0

А 93 слев режим прадо 150

Сергей885 1 year ago updated by Старик 1 year ago 3

Добрый день проблема в том что при  слейв режиме на тойота прадо 150 2019 года при автозапуске срабатывает штатная сигнализация. подскажите что надо сделать. спасибо за понимание.

прадо с ключем

а зачем снимать с охраны брелоком А93 ..

а зачем снимать с охраны брелоком А93 ..

+100/500

Если же всё-таки хочется  всё делать вразнобой - то кнопками на ключе ставить на охрану, а снимать кнопками на брелке, то наоборот, то надо  что-то делать с запретом включения штатки. Или по проводу статуса ЦЗ в жгуте водительской двери, или по концевику капота или по микрику "ключ в замке". Какой из вариантов сработает -  можно выяснить только ВЖИВУЮ. Советую обратиться к своему установщику. Если ему потребуется помощь в решении задачи - он может спросить у техподдержки или у нас в разделе для установщиков.

Однако мое личное мнение - пользоваться SLAVE  в машине с замком зажигания - не только бессмысленно, но и ОПАСНО. Радиоканал кнопок  на ключе от машины не защищен от граббера и при его перехвате преступники  без проблем попадут в машину ничего не ломая... ЭТО ДЫРА в охране. если не сделать ПОДПОР штатного радиоканала (ШРК). А сделать его полноценно, без потери функции доступа по SLAVE можно только на меточной системе с постоянным контролем метки, то есть на чем-то из шестого поколения. А93 начнет искать свою метку только после факта вскрытия машины  через штатку и будет искать минимум 15 сек (а может и больше - сколько там установщик выбрал в настройках). А за 15 сек можно дернуть ручку капот, открыть капот и снять клемму с аккумулятора - ТРЕВОГИ уже не будет...

В чем бессмысленноcть SLAVE в "ключной" машине? Так и так для того, чтобы в неё попасть - надо жать кнопки на чем-то  или на ключе или на брелоке. Так не лдучше-ли всегда жать кнопки на брелоке StarLine, чей радиоканал  грабберам не по зубам?

Slave  становится красив и безопасен  на машине с системой SmartEntry (с кнопкой вместо замка) и сенсорами на ручках при установке меточной системы с обязательным подпором ШРК. 

В такой машине для попадания в неё и запуска её мотора ничего из карманов доставать не надо, а  чтобы машину не угнали при помощи "ВОЛНЫ-2" (она же граббер с ретранслятором, она же "удочка", она же радиоудлиннитель СМАРТа) - делается подпор ШРК по пропаданию метки StarLine (владелец отошел - метка пропала, владелец подошел - метка появилась).

Рекомендую обратиться к установщикам для отключения функции SLAVE...

А заодно - для обсуждения с ними вариантов усиления защиты автомобиля от угона. Например установки подкапотного иммобилайзера i95 с замком капота.