0
Не пополняется баланс
Павел Матюхин 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
1
Здравствуйте. Не пополняется баланс сим карты биллайн. Деньги отправил а баланс так и не приходит. Пробывал на сайте посмотреть. Там тоже не пополняет. Казахстанский номер не может найти в сети операторов. На запрос через *102# на сим карту. приходит не соответствие с приложением.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Зачислением средств на счет сим карты занимается оператор, через которого совершен платеж. Автоматическое обновление баланса происходит примерно каждые 12 часов.
Для ручного обновления отображения баланса в приложении нужно нажать "Запрос баланса" в общем списке команд