0
Answered

Блокируется работа ЦЗ BMW G30, кривая установка авторизованным центром

Начать, наверное, нужно с претензии. Дело в том, что до сведения Starline доведена полная информация (там чуть другая модель - MINI, но смысл тот же). https://support.starline.ru/ru/communities/80/topics/48927-mini-cooper-2010-2017#comment-257578 Давно. Год назад. Но по состоянию на ноябрь 2020 года авторизованный и рекомендуемый Starline центр Ugona.net ставит систему так, что попать в автомобиль невозможно. Вывод: форум не работает, несмотря на заверения Д.Тонояна (по ссылке) процедура исправления ошибок и информирования своих установочных центров не работает, потребителей за их же деньги ставят в неудобное положение. У меня конкретный вопрос: это можно сделать без экспериментов, или это оборудование нужно снимать и возвращать?

  1. Если не уверен, что подружишь Starline c BMW, то не нужно советовать Starline!
  2. Если не уверен, что конкретная прошивка в конкретном Starline будет нормально «будить» BSM, то не нужно «включать управление ЦЗ по CAN»!
  3. Если клиент (очень постоянный клиент) прыгает на морозе и не может открыть или закрыть машину ни штатным ключом, ни меткой, значит все сделано не так, значит за работу - 2 балла и соответствующие отзывы. Если при звонке по телефону как в Starline, так и в Ugona.net «у меня машина не открывается с ключей», начинается одно мычание, а клиент за 5 минут поиска в Интернет сам находит по симптомам и понимает что и почему происходит с машиной, то остается только развести руками…

Проблема 1, плавающая 1-2 раза в неделю: машина в охране, цз закрыт, двигатель заглушен, не реагирует на нажатие кнопок на штатном брелоке (всех, включая багажник), нажатие на метку приводит к миганию снятия-постановки, но ЦЗ не работает. В машину попасть нельзя. После дистанционного запуска начинает работать метка, а если до этого меткой было «снятие», то одновременно с автозапуском произойдет открывание ЦЗ. ЦЗ на ключе также не работает, но начинает работать после посадки внутрь авто.

Проблема 2, плавающая, 1-2 раза в неделю: после глушения двигателя и выхода из машины не реагирует на нажатие кнопок ЦЗ (всех, включая багажник), на нажатие кнопки на метке при этом реагирует как постановкой-снятием, так и работой ЦЗ. Возвращение работоспособности штатного ключа занимает время и рецепт неочевиден: нужно пооткрывать-позакрывать дверь, позаводить-поглушить двигатель, поприкладывать ключ к месту синхронизации. В какой-то момент, минут через несколько ключ начинает работать кнопка открывания, а после этого уже и все остальные.

Здравствуйте.

Спасибо за внимание к форуму и оценку моей работы.

Указанная в теме по ссылке информация не относится к Вашему автомобилю.


Пробуждение BCM никак не влияет на работу штатного ключа. Также на работу штатного ключа не должна влиять охранная система StarLine если не реализована блокировка штатного радиоканала.

По Вашему описанию может быть включена блокировка радиоканала и в какой-то из моментов работать неверно. 

Вы обращались по месту установки системы для проведения диагностики? Нужно проверить настройки и подключения системы.

Уважаемый Дмитрий,

спасибо за категоричность, однако, я придерживаюсь совершенно иной точки зрения:

1. Указанная информация косвенно относится к моему автомобилю. Отличия могут быть, но глобально аппаратное обеспечение то же самое.

2. Система Starline может влиять на работу штатного ключа и без блокировки штатного радиоканала. Например, там же в Ugona.net мне устанавливали S96 на Touareg NF/FL. После постановки в охрану ключом, Starline сыпала в шину что-то от чего вся CAN-шина была парализована и не работало ничего, в первую очередь, ключ. Забавно было видеть, как мастера пытались снять сиденье, чтобы отлючить аккум, пока не пришло в голову сбросить ошибки через CAN-адаптер. Забавно, но не смешно. Я подозреваю, что и в этом случае S96v2 сыпет в CAN что-то, от чего наступают такие последствия. 

