0
Отвечен
Mazda CX-5 комфорт
Mazda CX-5 2014 г. По Lin не работает даводчик стёкл. С чем может быть связано? Комплектация?
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
там 2 провода ,точно тот?
У меня один.
а проверяли как Artalex.( http://support.starline.ru/topics/22317-cx5-2017-immobilajzer-s-validatorom/ )
При разрыве этого провода все работает без изменений. Кстати задал вопрос в этой теме, но его удалили...
задам вопрос от Artalex.
авто режим на всех окнах есть?
Да
Даже на фото два... https://can.starline.ru/?b=24&c=7802&d=19&f=-7&v=0&q=
Проверьте
Согласен что на фото два, но у меня провод один, есть два серо-красных. Собственно поэтому и спросил что возможно зависит от комплектации...
Хотелось бы услышать ответ от официального представителя Starline.
Добрый день.
Это может означать то, что данный провод не является искомым.
Логично. Можно уточнить год и комплектацию авто на фото
Информация на сайте представлена в бета-режиме, цвета проводов относительно годов выпуска будут уточняться.
Сегодня ставил на CX5 2016г.в. (комплектация без кнопочек на наружных ручках). Автоматы естественно на всех дверях. Серых с двумя пятнышками проводов действительно 2шт. При разрыве только одного из них СП пассажирских дверей перестают работать. Но доводки стекол так и нет. Пробовал подключатся согласно описанию и на тот и на другой, по очереди. Безрезультатно. Грешу на комплектацию... Еще есть мысль, что Если бы сымитировать включение зажигания, то оно бы работало(думаю модули СП, в этой комплектации перестаю работать с отключенным зажиганием), но проверять некогда было.
Ставил сегодня обнавленную прошивку для Cx-5 ( автомобиль новый, в последнем кузове) с подключением Can, 2 Lin. 1 lin - зеленый провод под рулевой колонкой, второй на серый провод в жгуте из водительской двери. ЦЗ по Lin работает, стекла поднимаются все, кроме водительского. Проверял на 2 машинах, поднимаются всего 3 стекла. В точках подключения написано что Лин который идет на закрытие стекол надо цеплять в разрыв, но как порвать я так и не понял, если у меня 1 lin сидит на зелом проводе.Может надо как то обучить закрытие стекол? От кнопок все стекла поднимаются.
Водительское делать нужно по аналогу.
По лин, только три и поднимает.
Как то такс.
ЦЗ по лину тоже пробовал, работает! это клево, наконец - то не нужно огород в пороге городить. А вот доводку стекол давно пробовал, не работала, это видно новая прошивочка, Еще не попробовал, т.к. до серого провода тяжеловато добраться, да и времени не было.
Тоже не пойму как из оставшегося одного белого провода реализовать "в разрыв"
Могу предположить, что если для подключения в разрыв использовать белый и бело-зеленый, а ЦЗ реализовать по старой схеме, то будет работать и то и другое.
Т.к. в автомобиле управление стеклами осуществляет блок в водительской двери, он же является мастером. Сигналка должна имитировать сигналы мастера, но в этой сети не может быть более одного мастера поэтому водительская не доводится. Предположу, что если сделать в разрыв, то в сторону остальных стекол имитируются сигналы блока водительской двери, а в сторону самого блока в водительской двери, какие-то другие сигналы.
Однако было бы не плохо, если бы их разнесли на LIN1 (бело-зеленый и белый) и LIN2 (синий и зеленый). в 2can 2lin модуле это должно быть возможно.
на can.starline.ru выложили схему доводки стекол, за что большое спасибо!
однако вопросы на этом не заканчиваются.
Стало очевидно, что 3 стеклоподьемника управляются по LIN, а на водительский нужно ставить обычный (аналоговый) доводчик.
Тут сразу вопрос, как запустить провода от сигналки в дверь, для активации аналогового доводчика, ведь там розетки? Ну да ладно, это дело десятое.
Больше интересует вопрос касательно приведенной схемы: На схеме провод LIN(белый) необходимо подключить в разрыв, и разрыв это обеспечить с помощью реле. Чтобы при постановке на охрану, реле отсоединяло управляющий провод от мастера(блок управление СП в водительской двери), и присоединяло его к LIN(белый) сигналки. Я так понимаю, чтобы сигналы от сигналки в блок водительской двери не попадали. Это обязательно делать? Я сделал на тестовой машине, просто присоединил LIN(белый) к серому в жгуте, и 3 окна подымаются. А в водительской двери хочу поставить обычный доводчик на силовой провод мотора.
