0

Проблема с автозапуском А93 - холостой ход

Di GoreS 1 year ago updated 1 year ago 31

Добрый день.

Старлайн А93 + 2CAN 2LIN v.6 + автозапуск

машина Ниссан Патфайндер 2010 года с keyless. Дизель.

Установил сигналку строго по инструкциям сайта. Сигналка работает, машину видит прекрасно, всё читаемо. Автозапуск также подключен по инструкциям. Обучение бесключевого доступа проведен. Машина с автозапуска запускается без проблем.

НО... При автозапуске мотор машины заметно подтряхивает/подтраивает, нестабильность.

При обычном штатном запукске работает отлично.

Что было выявлено:
- при штатном запуске ДВС работает строго на 750 о/м ровно

- при автозапске ДВС показывает 590-630 о/м,

Если при автозапуске совсем чуток поднажать на педаль газа - ДВС обороты поднимает до нужных 750 о/м и все ОК. Убираем с педали газа - снова падают и снова нестабильность

При обычном запуске ничего давить на газ не надо, все само работает прекрасно.

Ошибок в моторе нет, проверялось неоднократно

Просьба объяснить как решить проблему, куда пропадают 150 о/м при автозапуске?

Проводка подключения сигналки проверена неоднократно.

Здравствуйте. Опишите точно: какие подключения для запуска двигателя выполнены? Подключения выполнены каналами центрального блока или каналами модуля запуска?

Подключение каналами модуля автозапуска.
Сигналка подключена

 - по CAN двумя проводами

 - сирена

- провода управления отдельным модулем автозапуска (из коробки комплекта)

- провода автозапуска подключены согласно инструкции сайта (вариант №1 для машин до 2011 года, расцветка проводов соответвует)

- антена сигналки

- розовый провод подключен к реле разрыва питания лампочки приборки, как в инструкции.

библиотека CAN - 4151

Всё вроде.

обучение ключа стандартно, 14 пиков + 2 пика после вкл зажигания

От себя мнение: такое ощущение, что при повороте ключа один алгоритм запуска, который запускает нужные модули работы ДВС а при автозапуске какие то модули не включаются и мотору чего то не хватает...

То есть поворот замка зажигания имеет какую то штатную еще проводку, которую автозапуск не использовал (нет в инструкции информации)

Установил сигналку строго по инструкциям сайта.

ссылку ..

а на Вашем пафике = на замке 2 провода стартера или один ?

https://can.starline.ru/data/scheme/c4a63d9a14ed0c1aad93ac4130ca2b449bc1e7e2.pdf

ну как указал выше, на моем Пафике разьем из ПЕРВОГО варианта, там где один провод, он 2010 года. На Пафиках от 2011 года был уже другой разъем, из второго варианта подключения

Я показал ссылку на мой вариант, вы дали ссылку из второго варианта, с 2011 года. Там и расцветка другая проводов

так там и подключения не в кик панели , а на замке .  

От себя мнение: такое ощущение, что при повороте ключа один алгоритм запуска, который запускает нужные модули работы ДВС а при автозапуске какие то модули не включаются и мотору чего то не хватает...

не хватает....... 2 стартера ....

в смысле 2 стартера, второй для чего? В машине разъем, к которому монтируется провода от модуля автозапуска, явно от первого варианта, с одним стартером. Цветовая раскраска по пинам не одинаковая и спутать что либо невозможно

второй для чего?

Вы себя слушаете ?

От себя мнение: такое ощущение, что при повороте ключа один алгоритм запуска, который запускает нужные модули работы ДВС а при автозапуске какие то модули не включаются и мотору чего то не хватает...

в первом варианте .. де жа вю какое то .... второй стартер на ЗАМКЕ  , что б не было :

 Если при автозапуске совсем чуток поднажать на педаль газа - ДВС обороты поднимает до нужных 750 о/м и все ОК. Убираем с педали газа - снова падают и снова нестабильность
+2
Цветовая раскраска по пинам не одинаковая и спутать что либо невозможно

так там и подключения не в кик панели , а на замке .

