0
Подключение услуги связи на 3 года со скидкой МТС - недоступна на этом номере
Добрый день!
Сигнализация S96-МТС.
При отправке кода подключения *111*3723# по инструкции приходит сообщение, цитирую: "Услуга Старлайн-3 года не доступна на этом номере". В личном кабинете по номеру действующий тариф "Федеральный коннект". В инструкциях по подключению указывается тариф "Все включено". Я правильно понимаю - для подключения требуется сменить тариф. Но в кабинете сменить его не дает - не предусмотрено. Как быть? Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Направили оператору связи запрос на подключение скидки для номера ******425.
Добрый день!
Как долго оператор обрабатывает ваши запросы? Тариф не сменился, деньга со счета не списаны. Ежедневно снимается по 3 рубля. Можно ли их подтолкнуть? )
Спасибо.
Здравствуйте.
Обработка запроса у оператора может занимать несколько дней.