В добавок к этому, на приведенной схеме, с помощью второго реле реализована поддержка зажигания блока мастера(после постановки на охрану, в провод зажигания блока управления СП подается +12 20сек). Для чего это нужно я не понимаю пока, может кто обьяснит?
1. Скажите, а можно ли реализовать закрывание стекол на базе AX3 GK34 ПО O5 с модулем CAN+LIN? На моем железе (процессоре) на LIN шине белого провода нет, есть только бело-синий и бело-красный (белый появился, насколько мне известно, на GK64 и выше).
2. Или вместо белого я должен использовать бело-синий?
на сайте просто ( опять ) опечатка
1. насколько мне известно, проц сигналки не участвует в этих процессах. Модуль can-lin напрямую шлет пакеты команд.
2. касательно цветов проводов, я думаю там просто ошибка, такое бывает. Попробуйте сине белый. по результату отпишитесь. Мне интересно будет ли работать..
Пока только в дачных условиях пробрался к фишке, которая уходит в дверь где искомый серый провод. Очень неудобное там место. Но так как времени мало было, не стал доставать блок сигнализации (он же в другом месте), да и если честно по быстрому не получилось со стороны салона отсоединить эту фишку.
я когда первый раз пытался разъединить разъем (идущий в дверь водителя), намучался. а оказалось там есть кнопочка, что бы освободить фиксатор: если смотреть на разъем прямо из салона, то слева вверху.
но там в общем то подключится к серому можно и без разъединения разъема. Я его расстегивал что бы протянуть 2 провода в дверь, когда реализовывал доводку всех 4х стекол на новой cx5
Для модуля CAN-LIN нет закрывания стекол.
https://can.starline.ru/?b=24&c=6863&d=11&f=-7&v=0&q=
Извиняюсь, посмотрел без второго лина.
А что скажет официальный представитель Starline... Имеется ли все-таки опечатка на сайте в цвете проводов для модуля CAN+LIN ?
На сайте указано верно. У Вас же в разъеме кан две витые пары: коричневый-красный и коричневый, синий-белый и синий-красный. У Вас лин как раз по второй паре.
На сайте указано что я должен подключать "бело-красный" и "белый".
А в сигнализации у меня для LIN шины "бело-красный" и "бело-синий".
Скорее всего действительно опечатка на сайте в точках подключения. Ждем что ответит официальный представитель. Уж очень не хочется звонить в службу поддержки и на пальцах все объяснять.
Скорее да. Используйте синий-белый.
Ну что... На сайте поменяли цвет проводов, наверное все-таки Starline признали опечатку))) Но исправили одну опечатку, но появилась другая )) На схеме цвет провода стал "бело-синий", а надпись так и осталась "белый"))
Добрый день.
Спасибо за информацию.
Обозначение провода исправлено.
Скажите пожалуйста, каковы могут быть последствия, если просто подключить, а не в разрыв провод LIN шины к серому в жгуте двери водителя?
Artalex выше написал:
А ещё заметил, что на схеме подключения функции "Комфорт" есть небольшая неточность. На нижнем реле к 86 контакту не подходит питание. Конечно же любой нормальный установщик об этом догадается и сам сделает, но лучше наверное подрисовать линию.
Добрый вечер.
Крайне нежелательно подключать параллельно обе цифровые шины из-за технических особенностей автомобиля.
В ближайшее время будет исправлено. Спасибо.
Добрый день.
Схема подключения откорректирована.
Спасибо.
пару недель на тестовой cx5 была подключена Lin2 (белый провод) к серому штатному проводу без разрыва, что позволяло закрываться трём стеклам. Побочных эффектов обнаружено не было,
Однако, насколько я понимаю, разрыв необходим для того, чтобы отсечь штатного мастера этой сети. И даже не с той целью, чтобы он не получал пакеты от сигналки (им всё равно нельзя управлять), а с той целью чтобы ответные пакеты от стеклодъемников не попадали в этот самый мастер (их то он в состоянии принять и прочесть - а это уже может привести к каким - то побочным эффектам).