Спасибо, вы меня подталкиваете именно к тем моим мыслям, чито на замке есть что то, чего нету в кик панели. Буду лезть в панель замка зажигания и смотреть там чего не хваатет для полногоценного автозапуска.

Если я правильно понимаю, то нужные мне точки подключений находжятся на разъеме самого замка зажигания а не в кик панели

+2

на замке нужно подключить ( всё остальное оставить как есть ) всего доп один стартер .

Судя по всему именно тот синий, оставшийся без дел, провод от модуля автозапуска. 

Как сделаю, отпишусь о результатах. Клиент машину забрал, на днях пригонит под доработку.

вообщем нет никакого второго стартерного провода, в дорестах их нет. Проверил и замок и по схемам и прозвонами от замка до блоков... Модуль Автозапуска имитирует замок зажигания адекватно. Но проблема остается актуальна, в режиме автозапуска мотор держит 600 об вместо 750, давления в рампе не хватает и машина выдает эффект неработающего цилиндра. Абсолютно всё до проводка подключено согласно инструкции старлайна для дорестовых Патфайндеров до 2011 года, схемы и расцветки проводов совпадают. 

При обычном запуске проблем нет, 750 сразу и работает все хорошо.

В чудеса поверить сложно. Всё-таки что-то при пуске через сигнализацию происходит не совсем так,  как это  происходит при пуске ключом...

Если  всё -таки вообщем нет никакого второго стартерного провода, в дорестах их нет. 

то давайте сюда файл настроек. Тот, что  с расширением SLC и перечислите - какие цвета проводов  релейного  модуля к каким цветам на замке зажигания подключили. А так же - какой тип релейного модуля: "спичечный коробок" или "вытянутый пенал".

Проверил и замок и по схемам и прозвонами от замка до блоков...

Сколько  штатных проводов автомобильной проводки заходит в шестиконтактную фишку замка зажигания?  Заняты все шесть гнезд фишки? Или есть  одно пустое?

на данный момент в замок зажигания входят 6 проводов, эти же 6 проводов спускаются в левую кик панель где и дублируются, разница только в распиновке разъемов, но цвета все совпадают и физически и со схемами. Модуль автозапуска - спичечный коробок, шел в комплекте. Проверя подачу питания в штатном режиме по всем 6 проводам, после проверял как работает модуль автозапска - всё происходт также, как и при физическом провороте ключа, Единственно нет подачи питания (по схемам автозапска) на панель центральной консоли, это как бы не нужно. Но на всякий случай я и его подключил - никакой разницы нет. Я сделал еще такой вариант - смог повернуть и ключ штатный в замке и машину запустить с автозапуска - все равно проблема остается.

Я как бы понимаю, что со стороны сигналки с ее автозапуском проблем нет, она отрабатывает штатно. Есть стойкое ощущение, что в машине что то не активируется... ТНВД? ИММО? Контроль за оборотами? Может обход ИММО так влияет? Не привязан ли ИММО штатно к ТНВД ? И т д...

+1

на данный момент в замок зажигания входят 6 проводов,

Спасибо за  информацию. У Вас в фишке замка зажигания ДВА провода с логикой СТАРТЕР, то есть таких, на которых появляется +12  при довороте ключа в положение START  и пропадают  при отпускании ключа...

в смысле 2 стартера, второй для чего?

Один из них - это собственно управление стартером и к нему Вы стопроцентно подключились - иначе бы у Вас стартер не крутил. А вот второй провод - это ЦЕПИ ХОЛОДНОГО ПУСКА.  Они важны даже для бензинового Ниссана. А для дизеля - это ПРИНЦИПИАЛЬНО важны!

Проверяйте логику проводов на замке, к которым у Вас еще нет подключений. 

