0
Нет связи
пожалуйста, ответьте и мне. у меня МТС и такая же проблема как у людей с Мегафоном выше. Может проблема все же на стороне Старлайна????
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,211 |
Что выбрать? | 1,378 |
Самостоятельная установка | 11,788 |
Общение на любые темы | 2,119 |
Отзывы и пожелания | 935 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,088 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 12 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 188 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,374 |
StarLine А60/90, AS90 | 82 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,504 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,611 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 526 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,163 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,708 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,323 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,376 |
Другие модели StarLine | 883 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,072 |
Маяки StarLine | 1,984 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,422 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
пожалуйста, ответьте и мне. у меня МТС и такая же проблема как у людей с Мегафоном выше. Может проблема все же на стороне Старлайна????
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Автомобиль находится в России? В устройстве используется только одна сим? Только Российский МТС? Баланс не снижался ниже 0?
нет, автомобиль находится в Сербии с августа. в августе был подключе роуминг. карту заполнила на 3000р, + вчера заполнила еще на 800р (так что баланс должен быть положительным). в машине 1 симка и это МТС. Приложение и вэб страница Старлайна при этом очень плохо работает: нет возможности обновить баланс, нет возможности поменять номер телефона, нет возможности проверить не выключили ли мне роуминг.
Спасибо за сообщение.
Текущий баланс сим 666,52 ₽ . Вы пополняли на 500р и на 300р. Это значит что баланс снижался ниже 0 и оператор заблокировал сим.
Приложение и сайт не могут работать с устройством, пока устройство не подключено к серверу.
Направили запрос оператору связи.
а почему баланс опустился ниже 0? когда подключали роуминг, мне сказали роуминг в месяц обойдется мне около 500р. За 3 месяца эта сумма не могла закончиться.
и я правильно понимаю, что вы сами разблокируете сим карту с оператором? из Сербии это сделать нет возможности.
Направил Вам детализацию списаний средств по сим с 1 августа 2022 года.
Стоимость услуг связи на сим из комплекта StarLine указана на странице: https://www.starline.ru/tariffs/
Расход средств в международном роуминге полностью зависит от использования сим карты и устройства.
Включить международный роуминг МТС когда сим уже заблокирована за пределами России получается крайне редко.
По Вашим обращениям в обратной связи в мобильном приложении мы уже неоднократно отправляли запросы в МТС. На сегодня роуминг разрешен, но сим не может зарегистрироваться в сети после блокировки.
В некоторых случаях помогает отключение аккумулятора автомобиля на несколько минут для полной перезагрузки модема.
Спасибо, но честно говоря непонятно:
1. все это время в приложении у меня отображалось достаточное количество средств на балансе. От оператора, при этом, ни одной смс об отрицательном балансе мне ни разу не поступало.
2. аккумулятор включен, но ничего не происходит. Баланс я еще раз пополнила, никакие смс не отправляются и не приходят.
3. в детализации видно, что за все время было потрачено около 2500р. У меня на балансе было 3000р. (до вчерашних пополнений). Каким образом я могла уйти в минус тогда?
Пожалуйста, напишите детально какие шаги надо предпринять, чтобы заработала сим карта.
Здравствуйте.
1. Баланс в приложении изменялся? В роуминге оператор может неверно отвечать на запрос системы.
2. Сим не удается зарегистрироваться в сети. Если временное отключение аккумулятора не помогло решить задачу, то активировать роуминг не получится.
3. Стоимость списаний указана без НДС. Если к сумме 2 567,90р добавить 20% НДС, то получится 3 209,87р. Именно такая сумма списана оператором со счета сим карты в период с 1 августа 2022 года по 14 ноября 2022 года.
Дмитрий, в таком случае подскажите где найти сим карту в машине? Мне его надо вынуть и заменить на местную.
Либо подскажите сервсиный центр в Сербии.
Для замены сим в устройстве нужен визит к установщикам. Контакты наших зарубежных партнеров указаны на сайте: https://www.alarmstarline.com/distribution/