
0
Не ошибка
CAN+LIN + M32 + Priora SE 2014 г.в.
Подключено только по can+lin, прошивка 3.4, все доступные галочки в настройке программатора для данной модели включены.
1. Сайт и приложение по-разному отрабатывают одно и то же событие: сайт сообщает о низком заряде батареи, приложение на это же событие рапортует о низком кол-ве денег на сим-карте. Баланс на тот момент был 98р., напряжение скорей всего было в норме.
2. Инвертированные данные о ручнике. Когда ручник поднят, гаснет индикатор "P", и наоборот.
3. В целом, данные о концевиках и др. приходят только на момент включения зажигания. Если замешкаться и не закрыть дверь, не завести двигатель и т.д., так и останется сообщение об открытой двери, отсутсвии запущенного двигателя, ручника... Сколько при этом не дожидаться, информация не обновляется. Срабатывает опрос только сразу после включения или выключения зажигания.
Другими словами, к примеру, можно запустить двигатель, ездить и любоваться открытой дверью поднятым ручником, неработающим двигателем. При этом, модуль не спит, транслирует gps как и положено при включенном зажигании.
Корректность подключения can+lin строго по инструкции под модель авто, проверялось троекратно.
Где искать причину, непонятно, на сайте и в описании работы о такой логике работы интерфейса ничего не говорится.
1. Сайт и приложение по-разному отрабатывают одно и то же событие: сайт сообщает о низком заряде батареи, приложение на это же событие рапортует о низком кол-ве денег на сим-карте. Баланс на тот момент был 98р., напряжение скорей всего было в норме.
2. Инвертированные данные о ручнике. Когда ручник поднят, гаснет индикатор "P", и наоборот.
3. В целом, данные о концевиках и др. приходят только на момент включения зажигания. Если замешкаться и не закрыть дверь, не завести двигатель и т.д., так и останется сообщение об открытой двери, отсутсвии запущенного двигателя, ручника... Сколько при этом не дожидаться, информация не обновляется. Срабатывает опрос только сразу после включения или выключения зажигания.
Другими словами, к примеру, можно запустить двигатель, ездить и любоваться открытой дверью поднятым ручником, неработающим двигателем. При этом, модуль не спит, транслирует gps как и положено при включенном зажигании.
Корректность подключения can+lin строго по инструкции под модель авто, проверялось троекратно.
Где искать причину, непонятно, на сайте и в описании работы о такой логике работы интерфейса ничего не говорится.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Контролирую статусы, в основном, двумя способами, через сайт и приложение андроид. Устройство перезагрузил, хотя, за последнее время делал это многократно.
Вдогонку - режим SM, управление запуском двигателя пока не подключено, версия J4 у M32
Планируете поездки на автомобиле сегодня?
Касаемо пункта 1, это отдельный момент, смахивает на ошибку интерпретации события. На сайте при проседании баланса сим-карты ниже 100, приходит статус о низком заряде батареи, это же событие в приложение сообщает о сим-карте.
ps если нужно поездить, поезжу.
Информация по балансу передана разработчикам.
Обновление статусов при включении зажигания сможем наблюдать, когда будете перемещаться на машине.
Через час буду перемещаться.
Имя: K9
Статус: offline
После тщательной проверки, ситуация такая:
Ручник:
При включении\выключении зажигания разово получает статус. При простое никакой информации больше не обновляется.
Двери:
При включении\выключении зажигания, в течение нескольких секунд, обновляет статусы всех дверей корректно. При простое, на задние двери не реагирует абсолютно. На передние тоже, кроме случая открытия\закрытия двух передних дверей одновременно. По одной, так же, не реагирует.
Двигатель:
Если сразу завестись после включения зажигания, статус показывает. При простое, достоверных сведений на данный момент дать не могу.
Простой, это если некоторое время (минуту или более) не трогать зажигание и не ставить на сигнализацию. Машина заглушена.
Благодарю за информацию.
Проверка показала, что статусы система видит корректно.
Информация о ручнике также отображается, но только при включенном зажигании, т.к. именно при включенном зажигании этот статус нужен для работы модуля.