0
Answered

Проблемы с постановкой в охрану в режиме Slave

Kia Rio сигнализация в режиме слэйв с и работой в режиме иммобилайзера настройки такие
7-4
8-4
11-2
21-3
25-2
26-1
при постановке в охрану штатной системой (кейлес, либо штатным брелком) сигнализация встает на охрану через раз. то есть ЦЗ закрывается нормально, а вот сигнализация ставится в охрану не всегда. Когда не происходит постановка в режим охраны, брелок показывает, что ЦЗ закрылся. Пытался настроить регулировку дальности метки и основного блока, но регулировка основного блока не работает. Делаю в соответствии с инструкцией, а именно 11 раз нажимаю сервисную кнопку и включаю зажигание, сигнализация 11 раз отвечает звуковым сигналом и больше ничего не происходит, на брелке при этом не отображается режим регулировки.

Сигнализация Starline A94 2CAN При нахождении сигнализации в режиме охраны в режиме слейв, при открытии багажника срабатывает сигнализация. Примерное время задержки 1-5 сек. Иногда на брелке отображается датчик удара и багажник, иногда просто багажник. До смены прошивки кан модуля ( версия 3.4) время задержки составляло от 5 до 15 сек, после перепрошивки время сократилось до 1-5. Видео прикладываю http://moevideo.net/video/69396.699f0976f1dbab958733c3942606 Прошивку производил 3 дня назад на версию 3.6 с Вашего сайта.

Меня так же интересует информация по поводу "входа событий". Правильно ли я понимаю, что подав на данный вход сигнал, скажем +12В или "массу" (0В), сигнализация произведет запрос авторизации (проверит есть ли брелок в режиме метки около машины) и если авторизация прошла успешно, снимет сигнализацию с охраны? Возможно ли при подаче на данный вход сигнала не снимать сигнализацию с охраны, а только активировать доп канал при его гибкой настройке?
Добрый вечер.
1) сигнализация встает на охрану через раз. то есть ЦЗ закрывается нормально, а вот сигнализация ставится в охрану не всегда.
На версии ПО 3.6, ситуация аналогичная?
2) Пытался настроить регулировку дальности метки и основного блока,
Это режим проверки дальности а не настройки. Он будет отсутствовать если зажигание система получает по шине CAN, требуется подключение желтого провода системы и все заработает.
3) ПО нужно обновить повторно, и вопросы по багажнику должны решиться.
4) а) только если Выбран режим 21-3
Приходим, снимаем с охраны штатным ключом.
Садимся в автомобиль и нажимаем кнопку, если метка присутствует то отключаем блокировки и отменяем тревогу.


б) Это другой режим, настраиваем событие включения дополнительного канала.


) На версии ПО 3.6, ситуация аналогичная?
В попытках снять видео с данным глюком, выяснил, что когда брелок находится близко к стеклу в руках, такой деффект почти не проявляется. Тоесть нехватает мощности брелка, чтобы сработать в режиме метки при его нахождении в кармане джинс или в рукзаке за спиной.
2)Это режим проверки дальности а не настройки. Он будет отсутствовать если зажигание система получает по шине CAN,
Толи этот самый режим работает "криво" то ли руководство писали странные люди. Вообщем заработал сей режим но, включился только когда сам брелок УЖЕ находился в режиме регулировки чувствительности/мощности/дальности и только после этого нажимаю 11 раз сервисную кнопку и включаю зажигание, после чего появляется на эране брелка заветный "кружок".
3) ПО нужно обновить повторно, и вопросы по багажнику должны решиться.
правильно ли я понимаю, что та прошивка которая у меня сейчас есть уже устарела? Сейчас прошита та, что справа над кнопкой ЗАГРУЗИТЬ




