
0
Нужно ли ставить машину на сигнализацию в гараже?
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Starline! Подскажите, пожалуйста, если машина НЕ стоит на сигнализации в гараже, могут ли быть из-за этого большие утечки, чем если бы она стояла на охране? И как себя ведет сигнализация, если снимаешь минусовую клемму с аккумулятора для зарядки, а потом надеваешь? Нужно ли ждать какое-то время перед заводом машины, чтобы сигнализация пришла в себя?
Customer support service by UserEcho
Подскажите, пожалуйста, если машина НЕ стоит на сигнализации в гараже, могут ли быть из-за этого большие утечки, чем если бы она стояла на охране?
Могут, если машина достаточно современная с кучей электроники и при этом не заперта штатно. В этом случае не все бортовые блоки электроники могут уходить в режим энергосбережения. Как следствие - потребление может быть достаточно высоким. Вплоть до 0,5-1А. А таким током аккамуль может быть высажен что называется в ноль за несколько дней...
С другой стороны - если в составе сигнализации есть GSM-модуль, а гараж - железная коробка или подземка или бетонный бункер, то GSM-связь в нем будет плохая и сигналка начнет пытаться связаться с хозяином. И возможно даже свяжется. НО и-за постоянного поиска сети и повышенной мощности передатчика - начнет жрать аккумулятор куда быстрее, чем при нормальной связи.
И как себя ведет сигнализация, если снимаешь минусовую клемму с аккумулятора для зарядки, а потом надеваешь?
Если клемма снимается в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ, то хорошо себя ведет - возвращается в тот же режим. Особенно - если клемму одеть без искр - так сказать В ОДНО КАСАНИЕ (особенно - если в составе сигнализации есть CAN-модуль).
Нужно ли ждать какое-то время перед заводом машины, чтобы сигнализация пришла в себя?
Пару-тройку секунд. Как только фонари машины моргнули, а брелок пиликнул - всё, сигналка восстановилась. Думаю что Вы дольше будете клемму затягивать и капот захлопывать...
Спасибо большое за ответ!