0
хотелось бы получить скидку на 3 года
Добрый вечер, тоже хотелось бы получить скидку на 3 года, баланс пополнен. При попытке активировать скидку приходит ответное смс как у автора о невозможности подключения к моему тарифному плану. У меня билайн и тариф StarLine Телематика 65. Возможно ли подключить к этому тарифному плану скидку?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Пришлите мне в личные сообщения номер телефона сим для которой Вы хотите подключить скидку.
Направили оператору связи запрос на подключение скидки.
Здравствуйте. У Вас используется тариф 2 р в сутки. Нам подключить скидку для него или изменить тариф на 3 рубля в сутки?
Разница в тарифах только в пакете минут исходящих вызовов, которые включены в абонентскую плату.
Подробное описание тарифов: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов
Наверное зря поменяли, просто я прочитал информацию, что с 1 октября ВСЕ тарифы дорожают.... я от подключения скидки на более дорогом тарифе выходит ничего не выиграл, если мой тариф без абонентской платы и 2р/сут). Меня старый по пакету устраивал. Ну ладно, что же теперь :) Через 3 года поменяю.
Здравствуйте.
Мы не вносили никаких изменений, так как не получили от Вас согласия.
Верно. С 1 октября изменяется стоимость всех тарифов.
Ваш тариф с абонентской платой 2 рубля в сутки. с 1 октября абонентская плата на этом тарифе составит 3 рубля в сутки за тот же пакет услуг.
Подробное описание текущий тарифов: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов
Описание тарифов с 1 октября: https://www.starline.ru/new-rates-october-2022/
Нам нужно подключить скидку для Вашего номера на текущем тарифе? Нужно ли перед подключением скидки изменить тариф на 3р в сутки, который включает в себя пакет звонков, и подключить скидку для него? Или оставить тариф без скидки и без изменений?
Здравствуйте, тогда просто скидку, если это возможно без изменения тарифа. Спасибо)
Направили оператору связи запрос на подключение скидки.