4) меня интересует немного другое, например: есть штатная кнопка на ручке двери для режима кейлес. Я подключаю к ней вход событий сигнализации старлайн, при этом отключаю ее от штатной системы, а к штатной системе подключаю настроенный гибкой настройкой дополнительный канал. Таким образом сигнализация старлайн будет в разрыве этой самой штатной кнопки, а сигнал нажатия этой кнопки в штатную систему будет приходить только после авторизации метки старлайн. Тоесть не как сейчас происходит, что сначала я открываю салон штатным ключом, а потом срабатывает авторизация по метке сигнализации старлайн, а наоборот, сначала авторизация от старлайн, а уже потом штатная система проверяет наличие своего ключа. Но для этого нужно, чтобы при при активации авторизации сигнализации А94 не происходило снятие с охраны сразу же. Возможно ли так?
Добрый вечер.
3) Да, можно уже скачивать и обновлять.
4) Реализовать это возможность отсутствует.
Только установить дополнительный иммобилайзер и им блокировать штатную систему охраны до появления меток. Например i95 или i95Lux.
Относительно п.4. я понял.
Прошивку кан модуля на днях поменяю. Нужно ли менять прошивку главного блока управления сигнализацией (тот что на ПИК контроллере)?
Остался вопрос насчет постановки в охрану от штатной системы кейлес. Понимаю, что можно увеличить дальность метки, но у меня сейчас и так она в руках метров на 5-8 работает, а в кармане джинс или рюкзака в плотную срабатывает через раз.
Добрый день.
Только модуль CAN.
По поводу вопроса о постановке. Система проверяет наличие метки только при снятии. А у Вас отсутствует постановка под охрану.
Постановка и снятие с охраны происходит с задержкой 1-2 сек.
Данное примечание, вы конечно читали.
Снимите Видео, пожалуйста но после того как обновите модуль CAN.
Спасибо.

После перепрошивки модуля КАН проблема с багажником вроде решена, покрайней мере меня все устраивает. Когда открываешь багажник, на брелке отображается датчик удара и открытый багажник, охрана не снимается, тревога не срабатывает. После закрытия капота, сигнализация звуковым сигналом подтверждает режим охраны, на брелке пропадает индикация капота и датчика удара.
По второму вопросу, а именно, о постановке в охрану, проблема особо не изменилась и все так же на охрану встает через раз. Удалось записать видео по этому поводу. http://moevideo.net/video/71845.79a900d0db9e619b8f6567288332
Краткое пояснение по видео. Выхожу из машины и штатной системой ставлю авто в охрану, срабатывает штатный ЦЗ, двери закрываются, а вот сигнализация в охрану не встает. Во время второй попытки постановки, все сработало так как и нужно.
Спасибо.
Информация передана программистам.
Скажите, программисты получили информацию? Очень неудобно носить в руках или кармане брелок. Хочется побыстрее убрать его в сумку.
Доброе утро.
Проведите такую проверку, дополнительно, пожалуйста.
Если закрывать не сенсором а кнопками на ключе, так же не ставится под охрану?



Здравствуйте. Штатным ключем не пользуюсь вообще, он лежит где-то в сумке, поэтому как он работает в повседневной жизни при разных условиях, сказать не смогу, но проведя эксперимент, находясь в одном и том же месте, из 10 попыток 1 точно неудачная. Но проявляется несколько по-другому: сигнализация в охрану встает, но на брелок никакая информация не приходит, а после двойного нажатия на 3ю кнопку обновляет состояние дисплея. Завтра еще попробую поэксперементировать, может удастся записать на видео, если это необходимо.
Доброе утро.
1) На данный момент у Вас не происходит постановки в охрану системы StarLine, если закрываем сенсором. Все верно?
2) Именно по этому я и прошу провести проверку, постановка в охрану с кнопок на ключе, будет работать так же или всегда будет включение StarLine, нам нужно сообщить.
Спасибо.
1) Да, вроде так.
2) Проверил сегодня с ключем более тщательней, результат аналогичный тому, что и с сенсором. То есть в охрану сигнализация не встает, но штатный ЦЗ закрывается. Да и странно было бы ожидать, что что-то будет работать по-другому, ведь информацию о том, что нужно встать в охрану, сигнализация должна брать из КАН шины, а там нет признака с брелока или с сенсора пришла информация о постановке штатной системы в охрану. Тут явно проблема в той части программы, которая отвечает за постановку в охрану и за связь с брелоком после постановки в охрану, так как сигнализация "понимает", что штатная система встала в охрану, но не всегда сама после этого переходит в режим охраны и не всегда передает обновленную информацию брелоку, да и состояние ЦЗ после его изменения, передает не всегда. Но со снятием из режима охраны, проблем еще ни разу не было, все четко.
Это проблема с прошивкой, сейчас сам пользую 3.6 и точно такойже геморой... простите. На по 2.8 таких проблем вообще небыло, ради интереса прошейтесь на нее, могу даже на почту скинуть прошивку.

