0

Не могу подключить СтарЛайн-3 года на МТС СИМ.

Добрый день!

СИМ карта МТС комплектная от охранного комплекса.

На счету денег достаточно: 2.900 рублей.

При попытке подключить «стралайн-3 года» по вашей инструкции- СМС *111*3723# возникает ошибка,

Приходит СМС от охранного комплекса:

Услуга «СтарЛайн-3 года» недоступна на этом номере.
// Техподдержка StarLine: 88003338030

Потом приходит следующая СМС:

Предупреждение! Баланс ниже порога.

Баланс: минус 3.00

В приложении StarLine показывает баланс -3 рубля, но после обновления баланса опять 2.900 рублей,

в приложении МТС с номера телефона охранного комплекса баланс неизменный- 2.900 рублей.


У меня была похожая ситуация. Я дозвонился до техподдержки и они сообщили следующее. Это происходит из-за того, что пока ещё активирована предыдущая скидка (в моём случае она действовала до 15.10.2022). Чтобы На данный момент активировать новую (по старым тарифам) они мне отключили старую и отправили запрос оператору для подключения новой. Так что мой совет - звоните в техподдержку и вам всё быстро сделают. В моём случае это заняло примерно 5 минут.

У меня нет никаких активных скидок либо акций, просто по 3 рубля в день снимается. Дозвониться до "живого человека" в техподдержке еще тот квест: вчера 15 минут слушал музыку, потом надоело и стал здесь писать.

Здравствуйте. Направили оператору связи запрос на подключение скидки для номера ******390