0
подключение скидки на год
Алена Захарикова 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
3
Здравствуйте. Уже сутки назад написала в личные сообщения специалисты Дмитрию Тонояну просьбу активировать скидку, но до сих пор не получила никакого ответа, и подписка также не активирована судя по балансу симкарты. Что нужно сделать, чтобы ее активировать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Согласно Правила форума сначала нужно создать тему на форуме и написать свой вопрос, а не начинать с отправки Личных Сообщений.
Запрос на подключение скидки для указанного Вами номера направлен оператору связи.
Благодарю. В течение какого времени можно ожидать активации услуги?
Оператор обычно отвечает в течение нескольких дней.