АСС можно не дублировать - не будет петь магнитола и  работать прикурка на автозапуске - ну замечательно. А вот ДВА провода START надо продублировать обязательно! Причем   в настройках каналов их дублирующих задать именно СТАРТЕР.

Я сделал еще такой вариант - смог повернуть и ключ штатный в замке и машину запустить с автозапуска - все равно проблема остается.

SТART2 не продублирован... Это и вызывает все проблемы. Об этом Вам и талдычит уже две недели мой коллега.

В машине с одним проводом START  в фишке замка зажигания ПЯТЬ проводов - одно гнездо фишки ПУСТОЕ...

У Вас  в фишке :

1 провод +12в - питание замка

1 провод АСС - напряжение +12 на нем появляется в положении АСС, остается при довороте до положения ON, пропадает  при довороте ключа в Start и снова появляется при отпускании ключа и возврате в ON. Его дублировать не обязательно.

1 провод ЗАЖИГАНИЕ1 (главное) - напряжение +12 вольт появляется на нем  только в положении ON и самое главное - НЕ ПРОПАДАЕТ при довороте ключа в положение Start

В настройках сигнализации для нгего надо задать ЗАЖИГАНИЕ1

1  провод ЗАЖИГАНИЕ2/АСС2 (вспомогательное зажигание) -   на нем +12 вольт появляется так же в положении ON, но  в отличие от ЗАЖИГАНИЯ1 оно .... ПРОПАДАЕТ при довороте ключа в Start и восстанавливается при отпускании ключа. 

В настройках сигнализации для него надо задать  именно ЗАЖИГАНИЕ,  ПРОПАДАЮЩЕЕ при старте.

2 (ДВА!!!) провода с логикой START. Это такие, где +12 появляется. Впрочем я уже написал -когда они появляются и для чего нужны машине...

Подытожим: 1+1+1+1+2=6  = ШЕСТЬ проводов в фишке!

Перепроверьте пожалуйста мою математику сами, причем с вольтметром или хотя-бы с контролькой в руках и .... подключите наконец  дубляж второго провода СТАРТЕР...

Надеемся увидеть здесь запись  о том, что всё заработало - как должно работать.

Старик, огромное спасибо за такие подробные разъяснения, всё что вы написали про то как работает замок зажигания понятно, но я попробую показать уже в картинках, причем в картинках с сайта старлайна в параллелях машины...

Вот изначально мой вариант, основанный на том, что машина у меня 2008 года. Мы идем в кик панель согласно инструкциям, видим там разъем силовой с шестью проводами

Image 55210



Подключаем, проверям - автозапуск работает. Но с проблемой.

Мне пишут про второй стартер. ОК, лезу в инструкции, вижу про подключение к разъему замка (хотя в кик панели тот же самый разъем). Начинаем разбираться с этим вариантом, хотя изначально сразу было замечено мной, что этот варинт для машин с 2011 года... Но всё таки вот картинка для этого случая

Image 55211

Вы предлагаете мне синий провод (с запрограмированной логикой стартера (3 поколение)) от модуля автозапуска повесить на 6 пин (белого цвета) на котором постоянно висит аккумуляторные +12В ?

PS 5 пин - который я не указал - это коричневый (допы)

PSS - вся проводка штатная, вмешательства или ремонта там не было, никаких изменений в проводку не замечено, то есть "кто то что то намудрил" исключено.

Хорошо, я завтра повешу на этот 6 пин белого цвета "стартерный 2" независимо от того, что там висит постоянный +12В. Повешу прям на замковую колодку. О результатах отпишусь.

На замке зажигания 6 пин штатно действительно работал по ьлогике стартера, на нем появлялось напряжение линии "50", подтверждаю, что на замке зажигания висят два стартера. Я подключил к 6 пину синий провод от модуля автозапуска, дал ему логику дублирования стартерного запуска (SF - 8 пункт, позия 4). То есть сделал подключение с двумя стартерными проводами. Автозапуск теперь работает с двумя стартерами (хотя ранее он работал и с одним...)

