0

Подключение услуги связи на 3 года со скидкой МТС - недоступна на этом номере

Добрый день!

Сигнализация S96-МТС.

При отправке кода подключения *111*3723# по инструкции приходит сообщение, цитирую: "Услуга Старлайн-3 года не доступна на этом номере". В личном кабинете по номеру действующий тариф "Федеральный коннект". В инструкциях по подключению указывается тариф "Все включено". Я правильно понимаю - для подключения требуется сменить тариф. Но в кабинете сменить его не дает - не предусмотрено. Как быть? Спасибо.

Здравствуйте. Направили оператору связи запрос на подключение скидки для номера ******425.

    Добрый день!

    Как долго оператор обрабатывает ваши запросы? Тариф не сменился, деньга со счета не списаны. Ежедневно снимается по 3 рубля. Можно ли их подтолкнуть? )

    Спасибо.

    Здравствуйте.

    Обработка запроса у оператора может занимать несколько дней.