0
Изучено

Сервисный центр не понимает Украинского языка

По звонку на номер поддержки в Украине, меня связали с оператором который не понимает украинского языка, и следовательно не может мне помочь в решении моего вопроса или проблемы. Прошу принять меры, что б граждане Украины смогли пользоваться технической поддержкой в полное мере.

Здравствуйте. Спасибо за информацию. Возможно, у Вас есть возможность описать Ваш вопрос здесь и я попробую Вам помочь?

Вопрос по автозапуску на Passat b6, но у регионального установщика узнал уже. Спасибо.

+1

Тем не менее говорить по русски вы же умеете? Именно ваш вопрос мог бы решиться.

А по какому номеру и куда вы звонили, возможно вы на телефон ФСП в Россию и звонилис.......

Нет же, есть на сайте номера поддержки стран Беларусь, Казахстан, Киргизия и Украина. Я думаю что в службе поддержки должен быть операторы, которые владеют каждым языком, в чей стране есть официальные сервисы установки Starline.

+2

Все телефоны указанные в поддержке, являются Российскими.

А значит Вы звоните в Россию, и должны говорить на данном языке, все логично.

Если вы про эти номера

Федеральная служба технической поддержки StarLine. Звонок бесплатный

Россия: 8-800-333-80-30

Москва: (495) 935-80-30

Беларусь: 810-8000-333-80-30

Казахстан: 8-800-070-80-30

Киргизия: 0-800-111-80-30

Украина: 0-800-502-308


То должны говорить по Русски! 

Брилінський Денис Тут нацизмом попахивает..... Ты же разговариваешь и пишешь на Русском?

Не тяните мысли с телика, на форум..

Сорян бро. Но я с Казахстана и Русский. И не думаю что для тебя постсоветского человека "важно" на каком языке тебе ответили. Да хоть на Еврейском! Главное чтоб тебе было понятно и твою проблему решили, а не писать сюда и жаловаться.

Commenting disabled