0
Не срабатывает команда на подключение тарифа *111*3722#
Кирилл Ceed SW 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
7
Второй день пытаюсь подключить тариф с помощью команды *111*3722#. Денег на счёте достаточно. Сигнализация s96 . В ответ на отправленные СМС приходит ответ: "Данный запрос не может быть выполнен"
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением номер телефона сим для которой Вы хотите подключить скидку.
спасибо, только что посмотрел , сняли 1190, но это потому что я звонил в вашу службу техподдержки, сказали , что в МТС письменно отправят запрос, видимо сработало. Подскажите тогда, почему данная проблема может возникать и ещё вопрос, как можно посмотреть, подключен ли данный пакет или нет, чтоб понимать , за что снялись деньги - это так на будущее мне.
спасибо!!!
раньше мне казалось в приложении была строка уведомления о предупреждении о низком балансе, сейчас не могу найти такого в приложении.
В некоторых случаях у оператора связи не работает подключение услуг через USSD команду.
Если Вы пришлете номер телефона сим, то я смогу сказать дату, до которой действует пакет услуг.
Также можете получить доступ к Личному Кабинету на сайте оператора связи: Как получить пароль от личного кабинета для SIM-карты из комплекта?
PUSH уведомления: Настройки - уведомления- необходимо пополнить счет.
Спасибо! подскажите, не могу разобраться как тут отправить личное сообщение .
и ещё странно, вроде как услуга подключена, раз сняли 1190, но сегодня сняли ещё 4 рубля, то есть как за один день.
по поводу уведомления, проверил, оно включено, но не приходило ничего о низком балансе счета
Здравствуйте. Инструкция по отправке личного сообщения: Отправка личных сообщений участникам форума
Абонентская плата списывается на следующий день после предоставления услуг. То есть сегодня списывается абонентская плата за вчерашние услуги.
Какое значение низкого баланса установлено в системе? Сим карта с балансом отображалась красным цветом в приложении? Остальные уведомления от приложения приходят в штатном режиме?
минимальный баланс установлен 20, сим карта отображалась красным цветом , там было -2 весь период действия тарифа и была неизменна. Это понял) надо было смотреть на то что красный цвет был. Первый год пользовался сигнализацией, ошибку уяснил.
тогда такой вопрос: а как-то есть возможность оповещать, подключить оповещения о том, что годовой тариф подходит к концу?
Здравствуйте. Текущий баланс сим 30,95 ₽. Предоплаченный пакет отключится 12.01.2024.
Оператор связи на сегодня не предоставляет возможности дополнительных напоминаний о завершении пакета.