
Проблемы с постановкой в охрану в режиме Slave
Kia Rio сигнализация в режиме слэйв с и работой в режиме иммобилайзера настройки такие
7-4
8-4
11-2
21-3
25-2
26-1
при постановке в охрану штатной системой (кейлес, либо штатным брелком) сигнализация встает на охрану через раз. то есть ЦЗ закрывается нормально, а вот сигнализация ставится в охрану не всегда. Когда не происходит постановка в режим охраны, брелок показывает, что ЦЗ закрылся. Пытался настроить регулировку дальности метки и основного блока, но регулировка основного блока не работает. Делаю в соответствии с инструкцией, а именно 11 раз нажимаю сервисную кнопку и включаю зажигание, сигнализация 11 раз отвечает звуковым сигналом и больше ничего не происходит, на брелке при этом не отображается режим регулировки.
Customer support service by UserEcho
1) сигнализация встает на охрану через раз. то есть ЦЗ закрывается нормально, а вот сигнализация ставится в охрану не всегда.
На версии ПО 3.6, ситуация аналогичная?
2) Пытался настроить регулировку дальности метки и основного блока,
Это режим проверки дальности а не настройки. Он будет отсутствовать если зажигание система получает по шине CAN, требуется подключение желтого провода системы и все заработает.
3) ПО нужно обновить повторно, и вопросы по багажнику должны решиться.
4) а) только если Выбран режим 21-3
Приходим, снимаем с охраны штатным ключом.
Садимся в автомобиль и нажимаем кнопку, если метка присутствует то отключаем блокировки и отменяем тревогу.
б) Это другой режим, настраиваем событие включения дополнительного канала.
В попытках снять видео с данным глюком, выяснил, что когда брелок находится близко к стеклу в руках, такой деффект почти не проявляется. Тоесть нехватает мощности брелка, чтобы сработать в режиме метки при его нахождении в кармане джинс или в рукзаке за спиной.
2)Это режим проверки дальности а не настройки. Он будет отсутствовать если зажигание система получает по шине CAN,
Толи этот самый режим работает "криво" то ли руководство писали странные люди. Вообщем заработал сей режим но, включился только когда сам брелок УЖЕ находился в режиме регулировки чувствительности/мощности/дальности и только после этого нажимаю 11 раз сервисную кнопку и включаю зажигание, после чего появляется на эране брелка заветный "кружок".
3) ПО нужно обновить повторно, и вопросы по багажнику должны решиться.
правильно ли я понимаю, что та прошивка которая у меня сейчас есть уже устарела? Сейчас прошита та, что справа над кнопкой ЗАГРУЗИТЬ
4) меня интересует немного другое, например: есть штатная кнопка на ручке двери для режима кейлес. Я подключаю к ней вход событий сигнализации старлайн, при этом отключаю ее от штатной системы, а к штатной системе подключаю настроенный гибкой настройкой дополнительный канал. Таким образом сигнализация старлайн будет в разрыве этой самой штатной кнопки, а сигнал нажатия этой кнопки в штатную систему будет приходить только после авторизации метки старлайн. Тоесть не как сейчас происходит, что сначала я открываю салон штатным ключом, а потом срабатывает авторизация по метке сигнализации старлайн, а наоборот, сначала авторизация от старлайн, а уже потом штатная система проверяет наличие своего ключа. Но для этого нужно, чтобы при при активации авторизации сигнализации А94 не происходило снятие с охраны сразу же. Возможно ли так?
3) Да, можно уже скачивать и обновлять.
4) Реализовать это возможность отсутствует.
Только установить дополнительный иммобилайзер и им блокировать штатную систему охраны до появления меток. Например i95 или i95Lux.
Прошивку кан модуля на днях поменяю. Нужно ли менять прошивку главного блока управления сигнализацией (тот что на ПИК контроллере)?
Остался вопрос насчет постановки в охрану от штатной системы кейлес. Понимаю, что можно увеличить дальность метки, но у меня сейчас и так она в руках метров на 5-8 работает, а в кармане джинс или рюкзака в плотную срабатывает через раз.
Только модуль CAN.
