Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,116 |
Что выбрать? | 1,303 |
Самостоятельная установка | 10,641 |
Общение на любые темы | 2,058 |
Отзывы и пожелания | 903 |
Отзывы о прошивках CAN | 2,872 |
Обсуждение карт монтажа | 12 |
StarLine A97, B97 | 136 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 178 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,337 |
StarLine А60/90, AS90 | 46 |
StarLine X96 | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,343 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,093 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 54 |
StarLine E95, E65 | 523 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 143 |
StarLine A94, A64 | 2,149 |
StarLine B94, B64 | 1,033 |
StarLine D94, D64 | 483 |
StarLine E90, E60 | 1,690 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,049 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 195 |
StarLine A92, A62 | 346 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2,341 |
Другие модели StarLine | 878 |
StarLine Moto | 155 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4,901 |
Маяки StarLine | 1,959 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,389 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,390 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 93 |
Сервисные центры | 46 |
Не удается подключить скидку на год, МТС, баланс пополнен.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Расскажите подробнее: какие именно сложности возникают с подключением услуги?
я пополнила баланс, ввожу *111*3722#, как указано в инструкции, но ничего не происходит, не списывает.
Вы отправляете указанный текст через смс с Вашего номера телефона на телефон сим в устройстве?
все верно
Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Что отвечает система при звонке на ее номер? Просит задать пароль или просит ввести номер команды?
ничего, скидывает звонок
Вы первый владелец системы или купили автомобиль с установленным охранным комплексом?
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
да, я первый владелец.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):
Укажите логин, который Вы используете для входа в мобильное приложение StarLine2
где это посмотреть?
Можно посмотреть в мобильном приложении.
Ваш телефон использует Android или iOS?
ios
На главном экране кнопка меню слева от названия устройства. Далее выбрать Лингый кабинет. В открывшемся окне вверху будет указано логин:
14 ноября подключена скидка на год. Со счета сим списано 1 190,00р. Скидка отключится 14.11.2023
15 ноября оператор списал абонентскую плату за использование сим 14 ноября. Текущий баланс сим -3,04 ₽
Для восстановления связи с сервером и с устройством рекомендую пополнить баланс сим.
После восстановления работы приложения рекомендую снова позвонить на номер сим в охранной системе. Если звонок сбрасывается, то Вы звоните не с номера владельца. Возможно, Вы сменили номер после установки устройства, но не вписали его. В приложении можно заменить номер телефона владельца, тогда система начнет отвечать на звонок и реагировать на смс.
спасибо вам огромное!!! Все заработало!!!