0

Не срабатывает команда на подключение тарифа *111*3722#

Второй день пытаюсь подключить тариф с помощью команды *111*3722#. Денег на счёте достаточно. Сигнализация s96 .  В ответ на отправленные СМС приходит ответ: "Данный запрос не может быть выполнен"

Здравствуйте. Пришлите мне личным сообщением номер телефона сим для которой Вы хотите подключить скидку.

спасибо, только что посмотрел , сняли 1190, но это потому что я звонил в вашу службу техподдержки, сказали , что в МТС письменно отправят запрос, видимо сработало. Подскажите тогда, почему данная проблема может возникать и ещё вопрос, как можно посмотреть, подключен ли данный пакет или нет, чтоб понимать , за что снялись деньги - это так на будущее мне.

спасибо!!!

раньше мне казалось в приложении была строка уведомления о предупреждении о низком балансе, сейчас не могу найти такого в приложении.

почему данная проблема может возникать

В некоторых случаях у оператора связи не работает подключение услуг через USSD команду.

как можно посмотреть, подключен ли данный пакет или нет

Если Вы пришлете номер телефона сим, то я смогу сказать дату, до которой действует пакет услуг.

Также можете получить доступ к Личному Кабинету на сайте оператора связи: Как получить пароль от личного кабинета для SIM-карты из комплекта?

в приложении была строка уведомления о предупреждении о низком балансе

PUSH уведомления: Настройки - уведомления- необходимо пополнить счет.

Спасибо! подскажите, не могу разобраться как тут отправить личное сообщение .

и ещё странно, вроде как услуга подключена, раз сняли 1190, но сегодня сняли ещё 4 рубля, то есть как за один день.

по поводу уведомления, проверил, оно включено, но не приходило ничего о низком балансе счета

Здравствуйте. Инструкция по отправке личного сообщения: Отправка личных сообщений участникам форума

но сегодня сняли ещё 4 рубля,

Абонентская плата списывается на следующий день после предоставления услуг. То есть сегодня списывается абонентская плата за вчерашние услуги.


, проверил, оно включено, но не приходило ничего о низком балансе счета

Какое значение низкого баланса установлено в системе? Сим карта с балансом отображалась красным цветом в приложении? Остальные уведомления от приложения приходят в штатном режиме?

минимальный баланс установлен 20, сим карта отображалась красным цветом , там было -2 весь период действия тарифа и была неизменна.  Это понял) надо было смотреть на то что красный цвет был. Первый год пользовался сигнализацией, ошибку уяснил.

тогда такой вопрос: а как-то есть возможность оповещать, подключить оповещения о том, что годовой тариф подходит к концу?


Здравствуйте. Текущий баланс сим 30,95 ₽. Предоплаченный пакет отключится 12.01.2024.

Оператор связи на сегодня не предоставляет возможности дополнительных напоминаний о завершении пакета.