0
Нет связи
пожалуйста, ответьте и мне. у меня МТС и такая же проблема как у людей с Мегафоном выше. Может проблема все же на стороне Старлайна????
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 366 |
| Что выбрать? | 1 480 |
| Самостоятельная установка | 13 364 |
| Общение на любые темы | 2 252 |
| Отзывы и пожелания | 984 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 358 |
| Обсуждение карт монтажа | 22 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 130 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 213 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 437 |
| StarLine А60/90, AS90 | 127 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 716 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 344 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 65 |
| StarLine E95, E65 | 532 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 185 |
| StarLine B94, B64 | 1 052 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 728 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 672 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 362 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2 417 |
| Другие модели StarLine | 907 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 410 |
| Маяки StarLine | 2 035 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 400 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 469 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 49 |
пожалуйста, ответьте и мне. у меня МТС и такая же проблема как у людей с Мегафоном выше. Может проблема все же на стороне Старлайна????
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Автомобиль находится в России? В устройстве используется только одна сим? Только Российский МТС? Баланс не снижался ниже 0?
нет, автомобиль находится в Сербии с августа. в августе был подключе роуминг. карту заполнила на 3000р, + вчера заполнила еще на 800р (так что баланс должен быть положительным). в машине 1 симка и это МТС. Приложение и вэб страница Старлайна при этом очень плохо работает: нет возможности обновить баланс, нет возможности поменять номер телефона, нет возможности проверить не выключили ли мне роуминг.
Спасибо за сообщение.
Текущий баланс сим 666,52 ₽ . Вы пополняли на 500р и на 300р. Это значит что баланс снижался ниже 0 и оператор заблокировал сим.
Приложение и сайт не могут работать с устройством, пока устройство не подключено к серверу.
Направили запрос оператору связи.
а почему баланс опустился ниже 0? когда подключали роуминг, мне сказали роуминг в месяц обойдется мне около 500р. За 3 месяца эта сумма не могла закончиться.
и я правильно понимаю, что вы сами разблокируете сим карту с оператором? из Сербии это сделать нет возможности.
Направил Вам детализацию списаний средств по сим с 1 августа 2022 года.
Стоимость услуг связи на сим из комплекта StarLine указана на странице: https://www.starline.ru/tariffs/
Расход средств в международном роуминге полностью зависит от использования сим карты и устройства.
Включить международный роуминг МТС когда сим уже заблокирована за пределами России получается крайне редко.
По Вашим обращениям в обратной связи в мобильном приложении мы уже неоднократно отправляли запросы в МТС. На сегодня роуминг разрешен, но сим не может зарегистрироваться в сети после блокировки.
В некоторых случаях помогает отключение аккумулятора автомобиля на несколько минут для полной перезагрузки модема.
Спасибо, но честно говоря непонятно:
1. все это время в приложении у меня отображалось достаточное количество средств на балансе. От оператора, при этом, ни одной смс об отрицательном балансе мне ни разу не поступало.
2. аккумулятор включен, но ничего не происходит. Баланс я еще раз пополнила, никакие смс не отправляются и не приходят.
3. в детализации видно, что за все время было потрачено около 2500р. У меня на балансе было 3000р. (до вчерашних пополнений). Каким образом я могла уйти в минус тогда?
Пожалуйста, напишите детально какие шаги надо предпринять, чтобы заработала сим карта.
Здравствуйте.
1. Баланс в приложении изменялся? В роуминге оператор может неверно отвечать на запрос системы.
2. Сим не удается зарегистрироваться в сети. Если временное отключение аккумулятора не помогло решить задачу, то активировать роуминг не получится.
3. Стоимость списаний указана без НДС. Если к сумме 2 567,90р добавить 20% НДС, то получится 3 209,87р. Именно такая сумма списана оператором со счета сим карты в период с 1 августа 2022 года по 14 ноября 2022 года.
Дмитрий, в таком случае подскажите где найти сим карту в машине? Мне его надо вынуть и заменить на местную.
Либо подскажите сервсиный центр в Сербии.
Для замены сим в устройстве нужен визит к установщикам. Контакты наших зарубежных партнеров указаны на сайте: https://www.alarmstarline.com/distribution/