прошивки вроде на сайте все есть, может конечно отличаются подверсиями. Вот вопрос, а что тогда Вы не перешли сами на 2.8, какие там косяки? Я так понял они там по-любому есть.
Вот какрас таки там особо и не было косяков. Задержка срабатывания была меньше, и точнее. просто как говорят представители фирмы новое по лучше,новые функции и возможности... а по факту хуже, скоро обратно прошьюсь на 2.8 просто блок пока некогда снимать. Прошейтесь на 2.8 и почувствуйте разницу.
Я лучше добью программистов старлайн, чтобы 3.6 заработала не хуже 2.8
Не добъете, они офийиально признали задержку срабатывания по линии кан, в коментариях к функции слэйв появилось на киа рио, на солярисе такого еще нет но железо то одно и тоже, а на прошивках 2.8 такого небыло , так что о быстродействие забудте в пользу доп функции типа iCan которой на нашей машине не работает пока.
Дело то не в быстродействии, а в неработающей функции. Вы может мою проблему не совсем поняли.
Вы похоже меня через строчки читаете, говорю же проблемы точно такие же не ставится и не снимается с охраны, прошился на 2.8 обратно все четко кроме режима антиограбления, приходится повторно ставить на охрану, думал решится в новом ПО, и опять прошился на 3.6 но это полное безобразие, благо не стер прошлую прошивку. Да я как только купил сигу с по 2.7 мучился и донимал тех поддержку. Поверьте из нынешних ПО на нашу машину лучше 2.8 нет на сегодня.
Можете почитать мою тему по эксплуатации сиги там много косяков описано.
Вы похоже меня через строчки читаете

Не понял, где мне Вас читать? В этой ветке я описал свои проблемы и косяки сигнализации относительно моей машины, Вы пишите что проблема аналогичная, но сейчас уже оказывается, что не аналогичная

говорю же проблемы точно такие же не ставится и не снимается с охраны
У меня проблем со снятием с охраны нету.

Поверьте из нынешних ПО на нашу машину лучше 2.8 нет на сегодня.
Верю, но очень хочу чтобы было несколько иначе, как понимаю, и в Ваших интересах это тоже. Так зачем мне шить 2.8, если нужно, чтобы специалисты старлайн изменили 3.6 так, чтобы она нас с Вами устраивала. Поверьте я могу доработать эту сигнализацию самостоятельно, поставив дополнительный блок и реализовав все свои желания, но я заплатил деньги за продукт, который ОБЯЗАН выполнять свои функции согласно заявленным характеристикам.


Странное решение перенести тему сюда!
Повторяю, сигнализация встает в охрану через раз. Иногда встает от сенсора/штатного ключа в охрану иногда не хочет. Соотношение примерно 70/30. При этом сигналы поворотников мигают всегда! насколько я знаю, штатная сигнализация поворотниками не управляет ,а значит КАН интерфейс информацию из шины берет правильно, но сама сигнализация неправильно анализирует состояние других датчиков, таких как стояночный тормоз и включеннное зажигание и поэтому в охрану не встает. Блин дайте исходники, я сам поправлю и под себя настрою. устал ждать пока Вы из отдела в отдел пару бумажек будете носить.
Добрый день.
Информация о постановке штатной системы охраны, как раз и поступает по шине CAN, значит ее и нужно проверять.
По этому тема перемещена в соответствующий раздел.
И ее проверяют программисты.
Для этого требуется время, и как только мне сообщат результат или рекомендации я их сразу сообщу Вам.
Спасибо.
Информация о постановке штатной системы охраны, как раз и поступает по шине CAN, значит ее и нужно проверять.

