Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,315 |
| Что выбрать? | 1,468 |
| Самостоятельная установка | 13,052 |
| Общение на любые темы | 2,231 |
| Отзывы и пожелания | 975 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,307 |
| Обсуждение карт монтажа | 21 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 88 |
| StarLine X96 v2 | 15 |
| StarLine AS96 v2 | 207 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,417 |
| StarLine А60/90, AS90 | 121 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,674 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,191 |
| StarLine M96 | 55 |
| StarLine M66 | 62 |
| StarLine E95, E65 | 531 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,180 |
| StarLine B94, B64 | 1,051 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,725 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,613 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
| StarLine A92, A62 | 360 |
| StarLine B92, B62 | 139 |
| StarLine A91, A61 | 2,413 |
| Другие модели StarLine | 900 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,360 |
| Маяки StarLine | 2,029 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,399 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,461 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 48 |
Не удается подключить скидку на год, МТС, баланс пополнен.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Расскажите подробнее: какие именно сложности возникают с подключением услуги?
я пополнила баланс, ввожу *111*3722#, как указано в инструкции, но ничего не происходит, не списывает.
Вы отправляете указанный текст через смс с Вашего номера телефона на телефон сим в устройстве?
все верно
Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Что отвечает система при звонке на ее номер? Просит задать пароль или просит ввести номер команды?
ничего, скидывает звонок
Вы первый владелец системы или купили автомобиль с установленным охранным комплексом?
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
да, я первый владелец.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Укажите логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение StarLine2
где это посмотреть?
Можно посмотреть в мобильном приложении.
Ваш телефон использует Android или iOS?
ios
На главном экране кнопка меню слева от названия устройства. Далее выбрать Лингый кабинет. В открывшемся окне вверху будет указано логин:
14 ноября подключена скидка на год. Со счета сим списано 1 190,00р. Скидка отключится 14.11.2023
15 ноября оператор списал абонентскую плату за использование сим 14 ноября. Текущий баланс сим -3,04 ₽
Для восстановления связи с сервером и с устройством рекомендую пополнить баланс сим.
После восстановления работы приложения рекомендую снова позвонить на номер сим в охранной системе. Если звонок сбрасывается, то Вы звоните не с номера владельца. Возможно, Вы сменили номер после установки устройства, но не вписали его. В приложении можно заменить номер телефона владельца, тогда система начнет отвечать на звонок и реагировать на смс.
спасибо вам огромное!!! Все заработало!!!