0
код подтверждения по смс
добрый день, не приходит код подтверждения по смс при входе в приложение или через starline.online, не могли бы помочь?
Customer support service by UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2,366 |
| Что выбрать? | 1,480 |
| Самостоятельная установка | 13,358 |
| Общение на любые темы | 2,252 |
| Отзывы и пожелания | 984 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3,358 |
| Обсуждение карт монтажа | 22 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 130 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 213 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,437 |
| StarLine А60/90, AS90 | 127 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,716 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5,346 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 65 |
| StarLine E95, E65 | 532 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2,185 |
| StarLine B94, B64 | 1,052 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1,728 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,672 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 363 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2,417 |
| Другие модели StarLine | 907 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5,410 |
| Маяки StarLine | 2,035 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,400 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 43 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1,469 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 49 |
добрый день, не приходит код подтверждения по смс при входе в приложение или через starline.online, не могли бы помочь?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Позвоните нам на 8-800-333-80-30 с телефона, на который должно прийти смс для входа в аккаунт.
звонил, вчера сказали, что превышен лимит сообщений 7шт и нужно просто подождать сутки, сегодня ждал ничего не поменялось, снова позвонил, сказали, что просто отключат двухфакторную аутентификацию, но ослаблять защиту (в этом и есть смысл стгнализации) это не выход
звонил, вчера сказали, что превышен лимит сообщений 7шт и нужно просто подождать сутки, сегодня ждал ничего не поменялось, снова позвонил, сказали, что просто отключат двухфакторную аутентификацию, но ослаблять защиту (в этом и есть смысл стгнализации) это не выход
Прошу снова проверить возможность входа в аккаунт и сообщить результат.
без изменений
Занимаемся анализом вариантов решения.
Мы можем отключить авторизацию по смс для Вашего аккаунта в качестве оперативного решения вопроса.
хорошо, а не подскажете в чем проблема? может я что-то не то сделал (хотелось бы знать, чтобы в будущем не делать таких ошибок) или может сотовый оператор что-то блокирует? и как я узнаю, что проблема решена, чтобы снова установить аутентификацию?
На данный момент мы проверяем работу отправки смс чтоб понять точно на каком моменте возникают сложности с доставкой.
Вы можете подождать решения вопроса, либо можем отключить авторизацию для восстановления доступа.
я бы подождал. а сколько это дней обычно занимает (по Вашему опыту)?
Здравствуйте. Прошу проверить снова получение кода и сообщить результат. Прошу не выполнять большого количества попыток. Достаточно проверить один или два раза.
добрый день. проверил 2 раза, не приходит
Спасибо за сообщение. Мы отправили Вам тестовое смс с сервера с текстом
проверка доставки SMS
Вы получили это сообщение?
да, получил
Прошу снова проверить доступ в аккаунт.
все заработало, огромное спасибо!!!