Lada Kalina II Cross LUX AMT 2017 +Starline A93 N8 +Can-Lin 4.8 не работает CopyKey
Вводные данные:
Лада Калина Кросс Люкс 2017 г.в. c 16ти клапанным двигателем 21127 (без ДМРВ) с коробкой АМТ (робот). Прошивка приборной панели 001 (вторая строка 219280)
Сигнализация Starline A93 ПО vGK54-N8 (прошивка основного блока не обновлялась ввиду отсутствия uart под рукой). В сигнализацию добавлен модуль CAN+LIN и прошит СтарлайнМастером до крайней версии 4.8, настроен на номер модели 7115, обход иммо включен.
Проблемы две. Простая и сложная.
Простая - нигде нет карт монтажа для коробки АМТ (робот). У коробки свои особенности - заводится только когда рычаг в положении N (нейтраль) и нажата педаль тормоза. Т.е. настраивать автозапуск надо как на коробку АКПП (без программной нейтрали), но дополнительно имитировать нажатие педали тормоза через "синий провод" блока автозапуска. Вот куда и как подключать синий провод - не могу найти.
Сложная - указанный набор версий никак не хочет считывать ключ. После 14ти нажатий сервисной кнопки (валет) слышны 4 коротких гудка из сирены, тут же трижды включаю зажигание и... всё. Сирена молчит.
Кан шина подключена согласно схеме вариант 2 - в жгуте разъема панели приборов на розово-зелёный и жёлто-синий провод.
Пробовал выдерживать паузы между включениями зажигания, пробовал делать быстро, пробовал выжидать подольше после процедуры обучения, пробовал "упрощённую процедуру для двигателей с ДМРВ" - т.е. заводить после 14хВалет и 4х бипов сирены - всё тщетно. Сирена не гудит после зажигания(зажиганий), т.е. обучиться не может. Проверял подключая несколько раз после "обучения" can-lin модуль, старлайн-мастер (тоже крайней версии 2.10.0) не предложил продолжить процедуру клонирования ключа.
Подключение CAN проверял трижды, прозванивал от красного штекера сигнализации до точки подключения в жгуте панели, так что в контактах уверен.
Пробовал переобучить ключи - не помогло. Пробовал включать зажигание при обучении красным ключём - без результата.
Customer support service by UserEcho
Т.е. настраивать автозапуск надо как на коробку АКПП (без программной нейтрали)
Это вопрос или утверждение?
А иммо точно активирован?
14 раз на валет и
Способ 1: Упрощенная процедура обучения (только для двигателей с ДМРВ):
- выполнить процедуру входа в режим обучения (14 раз нажать сервисную кнопку),
- включить зажигание и запустить двигатель. Обучение завершено
Или сразу после включения заигания 4 пика?
В КАН модуле обход включен?
утверждение
после нажатия валет 14 раз 4 кряка сирены (вошел в режим обучения)
Способ 1 пробовал, после запуска двигателя и выключения зажигания (пробовал долго держать заведенной) - больше кряков нет.
Да, включен.
Добавлено:
В общем, я ожидаю подтверждение обучения в виде кряков после зажигания (или запуска двигателя) в виде двух (?) кряков, но их нет. Ни одного...
4 кряка сирены (вошел в режим обучения)
НЕТ ,это говорит о том что неправильно и не будет обучения.
вот как... не правильно что? настройки? или я "не успел" включить зажигание?
Я всегда давил 14 раз и ждал кряков (между 14м нажатием и 4мя кряками проходит секунды 3).
Т.е. надо ДО кряков успеть включить зажигание (или завести по процедуре1)?
BasiL, у Вас подкючены провода к LIN шине (Жгут водительской двери. В разрыв красно-зеленого провода) ?
да, LIN шина подключена и по ней всё работает - ЦЗ, автозапуск (с вставленным ключём пытается завести, но стартер не крутит ибо тормоз не нажат. Нажатие тормоза включает сигнализацю о вторжении). Пробовал и без LIN шины (т.е. только CAN) - в таком варианте даже 4х кряков после 14хВалет нет.
BasiL>>Нажатие тормоза включает сигнализацию о вторжении. = >>Тогда в настройках CAN+LIN отключить управление штатной сигнализацией.
ну до этого дело не дошло, т.к. я просто нажимал педаль тормоза чтобы убедиться в том, что без этого стартёр крутиться не начнёт. Это к "простому вопросу". А сначала бы со сложным разобраться... почему не работает CopyKey.
Могу только посетовать на "старую" прошивку основного блока - N8...
BasiL попробуй понизить версию прошивки CAN+LIN на 4.5.0. Вероятно версия 4.8.0. не совместима с прошивкой базового блока N8.
это пальцем в небо, но попробую конечно.
Как уже сказал, по LIN шине проблем не замечено.
Не знаю, по какой шине считываются данные напряжения аккумулятора, но на брелке они отображаются правильно
без всяких шин считываются.
действительно, чего же проще замерить напряжение на входе ;)
BasiL какая версия программы StarLine Мастер ?
Если есть возможность-можешь попробовать версию старлайн-мастер 2.8.1. Что-то много исправлений от версии к версии.
Мне кажется, какой софтиной настраивать can-lin модуль - разницы нет. Главное, что в самой коробке, что ставится в машину... Мне бы поточнее подсказку. Но попробую и эту.
Карты монтажа https://install.starline.ru/
https://install.starline.ru/file.php?key=397c1725f14be627773a2848e3de0e0d
а может к установщикам?
