
0
Напряжение аккумулятора падает на глазах
Всем доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста. Сигнализация A93 eco v2 2can2lin.
После полной зарядки аккумулятора до 12.9 подключаю его к минусовой клемме машины, включается сигнализация, сажусь в машину и за это время аккумулятор умудряется разрядиться до 12.4-12.2 вольт.
Тем временем иду и отключаю аккумулятор от клеммы и через 5 минут меряю напряжение, он вырастает до 12.5 -12.6 вольт. Утечки тока проверял, больше 0,10 А не поднимается на охране, без охраны до 0.08А показывает.
Стартер из-за этой просадки напряжения крутит всегда дольше чем нужно.
Дело точно не в аккумуляторе, да и машина собственно новая.
В чем может быть дело?
Customer support service by UserEcho
После полной зарядки аккумулятора до 12.9 подключаю его к минусовой клемме машины, включается сигнализация, сажусь в машину и за это время аккумулятор умудряется разрядиться до 12.4-12.2 вольт.
Он не разряжается. В нем происходит падение напряжения из-за потери части ЭДС на внутреннем сопротивлении аккумулятора в строгом соответствии с законом Ома для полной цепи и Вы видите во внешней цепи не всё напряжение аккумулятора... Знаете - чем этот закон отличается от закона Ома для УЧАСТКА цепи? Пока во внешней цепи не подключена никакая нагрузка - вы измеряете НРЦ (или другими словами ЭДС заряженного аккумулятора). Чем старше аккамуль - тем больше его внутреннее сопротивление, вызванное сульфатацией и другими явлениями по деградации активной массы и электролита... Но даже в только что изготовленном аккамуле внутреннее сопротивление - не нулевое... Оно очень маленькое, но не нулевое. По мере старения аккамуля. особенно - при ненадлежащем уходе и безалаберной эксплуатации это сопротивление растет очень быстро...
Тем временем иду и отключаю аккумулятор от клеммы и через 5 минут меряю напряжение, он вырастает до 12.5 -12.6 вольт.
Ну так Вы опять размыкаете цепь и снова измеряете НРЦ (напряжение разомкнутой цепи)...
Утечки тока проверял, больше 0,10 А не поднимается на охране, без охраны до 0.08А показывает.
В охране периодические подскоки вызваны угадайте чем? Светодиодом. который мигает...
А вот это плохо. Если в составе сигнализации нет GSM-модуля. то потребление сигнализации не должно быть больше 40мА. Хоть в охране, хоть в режиме снято с охраны. Замерить потребление самой сигнализации можно , если воткнуть амперметр вместо предохранителя на красном проводе сигнализации в разъеме Х2 главного блока.
Вы где и как мерили? В разрыв клеммы аккумулятора? Так там Вы мерили общее потребление на борту. А кроме сигналки там еще майфун есть (возможно китайсткй и возможно - неправильно подключенный) и штатные блоки машины. Кстати многие современные машины могут потреблять и 1 ампер и больше сразу после глушения мотора, но через минуту-две это потребление падает до 200-400мА, а еще через минут пять-двадцать - до токов 100-200 мА. И ТОЛЬКО ЕСЛИ ВСЁ ЗАХЛОПНУТЬ В МАШИНЕ (все двери-багажник-капот) И ЗАПЕРЕТЬ МАШИНУ - её собственное потребление снизится до 10-30мА. И произойти это может даже через 30-40 минут после полного ЗАСЫПАНИЯ штатной электроники на борту!
Внимание вопрос - ТАК ЧТО за ток потребления Вы замерили?
Стартер из-за этой просадки напряжения крутит всегда дольше чем нужно.
Чтобы мотор заводился с полпинка - он должен быть "отрепетирован" на пять с плюсом. И заводиться - с полпинка. Особенно , если реально
Дело точно не в аккумуляторе, да и машина собственно новая.
Что касается вопроса
В чем может быть дело?
ТО что Вас интересует:
а) затрудненный пуск мотора?
б) завышенный ток потребления на борту?
с первым - к мотористам-диагностам. Впрочем - крутит всегда дольше чем нужно.
сильно неопределенное заключение. У кого-то секунда - ДОЛГО, а у кого-то и три секунды вращения и пуск - нормально. Да и кто может определить А СКОЛЬКО НУЖНО для пуска именно этого мотора. У них как правило у каждого свой норов и характер с самого рождения.
со вторым - надо корректно произвести замеры и найти истинного виновника завышенного потребления (ну если оно реально не падает и через 2 часа простоя в полностью запертой машине). Рекомендую найти грамотного авоэлектррика-диагноста.
Здравствуйте, спасибо за отклик! Сразу скажу, с автоэлектрикой не особо дружу)))
Но так понимаю, что в моем случае данные просадки и подскоки напряжения норма?
В сигнализации нет gsm блока, и на саму охрану ставлю редко, машина стоит в гараже. А напряжение падает за ночь до 11.9, сравнивал показания elm сканера и мультиметра
Утечки проверял да, в разрыв. Ну на охране сразу после постановки около 2 ампер, через минуту-две уже 1 ампер, и минут через пять колеблется в районе 0,10 -0.12А. Без охраны чаще всего 0,02-0,04А, но раз в две минуты ненадолго поднимается до 0,07-0,08 это норма всё?
Машина renault kaptur, электроника на нём засыпает только через 15-20 минут.
Меня напрягает очень, как машина заводится, схватывает не сразу уже полгода, и именно из-за постоянного и быстрого разряда аккумулятора, думал на него сначала, проверил на другом новом- тоже самое. Аккумулятор заряжаю чаще чем раз в месяц. Вот и думаю на сигнализацию...
Автоэлектрик в помощь. Грамотный автоэлектрик. Это для начала. Если он - ДВА В ОДНОМ - еще и с сигналками опыт имеет, то вообще прекрасно.
ТОЛЬКО ЕСЛИ ВСЁ ЗАХЛОПНУТЬ В МАШИНЕ (все двери-багажник-капот) И ЗАПЕРЕТЬ МАШИНУ - её собственное потребление снизится до 10-30мА. И произойти это может даже через 30-40 минут после полного ЗАСЫПАНИЯ штатной электроники на борту! С Каптюром как раз таки похожая ситуация.
Спасибо Вам за грамотные разъяснения!
Попробую замерить дополнительно токи сигнализации.
Трудно в Костроме найти грамотного электрика)))
С мотором всё хорошо должно быть, слежу по полной. Думаю пока что только на сигнализацию...
Трудно в Костроме найти грамотного электрика)))
Не верю. Плохо искали. Сарафанное радио в помощь.
Это действительно так, трудно - но не невозможно)))
Сарафанное радио выдает только двух персон, к сожалению, но и там свои нюансы...
Буду продолжать поиск)
Всего Вам доброго!