0
код подтверждения по смс
добрый день, не приходит код подтверждения по смс при входе в приложение или через starline.online, не могли бы помочь?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 211 |
Что выбрать? | 1 377 |
Самостоятельная установка | 11 782 |
Общение на любые темы | 2 117 |
Отзывы и пожелания | 935 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 086 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 12 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 188 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 374 |
StarLine А60/90, AS90 | 82 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 504 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 607 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 526 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 163 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 708 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 321 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 373 |
Другие модели StarLine | 883 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 069 |
Маяки StarLine | 1 984 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 421 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 97 |
Сервисные центры | 47 |
добрый день, не приходит код подтверждения по смс при входе в приложение или через starline.online, не могли бы помочь?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Позвоните нам на 8-800-333-80-30 с телефона, на который должно прийти смс для входа в аккаунт.
звонил, вчера сказали, что превышен лимит сообщений 7шт и нужно просто подождать сутки, сегодня ждал ничего не поменялось, снова позвонил, сказали, что просто отключат двухфакторную аутентификацию, но ослаблять защиту (в этом и есть смысл стгнализации) это не выход
звонил, вчера сказали, что превышен лимит сообщений 7шт и нужно просто подождать сутки, сегодня ждал ничего не поменялось, снова позвонил, сказали, что просто отключат двухфакторную аутентификацию, но ослаблять защиту (в этом и есть смысл стгнализации) это не выход
Прошу снова проверить возможность входа в аккаунт и сообщить результат.
без изменений
Занимаемся анализом вариантов решения.
Мы можем отключить авторизацию по смс для Вашего аккаунта в качестве оперативного решения вопроса.
хорошо, а не подскажете в чем проблема? может я что-то не то сделал (хотелось бы знать, чтобы в будущем не делать таких ошибок) или может сотовый оператор что-то блокирует? и как я узнаю, что проблема решена, чтобы снова установить аутентификацию?
На данный момент мы проверяем работу отправки смс чтоб понять точно на каком моменте возникают сложности с доставкой.
Вы можете подождать решения вопроса, либо можем отключить авторизацию для восстановления доступа.
я бы подождал. а сколько это дней обычно занимает (по Вашему опыту)?
Здравствуйте. Прошу проверить снова получение кода и сообщить результат. Прошу не выполнять большого количества попыток. Достаточно проверить один или два раза.
добрый день. проверил 2 раза, не приходит
Спасибо за сообщение. Мы отправили Вам тестовое смс с сервера с текстом
проверка доставки SMS
Вы получили это сообщение?
да, получил
Прошу снова проверить доступ в аккаунт.
все заработало, огромное спасибо!!!