чтобы потратить небольшую кучу денег и большую кучу времени (т.е. тех же денег)?
Мне интересно самому всё сделать. Тем более, что уже и так всё сделано, осталось только подобрать рабочий вариант набора прошивок сигналки и can-lin модуля (и возможно, приборки), + найти, куда тыкать синий провод для имитации нажатия педали тормоза.
BP-03 у меня тоже есть, но такой колхоз городить не буду принципиально.
именно по этой карте и делал. Но во-первых, есть существенная разница между АКПП и АМТ. Чтобы АМТ завелась, надо чтобы а) рычаг был выставлен в положение N (P-parking вообще в ней нет) и б) нажата педаль тормоза.
Т.о. карта монтажа не подразумевает автозапуск для машин с АМТ. Да там даже на картинках коробка автомат, а не АМТ.
Да и во-вторых, ключевой обходчик - прошлый век, ведь iKey наше всё ;)
Дело не в том КАК завести,если не получается обход... И еще ,на АМТ все же безопаснее делать как на МКПП ,с подготовкой. А на наших 100% безопаснее как МКПП
"программная нейтраль?" Ну я так и настроил пока-что. Но всё равно нужно имитировать нажатие педали тормоза. Сейчас при программной нейтрали автозапуск пытается завести мотор, но стартёр не крутится ибо педаль не нажата. Если ее нажать - то заводится (при этом ключ с иммо чипом торчит в замке).
В общем, я вижу свет в конце тоннеля... ;)
Ну так синий на педаль ,там где появляется +12 при нажатии на педаль и запрограммироваеть как положено
есть подозрение, что там концевик проверяется дважды (для защиты) и иммитировать надо тоже дважды... В общем, хотелось бы не предположений, а точную и уже проверенную инструкцию для конкретного автомобиля.
Провод один...
Посмотрите карту от весты с роботом.... подсказка
Вот это уже ближе к делу! Веста, конечно, не Калина (к ней ближе Гранта), но к сожалению на гранты с АМТ так же не наблюдается карт монтажа для АМТ.
Есть карта для весты АКПП, но не знаю, настоящий ли там автомат (Jatco?) или как у меня - робот АМТ
Попробую поискать похожий разъем на взрыв-схемах и натурально.
по ней и ставил. Но АКПП совсем не АМТ...
по ней и ставил. Но АКПП совсем не АМТ...
Что не так?
уже писал выше. АМТ это вам не просто так ) АМТ это обычная коробка со сцеплением, только переключают скорости и выжимают сцепление - актуаторы. И заводится машина с АМТ не так, как на АКПП.
Рычаг в N и нажатый тормоз, и только тогда стартёр крутится.
я посмотрел временную диаграмму и там стартёр и синий провод (SF8-4) включаются одновременно, а по-идее сначала надо нажать тормоз, а уж потом поворачивать ключ и заводить. В общем, попробую на машине зажать тормоз и повернуть ключ одновременно. Кажись она так не любит.
Т.е. больше подходит вариант SF8-3
уже писал выше
Романыч48 2 часа назад
Дело не в том КАК завести,если не получается обход... И еще ,на АМТ все же безопаснее делать как на МКПП ,с подготовкой. А на наших 100% безопаснее как МКПП
....
а если так на всякий случай проверить ( вдруг Ваз тренировался на калинах ) - https://can.starline.ru/data/scheme/dea0c89ebd48cc13e2d366a58f81ee366a899b84.pdf
вряд ли... разъем замка зажигания не такой :(
а у Вас после нормального ( плоского ) разъёма замка далее не идёт переходник на разъём ( как на схеме ) а-ля логан 2 ?
а у Вас после нормального ( плоского ) разъёма замка далее не идёт переходник на разъём ( как на схеме ) а-ля логан 2 ?
Нет там ничего ,обыкновенная тачка ВАЗ....
нее ... стоить старый замок - а далее переходник ! делал гранту в полном фарше , а напарник без кнопок на ключе ( ху как комплектация называется ) .
стоить старый замок - а далее переходник !
Это на новых
а кто сказал что у топ стартера старая ?
с переходником только новые гранты были...
утверждать не буду = свежих калин не было , но кто АвтоВаз знает ..
у меня как раз такая, в таком же цвете )))
нет, никаких переходников нет.
кажется, я понял, почему у меня не получалось считать ключ... судя по этому видео после 14хВалет надо сразу включать зажигание, а я ждал зачем-то кваков... эти 4 квака похоже означают не "я готов обучаться", а "я не смог,обучиться"...
так обучилось?
К сожалению проверить теорию на практике пока не могу. И в ближайшее время по всей видимости и не получится :( Но обязательно отпишусь.
С имитацией нажатия тормоза вроде все понятно - синий провод надо тянуть к лягушке педали тормоза. Но по хорошему надо поставить и реле, т.к. на лягушке две цепи - НР и НЗ, имитировать надо обе. Одна (вроде НР) идет на контроллер и как раз запрещает запуск, вторая (НЗ) - включает стоп-сигналы. Ну или наоборот ) Если все как на схеме для весты, то должно получиться. В программной нейтрали смысла не вижу - двигатель не заведется если коробку оставить в положении, отличном от N. Но скорее всего автозапуск разомкнет сцепление и машина может укатиться, но сама не поедет. Так что опять же, лучше использовать программную нейтраль (контроль ручника). Но ручник я затягиваю всегда...