По поводу вопроса о постановке. Система проверяет наличие метки только при снятии. А у Вас отсутствует постановка под охрану.
Постановка и снятие с охраны происходит с задержкой 1-2 сек.
Данное примечание, вы конечно читали.
Снимите Видео, пожалуйста но после того как обновите модуль CAN.
Спасибо.
По второму вопросу, а именно, о постановке в охрану, проблема особо не изменилась и все так же на охрану встает через раз. Удалось записать видео по этому поводу. http://moevideo.net/video/71845.79a900d0db9e619b8f6567288332
Краткое пояснение по видео. Выхожу из машины и штатной системой ставлю авто в охрану, срабатывает штатный ЦЗ, двери закрываются, а вот сигнализация в охрану не встает. Во время второй попытки постановки, все сработало так как и нужно.
Информация передана программистам.
Проведите такую проверку, дополнительно, пожалуйста.
Если закрывать не сенсором а кнопками на ключе, так же не ставится под охрану?
1) На данный момент у Вас не происходит постановки в охрану системы StarLine, если закрываем сенсором. Все верно?
2) Именно по этому я и прошу провести проверку, постановка в охрану с кнопок на ключе, будет работать так же или всегда будет включение StarLine, нам нужно сообщить.
Спасибо.
2) Проверил сегодня с ключем более тщательней, результат аналогичный тому, что и с сенсором. То есть в охрану сигнализация не встает, но штатный ЦЗ закрывается. Да и странно было бы ожидать, что что-то будет работать по-другому, ведь информацию о том, что нужно встать в охрану, сигнализация должна брать из КАН шины, а там нет признака с брелока или с сенсора пришла информация о постановке штатной системы в охрану. Тут явно проблема в той части программы, которая отвечает за постановку в охрану и за связь с брелоком после постановки в охрану, так как сигнализация "понимает", что штатная система встала в охрану, но не всегда сама после этого переходит в режим охраны и не всегда передает обновленную информацию брелоку, да и состояние ЦЗ после его изменения, передает не всегда. Но со снятием из режима охраны, проблем еще ни разу не было, все четко.
Можете почитать мою тему по эксплуатации сиги там много косяков описано.
Не понял, где мне Вас читать? В этой ветке я описал свои проблемы и косяки сигнализации относительно моей машины, Вы пишите что проблема аналогичная, но сейчас уже оказывается, что не аналогичная
говорю же проблемы точно такие же не ставится и не снимается с охраны
У меня проблем со снятием с охраны нету.
Поверьте из нынешних ПО на нашу машину лучше 2.8 нет на сегодня.
Верю, но очень хочу чтобы было несколько иначе, как понимаю, и в Ваших интересах это тоже. Так зачем мне шить 2.8, если нужно, чтобы специалисты старлайн изменили 3.6 так, чтобы она нас с Вами устраивала. Поверьте я могу доработать эту сигнализацию самостоятельно, поставив дополнительный блок и реализовав все свои желания, но я заплатил деньги за продукт, который ОБЯЗАН выполнять свои функции согласно заявленным характеристикам.
Повторяю, сигнализация встает в охрану через раз. Иногда встает от сенсора/штатного ключа в охрану иногда не хочет. Соотношение примерно 70/30. При этом сигналы поворотников мигают всегда! насколько я знаю, штатная сигнализация поворотниками не управляет ,а значит КАН интерфейс информацию из шины берет правильно, но сама сигнализация неправильно анализирует состояние других датчиков, таких как стояночный тормоз и включеннное зажигание и поэтому в охрану не встает. Блин дайте исходники, я сам поправлю и под себя настрою. устал ждать пока Вы из отдела в отдел пару бумажек будете носить.
Информация о постановке штатной системы охраны, как раз и поступает по шине CAN, значит ее и нужно проверять.
По этому тема перемещена в соответствующий раздел.
И ее проверяют программисты.
Для этого требуется время, и как только мне сообщат результат или рекомендации я их сразу сообщу Вам.
Спасибо.
