок не видит!!!

Что делать подскажите пожалуйста!!!

Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков и показать поведение системы.

С первой ситуацией помог спец который ставил, сказал мол ниже 9 вольт батарея падает, вот и глюконул брелок, перепрошил всё ровно стало, на месяц хватило, опять тоже самое - прогрева, машина прогрева всё хорошо, начали добавлять и опять брелок не видит!!!

С учетом подчеркнутого могу сказать свои НАБЛЮДЕНИЯ (у самого приус-альфа, он же "сороковка").

В этих машинах аккумулятор лежит в  нише  правого заднего крыла. То есть даже НЕ В БАГАЖНИКЕ, а фактически НА УЛИЦЕ (тонкий слой метала кузова - не в счет). Аккумулятор реально МЕРЗНЕТ. Если он слабоват, плотность электролита в нем  ниже нормы, если он в хроническом недозаряде (не успевает зарядиться при коротких поездках по городу с невысокими скоростями), то рано или поздно при резком похолодании на улице -  он может НЕ ПРИНЯТЬ ЗАРЯДНЫЙ ТОК!!! То есть - завести машину он еще позволит из последних сил, но потом, пока машина будет стоять и греться ПОД КАПОТОМ - в  заднем крыле  тепло не станет, и аккумулятор вместо заряда будет просто стоять под нагрузкой и ... высаживаться. Рано или поздно это приведет к тому, что напряжение на нем упадет ниже 10 вольт и тогда бортовая электроника может не включиться. Это с одной стороны, но и сигнализация тоже может потерять питание - ниже 9 вольт - это уже слишком низко.  Это  С ДРУГОЙ стороны. 

А если блок сигнализации не получает нормального питания - он не включается в работу и ... связи с брелоком НЕ БУДЕТ.

После того как однажды пару лет назад я  завел  машину из квартиры, погрел и .... никуда уехать не смог - СДОХ АККМУЛЯТОР  (вышел, снял с охраны. сел, жму кнопку ПУСК, а  в ответ - слабое засвечивание  индикаторов табло)- в начале каждой зимы для своего акумулятора провожу так называемый Контрольно-Тренировочный Цикл, взбадривая его и заодно оценивая - насколько он еще жив.

Что делать подскажите пожалуйста!!!

Что надо сделать Вам? Вынуть аккумулятор 12 вольт из крыла и ... отнести в хороший магазин, торгующий аккумуляторами. Если в Ваших краях есть сеть "Мир аккумуляторов", то это идеальное место. Там  акккамуль протестируют, если можно реанимировать - взбодрят. Если он сдох окончательно - подберут замену.

И желательно проверить - как работает преобразователь DC\DC,  который отвечает за заряд аккумулятора 12 вольт в машине. С этим - к автоэлектрику хорошему.