0

Нужно ли ставить машину на сигнализацию в гараже?

driver 1 год назад обновлен 1 год назад 2

Здравствуйте, уважаемые сотрудники Starline! Подскажите, пожалуйста, если машина НЕ стоит на сигнализации в гараже, могут ли быть из-за этого большие утечки, чем если бы она стояла на охране? И как себя ведет сигнализация, если снимаешь минусовую клемму с аккумулятора для зарядки, а потом надеваешь? Нужно ли ждать какое-то время перед заводом машины, чтобы сигнализация пришла в себя?

+1

Подскажите, пожалуйста, если машина НЕ стоит на сигнализации в гараже, могут ли быть из-за этого большие утечки, чем если бы она стояла на охране?

Могут, если машина  достаточно современная с кучей электроники и  при этом не заперта штатно. В этом случае не все  бортовые блоки электроники могут уходить в режим энергосбережения. Как следствие - потребление может быть достаточно высоким. Вплоть до 0,5-1А.    А таким током аккамуль может быть высажен что называется в ноль за несколько дней...

С другой стороны - если в составе сигнализации есть GSM-модуль, а  гараж - железная коробка или подземка или бетонный бункер, то  GSM-связь в нем будет плохая и сигналка начнет пытаться связаться с хозяином. И возможно даже свяжется. НО и-за постоянного поиска сети и повышенной мощности передатчика - начнет жрать аккумулятор куда быстрее, чем при нормальной связи.

И как себя ведет сигнализация, если снимаешь минусовую клемму с аккумулятора для зарядки, а потом надеваешь?

Если клемма снимается в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ, то хорошо себя ведет - возвращается в тот же режим. Особенно - если клемму одеть без искр - так сказать В ОДНО КАСАНИЕ (особенно - если  в составе сигнализации есть CAN-модуль).

Нужно ли ждать какое-то время перед заводом машины, чтобы сигнализация пришла в себя?

Пару-тройку секунд. Как только фонари машины моргнули, а брелок пиликнул - всё, сигналка  восстановилась. Думаю что Вы дольше будете клемму затягивать и капот захлопывать...

Спасибо большое за ответ!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho