
0
Изучено
Сервисный центр не понимает Украинского языка
По звонку на номер поддержки в Украине, меня связали с оператором который не понимает украинского языка, и следовательно не может мне помочь в решении моего вопроса или проблемы. Прошу принять меры, что б граждане Украины смогли пользоваться технической поддержкой в полное мере.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Возможно, у Вас есть возможность описать Ваш вопрос здесь и я попробую Вам помочь?
Вопрос по автозапуску на Passat b6, но у регионального установщика узнал уже. Спасибо.
Тем не менее говорить по русски вы же умеете? Именно ваш вопрос мог бы решиться.
А по какому номеру и куда вы звонили, возможно вы на телефон ФСП в Россию и звонилис.......
Нет же, есть на сайте номера поддержки стран Беларусь, Казахстан, Киргизия и Украина. Я думаю что в службе поддержки должен быть операторы, которые владеют каждым языком, в чей стране есть официальные сервисы установки Starline.
Все телефоны указанные в поддержке, являются Российскими.
А значит Вы звоните в Россию, и должны говорить на данном языке, все логично.
Если вы про эти номера
Федеральная служба технической поддержки StarLine. Звонок бесплатный
Россия: 8-800-333-80-30
Москва: (495) 935-80-30
Беларусь: 810-8000-333-80-30
Казахстан: 8-800-070-80-30
Киргизия: 0-800-111-80-30
Украина: 0-800-502-308
То должны говорить по Русски!
Брилінський Денис Тут нацизмом попахивает..... Ты же разговариваешь и пишешь на Русском?
Не тяните мысли с телика, на форум..
Сорян бро. Но я с Казахстана и Русский. И не думаю что для тебя постсоветского человека "важно" на каком языке тебе ответили. Да хоть на Еврейском! Главное чтоб тебе было понятно и твою проблему решили, а не писать сюда и жаловаться.