3. Установщик НЕ включал блокировку радиоканала. Да и какая блокировка радиоканала после успешного (!)открытия авто ключом, запуска, работы и 1,5 часа? Хотя если технический специалист Starline это допускает... )))

4. В установочный центр обращался. У них пока нет идей (Угона.нет, Павелецкая)

Может, по существу что-нибудь ответите? Что-нибудь более релевантное вместо отписки? Меня интересует больше, если не просто выключить функцию управления ЦЗ по CAN, а вообще отключить S96v2 от CAN-B, есть ли гарантия что проблемы с блокировкой родного ключа будут устранены? В том смысле, стоит ли возиться с переделкой управления ЦЗ на аналог? Или пришлете вашего инженера в установочный центр?

Спасибо.

PS Пробег на авто до установки S96v2 в целях автозапуска - 25 тыс.км, проблем с ключами не было.

Никакой блокировки радиоканала быть не может, поскольку система из режима охраны и режима автозапуска снимается, а ЦЗ открывается по шататному радиоканалу. Я все-таки ожидаю технической поддержки. 

Дмитрий специально для Вас повторю, может не заметили: "Нажатие на метку приводит к миганию снятия-постановки, но ЦЗ не работает". Это чтобы Вы для себя радиоканал исключили и рассмотрели непроходящую по CAN команду открывания ЦЗ.

1. Указанная информация косвенно относится к моему автомобилю. Отличия могут быть, но глобально аппаратное обеспечение то же самое.

В теме описано управление замками от системы StarLine, а не от штатного ключа. Вы выше указали что не работает именно штатный ключ на автомобиле.

Система Starline может влиять на работу штатного ключа и без блокировки штатного радиоканала. Например, там же в Ugona.net мне устанавливали S96 на Touareg NF/FL.

Это разные автомобили и работают тоже по разному принципу.

Никакой блокировки радиоканала быть не может, поскольку система из режима охраны и режима автозапуска снимается,

В итоге:


, цз закрыт, двигатель заглушен, не реагирует на нажатие кнопок на штатном брелоке (всех, включая багажник)

реагирует на нажатие кнопок ЦЗ (всех, включая багажник),


автомобиль реагирует на нажатия кнопок на штатном ключе или нет? Вопрос в том, что автомобиль не реагирует на штатный ключ или не управляет замками нажатием кнопки на метке?

Что-нибудь более релевантное вместо отписки?

К сожалению, я не могу дистанционно проверить работу системы на Вашем автомобиле. Ваши установщики уже связались с Региональным Представителем StarLine для решения вопроса. Прошу держать в курсе.

https://yadi.sk/i/domUfuTSH6E1LA

После автозапуска и поездки автомобиль не реагирует на кнопки ключа. Автомобиль не в охране, замки открыты. Дело не в помехах. Нет реакции на многократное нажатие всех кнопок: открыть, закрыть, багажник, follow me home. В какой-то момент есть реакция на нажатие кнопки "открыть", после чего начинают работать все кнопки после каждого нажатия.

Может быть Mini и "не относится к Вашему автомобилю", но вот видеосвидетельство точно такой же работы Starline. Кнопка на метке приводит к снятию/постановке, но ЦЗ не отрабатывает команду. После включения зажигания/автозапуска. нажатие кнопки на метке приводит к управлению ЦЗ... Примите в работу, направьте инженера. Давайте поможем хорошо заработать вашей системе на BMW G30!

https://yadi.sk/i/fUWQjnLN9IJx_w

Здравствуйте. Как и указал выше, Ваши установщики уже связались с представителем StarLine. Ваш вопрос в работе. Прошу сообщить результат.