В том и дело, пытаюсь Вам уже не в первый раз обьяснить, что информация из шины КАН о постановке штатной системы в охрану берется правильно! Свидетельством этого являются поворотники, на видео это видно. В принципе мне абсолютно неважно в каком узле проблемы и кто их соответственно решит, мне важен итоговый результат. Буду ждать результат, надеюсь он будет в ближайшее время. Спасибо.
Иван Поважнюк где решение моей проблемы? Уже месяц прошел и никакого результата. Верните мне деньги за Вашу сигнализацию и стоимость ее установки в соответствии с чеком и я Вас беспокоить не буду или устраните проблему.
А почему Вам Иван должен что то вернуть??? Он Вам ее ставил?

Я так думаю если Вы конечно доедете лично к нему что то измениться....Сколько там от Питера до Красноярска?
+1
Я написал претензию по работе сигнализации на официальном сайте - форуме поддержки ее производителя. Весьма конкретный человек начал со мной общение ("курирование") по этому поводу. В подписи конкретно этого человека подпись "Инженер ФСП СтарЛайн" соответственно имею все основания считать Ивана Поважнюка представителем фирмы Старлайн. Так почему же Вы "Романыч48" считаете, что обращение лично к "куратору" моего вопроса направлено лично в кошелек к Ивану? Зачем мне к нему ехать, если я обращаюсь к нему не на его личной странице вконтакте/твиттера, а делаю это на сайте тех. поддержки? А по поводу того кто кому чего ставил отвечаю:- В описании на сигнализацию А94 заявлены определенные характеристики и функциональные возможности, которые она должна выполнять. Прочитав заявленные характеристики и возможности я приобрел данную сигнализацию. Но как оказалось, сигнализация всех своих заявленных функций не выполняет, соответственно производитель намеренно ввел меня в заблуждение в связи с чем я был вынужден потратить деньги за ее установку и, возможно, если не устранят неисправность, потрачу деньги за демонтаж. Надеюсь "Роман48" Вы меня хоть частично поняли, а если нет, то представьте ситуацию, когда Вы купили новую квартиру, сделали в ней ремонт, завезли мебель, а когда наступила зима, обнаружили, что квартира непригодна к эксплуатации, Вы пишете на сайте строительной компании свою претензию и просите застройщика либо устранить проблему, либо вернуть Вам все связанные расходы, а Вам на сайте какой-то умник предлагает ободрать обои или лично сьездить в гости к прорабу.
305 1 час назадИван Поважнюк где решение моей проблемы? Уже месяц прошел и никакого результата. Верните мне деньги за Вашу сигнализацию и стоимость ее установки в соответствии с чеком и я Вас беспокоить не буду или устраните проблему.
Ваши слова? Я написал Вам ответ на Ваше сообщение.
Вам написали довольно понятно ее проверяют программисты.
Для этого требуется время, и как только мне сообщат результат или рекомендации я их сразу сообщу Вам.
Спасибо.

Или Вы думаете что ВСЕ должны все бросить и занятся именно ВАШИМ авто???