Основная проблема, озвученная в самам начале - АКТУАЛЬНА.

Двигатель на автозапуске все равно держит 600-630 об/м и изза этого машину потряхивает как буто троит.

При запуске штатно - 750 об/м, работает ровно.

Какие есть еще варианты?

Единственное оклонение от инструкций было сделано в подключение CAN, вместо подключения к диагностическому разъему подключился к проводам CAN в блок BSM.

Сигналка машину читает отлично по КАНу, проблем нет как со статусами так и с реагированием. Насколько я понимаю, тут подключение по CAN никак не влияет ни на автозапуск ни на регулирование оборотов.

+1

На замке зажигания 6 пин штатно действительно работал по ьлогике стартера, на нем появлялось напряжение линии "50", подтверждаю, что на замке зажигания висят два стартера. Я подключил к 6 пину синий провод от модуля автозапуска, дал ему логику дублирования стартерного запуска (SF - 8 пункт, позия 4). То есть сделал подключение с двумя стартерными проводами.

Наконец-то.. А как доказывали, что нет у Вас второго провода с логикой СТАРТЕР...

Просто разъем в КИК-панели (куда оказывается Вы подключались изначально, утверждая, что подключения делаете на ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ!!!) - это не все провода  разъема замка зажигания...

Основная проблема, озвученная в самам начале - АКТУАЛЬНА.

Двигатель на автозапуске все равно держит 600-630 об/м и изза этого машину потряхивает как буто троит.

При запуске штатно - 750 об/м, работает ровно.

Значит  по-прежнему не всё так. как должно быть...

1) Зажигание2  продублировали  зеленым проводом силового модуля? Как его настроили?

2) в подкапотном блоке  IPDM реле установили правильно?

Я уверен, что если сигнализация своими проводами сделает на замке тоже самое, что делаете Вы поворотом ключа - всё начнет заводиться одинаково. Предлагаю начать с проверки - а на синем толстом проводе сигнализации сейчас +12 появляется синхронно с  напряжением на черно-желтом? А то может он давно отожжен предыдущими экспериментами... Ну или  Вы просто подумали, что задали SF-8-4, а реально там SF-8-1 по прежнему...


Была у меня такая машина в работе на перемонтаже сигнализации с год назад. Там было наколбашено по полной. Всё сдемонтажил и сделал всё с нуля и как надо. В итоге - всё стало работать ровно. Где еще наколбасили Вы - сложно понять заочно, не видя наделанного и давая советы, веря Вам на слово...

Ну в подкапотном релюха стоит для запуска стартера ведь? Машина то заводится, стартер крутит.

В кик панели действительно не всё так как в замке зажигания, тут мой косяк, который был основан на схемах подключений, разобрались...

В таблице програмирования SF (лежала в коробке) нет переназначения проводов ни зеленого ни синего

В данный момент синий работает по логике горит при 15, тухнет при 50, горит 15

ладно, вообщем решил не ковыряться в дебрях всех этих фиксированных настроек, опыта нет.

Сделал по старинке, как посоветовали выше грамотные товарищи:

- убрал из схемы зеленый провод и воткнул вместо него синий с нужной готовой логикой по умолчанию

- сигнал для второго стартера просто взял с первого, то есть черно-зеленый подал и на 1 и на 2 стартер.

Проблема решена, мотор выдал 750 об, работает ровно.

-2

если рубиить под корень причину проблемы - нужно было перепрограмировать зеленый провод, чтоб он тух во время запуска (он по умолчанию горит всегда) и на дорестовом 2008 ставить подключение второго стартера при наличии этого провода В ЗАМКЕ зажигания.

ИМХО, есть смысл поправить инструкции по подключению автозапуска для Патфиков тут на сайте, чтоб было понятно с ходу, на то они и инструкции...