
0
А 93 слев режим прадо 150
Добрый день проблема в том что при слейв режиме на тойота прадо 150 2019 года при автозапуске срабатывает штатная сигнализация. подскажите что надо сделать. спасибо за понимание.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
прадо с ключем
а зачем снимать с охраны брелоком А93 ..
+100/500
Если же всё-таки хочется всё делать вразнобой - то кнопками на ключе ставить на охрану, а снимать кнопками на брелке, то наоборот, то надо что-то делать с запретом включения штатки. Или по проводу статуса ЦЗ в жгуте водительской двери, или по концевику капота или по микрику "ключ в замке". Какой из вариантов сработает - можно выяснить только ВЖИВУЮ. Советую обратиться к своему установщику. Если ему потребуется помощь в решении задачи - он может спросить у техподдержки или у нас в разделе для установщиков.
Однако мое личное мнение - пользоваться SLAVE в машине с замком зажигания - не только бессмысленно, но и ОПАСНО. Радиоканал кнопок на ключе от машины не защищен от граббера и при его перехвате преступники без проблем попадут в машину ничего не ломая... ЭТО ДЫРА в охране. если не сделать ПОДПОР штатного радиоканала (ШРК). А сделать его полноценно, без потери функции доступа по SLAVE можно только на меточной системе с постоянным контролем метки, то есть на чем-то из шестого поколения. А93 начнет искать свою метку только после факта вскрытия машины через штатку и будет искать минимум 15 сек (а может и больше - сколько там установщик выбрал в настройках). А за 15 сек можно дернуть ручку капот, открыть капот и снять клемму с аккумулятора - ТРЕВОГИ уже не будет...
В чем бессмысленноcть SLAVE в "ключной" машине? Так и так для того, чтобы в неё попасть - надо жать кнопки на чем-то или на ключе или на брелоке. Так не лдучше-ли всегда жать кнопки на брелоке StarLine, чей радиоканал грабберам не по зубам?
Slave становится красив и безопасен на машине с системой SmartEntry (с кнопкой вместо замка) и сенсорами на ручках при установке меточной системы с обязательным подпором ШРК.
В такой машине для попадания в неё и запуска её мотора ничего из карманов доставать не надо, а чтобы машину не угнали при помощи "ВОЛНЫ-2" (она же граббер с ретранслятором, она же "удочка", она же радиоудлиннитель СМАРТа) - делается подпор ШРК по пропаданию метки StarLine (владелец отошел - метка пропала, владелец подошел - метка появилась).
Рекомендую обратиться к установщикам для отключения функции SLAVE...
А заодно - для обсуждения с ними вариантов усиления защиты автомобиля от угона. Например установки подкапотного иммобилайзера i95 с замком капота.