0

Подключение годовой подписки у сотового оператора

petr_veselov90 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 3

Здравствуйте!

В связи с удорожанием услуг связи, хотел подключить пакет на год со скидкой. Все делаю согласно инструкции (https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/75228-sim-kartyi-iz-komplekta-proverka-balansa-podklyuchenie-skidki-i-opisanie-tarifov#discount). Когда включена пересылка смс на номер владельца (команда 006920), то мне приходит ответ "запрос неправильный". Когда пересылка не включена, то приходит предупреждение, что баланс ниже порога 2,00 руб., но через минуту баланс восстанавливается обратно до 1000+ руб., но скидка не подключается. Оператор Теле2

Помогите пожалуйста подключить скидку.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho