0

Напряжение аккумулятора падает на глазах

driver 1 year ago updated 1 year ago 6

Всем доброго времени суток! 

Подскажите, пожалуйста. Сигнализация A93  eco v2 2can2lin.

После полной зарядки аккумулятора до 12.9 подключаю его к минусовой клемме машины, включается сигнализация, сажусь в машину и за это время аккумулятор умудряется разрядиться до 12.4-12.2 вольт. 

Тем временем иду и отключаю аккумулятор от клеммы и через 5 минут меряю напряжение, он вырастает до 12.5 -12.6 вольт. Утечки тока проверял, больше 0,10 А не поднимается на охране, без охраны до 0.08А показывает.

Стартер из-за этой просадки напряжения крутит всегда дольше чем нужно. 

Дело точно не в аккумуляторе, да и машина собственно новая.

В чем может быть дело? 

+1

После полной зарядки аккумулятора до 12.9 подключаю его к минусовой клемме машины, включается сигнализация, сажусь в машину и за это время аккумулятор умудряется разрядиться до 12.4-12.2 вольт.

Он не разряжается. В нем  происходит падение напряжения из-за потери части ЭДС на внутреннем сопротивлении аккумулятора в строгом соответствии с законом Ома для полной цепи и Вы видите во внешней цепи  не всё напряжение аккумулятора... Знаете - чем этот  закон отличается от закона Ома для УЧАСТКА цепи?  Пока  во внешней цепи не подключена никакая нагрузка - вы измеряете НРЦ (или  другими словами ЭДС заряженного аккумулятора). Чем старше аккамуль - тем больше его внутреннее сопротивление, вызванное сульфатацией и другими явлениями по деградации активной массы и электролита... Но даже в только что изготовленном аккамуле внутреннее сопротивление - не нулевое... Оно   очень маленькое, но не нулевое. По мере старения аккамуля. особенно -  при ненадлежащем уходе и  безалаберной эксплуатации это сопротивление растет очень быстро...

Тем временем иду и отключаю аккумулятор от клеммы и через 5 минут меряю напряжение, он вырастает до 12.5 -12.6 вольт.

Ну так Вы опять размыкаете цепь и снова измеряете НРЦ (напряжение разомкнутой цепи)...

Утечки тока проверял, больше 0,10 А не поднимается на охране, без охраны до 0.08А показывает. 

В охране периодические подскоки вызваны угадайте чем?  Светодиодом. который мигает...

А вот это плохо. Если в составе сигнализации нет GSM-модуля. то  потребление сигнализации не должно быть больше 40мА. Хоть в охране, хоть в режиме снято с охраны. Замерить  потребление самой сигнализации можно , если воткнуть амперметр вместо предохранителя  на красном проводе сигнализации  в разъеме Х2 главного блока.

Вы где и как мерили? В разрыв клеммы аккумулятора? Так там Вы мерили общее потребление на борту. А кроме сигналки там еще майфун есть (возможно китайсткй и возможно - неправильно подключенный) и штатные блоки  машины. Кстати многие современные машины могут потреблять и  1 ампер и больше сразу после глушения мотора, но через минуту-две это потребление падает до 200-400мА, а еще через минут пять-двадцать - до  токов 100-200 мА. И ТОЛЬКО ЕСЛИ ВСЁ ЗАХЛОПНУТЬ В МАШИНЕ (все двери-багажник-капот) И ЗАПЕРЕТЬ МАШИНУ - её собственное потребление снизится до 10-30мА. И произойти это может даже через 30-40 минут после полного ЗАСЫПАНИЯ штатной электроники на борту!

Внимание вопрос - ТАК ЧТО за ток потребления Вы замерили?

Стартер из-за этой просадки напряжения крутит всегда дольше чем нужно.

Чтобы мотор заводился с полпинка - он должен быть "отрепетирован" на пять с плюсом. И заводиться - с полпинка. Особенно , если реально 

Дело точно не в аккумуляторе, да и машина собственно новая.


Что касается вопроса

В чем может быть дело? 

ТО что Вас интересует:

а) затрудненный пуск мотора?

б) завышенный ток потребления на борту?


с первым - к мотористам-диагностам. Впрочем - крутит всегда дольше чем нужно.

сильно неопределенное  заключение. У кого-то  секунда - ДОЛГО, а у кого-то и три секунды вращения и пуск -  нормально. Да и кто может определить А СКОЛЬКО НУЖНО для пуска именно этого мотора. У них  как правило у каждого свой норов и характер с самого рождения.

со вторым - надо корректно произвести замеры и найти истинного виновника завышенного потребления (ну если оно реально  не падает и через 2 часа простоя  в полностью запертой машине). Рекомендую найти грамотного авоэлектррика-диагноста.

Здравствуйте, спасибо за отклик! Сразу скажу, с автоэлектрикой не особо дружу))) 

Но так понимаю, что в моем случае данные просадки и подскоки напряжения норма? 

В сигнализации нет gsm блока, и на саму охрану ставлю редко, машина стоит в гараже. А напряжение падает за ночь до 11.9, сравнивал показания elm сканера и мультиметра

Утечки проверял да, в разрыв. Ну на охране сразу после постановки около 2 ампер, через минуту-две уже 1 ампер, и минут через пять колеблется в районе 0,10 -0.12А. Без охраны чаще всего 0,02-0,04А, но раз в две минуты ненадолго поднимается до 0,07-0,08 это норма всё?

Машина renault kaptur, электроника на нём засыпает только через 15-20 минут. 

Меня напрягает очень, как машина заводится, схватывает не сразу уже полгода, и именно из-за постоянного и быстрого разряда аккумулятора, думал на него сначала, проверил на другом новом- тоже самое. Аккумулятор заряжаю чаще чем раз в месяц. Вот и думаю на сигнализацию...

+1

Автоэлектрик в помощь. Грамотный автоэлектрик. Это для начала. Если он  - ДВА В ОДНОМ - еще и с сигналками  опыт имеет, то  вообще прекрасно. 

ТОЛЬКО ЕСЛИ ВСЁ ЗАХЛОПНУТЬ В МАШИНЕ (все двери-багажник-капот) И ЗАПЕРЕТЬ МАШИНУ - её собственное потребление снизится до 10-30мА. И произойти это может даже через 30-40 минут после полного ЗАСЫПАНИЯ штатной электроники на борту! С Каптюром как раз таки похожая ситуация. 

Спасибо Вам за грамотные разъяснения! 

Попробую замерить дополнительно токи сигнализации. 

Трудно в Костроме найти грамотного электрика)))

С мотором всё хорошо должно быть, слежу по полной. Думаю пока что только на сигнализацию...

+2

Трудно в Костроме найти грамотного электрика)))

Не верю. Плохо искали. Сарафанное радио в помощь.

Это действительно так, трудно - но не невозможно)))

Сарафанное радио выдает только двух персон, к сожалению, но и там свои нюансы...

Буду продолжать поиск)

Всего Вам доброго!