Уважаемый Дмитрий,

добавляю еще пару свежих видео, чтобы все было в одной теме.

https://yadi.sk/i/Ws4qAcXxYhvcMw

https://yadi.sk/i/-z3wg0_rGfLWrA

Относительно вашего комментария или совета обращаться с к установщику сообщаю, что я это делал и пока это не увенчалось успехом в связи с тем, что установщик не соблюдает сроки устранения недостатков, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". Это известный, один из лучших и рекомендуемый вами, вендором, авторизованный установщик, но тем не менее. Недостаток должен был быть устранен незамедлительно, однако машину записали только через 1,5 недели, на прошедшую пятницу. В пятницу позвонили и сказали, что переносят на четверг. Так что пока ожидание составляет 2,5 недели. Это не очень приемлемо, особенно на фоне тех экзерсисов, что Вы можете наблюдать на видео. Которое, надеюсь, теперь однозначно убеждает Вас, что перебои в работе штатных ключей связаны с установкой Starline...

+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. К сожалению, дистанционно я не могу судить о работе системы. Очень многое зависит от выполненных настроек и подключений.

 Наш Региональный Представитель в курсе Вашей записи и будет присутствовать для проведения диагностики и решения вопроса в назначенный день.

Добрый день! 10.12.2020 инженер Starline весь день пытался повторить описанные ситуации, но не воссоздать условия не получилось по времени. Но, похоже, причина была нащупана. Он работал над догадкой "что-то мешает работе ЦЗ, будто не дает" (например, дверь открыта). Была обнаружена имитация открывания-закрывания двери (по окончании автозапуска) путем аналогового подключения. Зачем это сделал установщик неясно, может, привычка - технически имелась возможность реализовать это по CAN. При подаче сигнала по этому подключению штатный ключ переставал работать (все кнопки). Им была взята за основу гипотеза "само наличие этого аналогового подключения, дополнительное сопротивление в этой цепи приводит данную подсистему автомобиля в такое состояние". Было отсоединено данное подключение, эмуляция открытой двери выполнена по CAN. 1-2 недели требуются на проверку. Решили, что если не поможет, то далее будет отключение от CAN-B. Пока (очень рано делать выводы), вчера и сегодня все ОК. Но, возможно, что именно в этом дело. Машина начала при открытии ЦЗ всегда загружать профиль ключа и выводить "Добро пожаловать, водитель BMW 1", чего не было после установки Starline, а было только после того, как система ЦЗ "отвисал". Соответственно, требуется внести изменения в карту установки на а/м BMW. А любому потенциальному автовладельцу понимать, что установка любой системы, даже на распространенный и вроде как хорошо изученный автомобиль может привести к очень жестким проблемам, с которыми придется маяться. Вам, потребителю, и ответы подрядной организации и производителя системы Вам не понравятся. 

Ну, и это утверждение службы поддержки выше "Также на работу штатного ключа не должна влиять охранная система StarLine если не реализована блокировка штатного радиоканала" недостоверно. Какой посыл ("отбрехаться") стоял за этим утверждаением, понятно, но это не очень верный подход. Вендору стоит исходить из презумпции: "если после установки что-то стало работать не так, то это прямое следствие установки, а не просто совпадение, и что-то там в машине сломалось независимо от установки". Именно охранная система и повлияла на работу штатного ключа. Как повлияла - это уже другой вопрос. "Коллеги по цеху" могут ставить плюсы и минусы постам выше, но факт остается фактом, потребитель является подопытным кроликом, имеет проблемы и первое, что ему отвечают по сути: "Starline здесь не при чем", а это не так. ("Это у вас батарейка села", "это помехи" - идут десятилетия, и только подходы вендоров и установщиков не меняются - виноват кто угодно, но только не я :))) )

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. К сожалению, удаленно я не могу проверить какие провода подключены и какие настройки выполнены. Поэтому при первом же Вашем обращении был направлен инженер к установщикам. 

 

Прошу понаблюдать за работой системы и сообщить результат.

+1

Добрый день!

За прошедшие 2 недели никакие проблемы более не проявлялись.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.