0
подключение скидки на год
Алена Захарикова 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
3
Здравствуйте. Уже сутки назад написала в личные сообщения специалисты Дмитрию Тонояну просьбу активировать скидку, но до сих пор не получила никакого ответа, и подписка также не активирована судя по балансу симкарты. Что нужно сделать, чтобы ее активировать?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Согласно Правила форума сначала нужно создать тему на форуме и написать свой вопрос, а не начинать с отправки Личных Сообщений.
Запрос на подключение скидки для указанного Вами номера направлен оператору связи.
Благодарю. В течение какого времени можно ожидать активации услуги?
Оператор обычно отвечает в течение нескольких дней.