В том и дело, пытаюсь Вам уже не в первый раз обьяснить, что информация из шины КАН о постановке штатной системы в охрану берется правильно! Свидетельством этого являются поворотники, на видео это видно. В принципе мне абсолютно неважно в каком узле проблемы и кто их соответственно решит, мне важен итоговый результат. Буду ждать результат, надеюсь он будет в ближайшее время. Спасибо.
Я так думаю если Вы конечно доедете лично к нему что то измениться....Сколько там от Питера до Красноярска?
Ваши слова? Я написал Вам ответ на Ваше сообщение.
Вам написали довольно понятно ее проверяют программисты.
Для этого требуется время, и как только мне сообщат результат или рекомендации я их сразу сообщу Вам.
Спасибо.
Или Вы думаете что ВСЕ должны все бросить и занятся именно ВАШИМ авто???
Тогда перечитайте еще раз Ваше сообщение и мой ответ на него.
Или Вы думаете что ВСЕ должны все бросить и занятся именно ВАШИМ авто???
Деньги за сигнализацию, которая стоит на моем автомобиле, заплатил я! Заплатил не всем, а конкретно фирме старлайн за ее продукт и хочу чтобы он работал в соответствии с заявленными характеристиками. Я не знаю кто есть ВСЕ, о которых Вы пишите и что именно эти ВСЕ должны бросить и если честно, то меня не сильно это волнует. Но если речь идет о том, что работники какой-то фирмы не справляются со своими обязанностями или неправильно был поставлен/организован рабочий процесс, то клиенту, приобретающему продукцию или услуги какое до этого дело?
Еще раз "Романыч48" с какой целью Вы здесь пишете? Чего хотите добиться? Чтобы я заплатив деньги сидел тихо-тихо, пока меня не позвали? Вот честно, если по делу то всегда пожалуйста, но если нет, не пишите вовсе.
В том и дело, пытаюсь Вам уже не в первый раз обьяснить, что информация из шины КАН о постановке штатной системы в охрану берется правильно! Свидетельством этого являются поворотники, на видео это видно. В принципе мне абсолютно неважно в каком узле проблемы и кто их соответственно решит, мне важен итоговый результат. Буду ждать результат, надеюсь он будет в ближайшее время. Спасибо.
у вас нет штатной системы охраны у вас Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой.
и при закрытии он моргает один раз а при открытии два раза. ещё моргает после закрытия багажника в закрытом авто при условии что багажник открывали со штатного брелка или системы Smart Key.
потерпите программисты решат эту проблему. автомобилей очень много и заводы часто меняют протоколы кан поэтому не всегда успевают .
ну и в дополнение по поводу верните деньги . а что вы поставите за эти деньги с таким функционалом ?
шерхан 9 он тоже со слейвом вот только авторизация у него отсутствует да и вообще это шерхан
пандору ? там минимум ценник на систему от 20000 начинается без установки
вам надо систему с кан модулем иначе смысл от вашего бесключевого доступа Smart Key вообще теряется
а за такие деньги увы её почти нету.
у вас нет штатной системы охраны у вас Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой.
и при закрытии он моргает один раз а при открытии два раза. ещё моргает после закрытия багажника в закрытом авто при условии что багажник открывали со штатного брелка или системы Smart Key.
Не совсем понял кто управляет аварийной сигнализацией, но да и неважно. Я понимаю, что есть какой-то деффект в ПО, думаю программисты и без моего знают где искать, вот тока ищут ли.
Вопросом занимаются. На это требуется время.
В ближайшее время, я сообщу Вам рекомендации.
Спасибо.
Прошел еще один месяц. Но никто ничего не сделал. Иван Поважнюк сколько еще времени Вам требуется? Скажите, 1 месяц это "ближайшее время"? Мне вообще стоит ждать решения моей проблемы?
Добрый вечер.
Да, вопрос в работе, и будет решен.
Сотрудники работают и проверяют такой автомобиль.
Спасибо.
Доброе утро.
Как сообщили разработчики, в ПО 3.8 будет поправлено.
Спасибо.
Новость просто замечательная! Осталось только подождать пару месяцев, чтобы она вышла, я правильно понимаю?
Добрый день.
Прошивка 3.8 появится на следующей неделе.
Добрый день.
ПО доступно для программирования.
http://can.starline.ru
Спасибо.