+1
Я написал Вам ответ на Ваше сообщение.
Тогда перечитайте еще раз Ваше сообщение и мой ответ на него.
Или Вы думаете что ВСЕ должны все бросить и занятся именно ВАШИМ авто???
Деньги за сигнализацию, которая стоит на моем автомобиле, заплатил я! Заплатил не всем, а конкретно фирме старлайн за ее продукт и хочу чтобы он работал в соответствии с заявленными характеристиками. Я не знаю кто есть ВСЕ, о которых Вы пишите и что именно эти ВСЕ должны бросить и если честно, то меня не сильно это волнует. Но если речь идет о том, что работники какой-то фирмы не справляются со своими обязанностями или неправильно был поставлен/организован рабочий процесс, то клиенту, приобретающему продукцию или услуги какое до этого дело?
Еще раз "Романыч48" с какой целью Вы здесь пишете? Чего хотите добиться? Чтобы я заплатив деньги сидел тихо-тихо, пока меня не позвали? Вот честно, если по делу то всегда пожалуйста, но если нет, не пишите вовсе.
Информация о постановке штатной системы охраны, как раз и поступает по шине CAN, значит ее и нужно проверять.

В том и дело, пытаюсь Вам уже не в первый раз обьяснить, что информация из шины КАН о постановке штатной системы в охрану берется правильно! Свидетельством этого являются поворотники, на видео это видно. В принципе мне абсолютно неважно в каком узле проблемы и кто их соответственно решит, мне важен итоговый результат. Буду ждать результат, надеюсь он будет в ближайшее время. Спасибо.

у вас нет штатной системы охраны у вас Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой.
и при закрытии он моргает один раз а при открытии два раза. ещё моргает после закрытия багажника в закрытом авто при условии что багажник открывали со штатного брелка или системы Smart Key.
потерпите программисты решат эту проблему. автомобилей очень много и заводы часто меняют протоколы кан поэтому не всегда успевают .

ну и в дополнение по поводу верните деньги . а что вы поставите за эти деньги с таким функционалом ?
шерхан 9 он тоже со слейвом вот только авторизация у него отсутствует да и вообще это шерхан
пандору ? там минимум ценник на систему от 20000 начинается без установки
вам надо систему с кан модулем иначе смысл от вашего бесключевого доступа Smart Key вообще теряется
а за такие деньги увы её почти нету.








BESHBMW Безусловно хочу, чтобы просто была исправлена ошибка именно поэтому и обратился с данной проблемой на сайт-форум. Не хочу сейчас задумываться по поводу альтернатив и аналогов, надеюсь и не потребуется. Я сам являюсь разработчиком и прекрасно понимаю что с первого раза сделать унифицированное устройство достаточно затруднительное дело и в принципе готов как "тестер" не жалея своего времени протестировать несколько версий и, кстати, уже пару раз проводил эксперименты с прошивкой, о чем здесь писал. Но одно дело работа над устранением моей проблемы и другое дело, когда достаточное долгое время никто не занимается данным вопросом.
у вас нет штатной системы охраны у вас Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой.
и при закрытии он моргает один раз а при открытии два раза. ещё моргает после закрытия багажника в закрытом авто при условии что багажник открывали со штатного брелка или системы Smart Key.

Не совсем понял кто управляет аварийной сигнализацией, но да и неважно. Я понимаю, что есть какой-то деффект в ПО, думаю программисты и без моего знают где искать, вот тока ищут ли.


моргает штатный блок Smart Key при закрытии и открытии с брелка или с сенсоров на передних ручках 100%
Доброе утро.
Вопросом занимаются. На это требуется время.
В ближайшее время, я сообщу Вам рекомендации.
Спасибо.

Прошел еще один месяц. Но никто ничего не сделал. Иван Поважнюк сколько еще времени Вам требуется? Скажите, 1 месяц это "ближайшее время"? Мне вообще стоит ждать решения моей проблемы?

Добрый вечер.

Да, вопрос в работе, и будет решен.

Сотрудники работают и проверяют такой автомобиль.

Спасибо.

Доброе утро.

Как сообщили разработчики, в ПО 3.8 будет поправлено.

Спасибо.

Новость просто замечательная! Осталось только подождать пару месяцев, чтобы она вышла, я правильно понимаю?

Добрый день.

Прошивка 3.8 появится на следующей неделе.

Добрый день.

ПО доступно для программирования.

http://can.starline.ru

Спасибо.

Commenting disabled