0

Нет ответа на сообщения с балансом, с кодом для подключения скидки

artyums 2 года назад обновлен 2 года назад 23

Пытаюсь подключить скидку на три года, отправляю на номер сигнализации код *111*3723#, но никакого ответа не поступает.

Попробовал запросить баланс командой *100# - ответа также не поступило.

При этом команды по смс сигнализация выполняет без проблем.

В чем дело?

Здравствуйте.

Позвоните на номер системы и введите команду 40. Система присылает Вам сообщение с коордиканатми?

Да, координаты поступили в ответном смс.

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?

Какой ответ приходит на смс с текстом 

09

Так, сейчас я обнаружил, что на 09 ответа тоже не поступает. 009900 - тоже без ответа. При этом звонки и интернет работают.

И там, и там используется МТС.

Здравствуйте. Если вызвать срабатывание тревоги, то система Вам звонит? Если не отвечать на звонок, то система присылает смс сообщение?

Увы, смс не пришли в случае тревоги! Причем звонки прошли и на М1, и на М2, а смс не поступили ни туда, ни туда.

Мало того, сейчас обратил внимание, что перестали приходить и настроенные ранее смс о снятии с охраны.

Причем до того момента, как я отправил команду *111*3723#, отчеты о снятии с охраны приходили!

Также проверил сейчас повторно: позвонил, набрал 40, смс пришла! То есть это явно не косяк оператора, а что-то в мозгах GSM модуля заглючило.

Проверил детализацию услуг в приложении Мой МТС и все сходится: система отправила только те сообщения, которые я и получил. Входящие сообщения есть - ответов на них нет.

Здравствуйте.

Приходит ли ответ на смс с текстом

00591#

Сообщение нужно отправлять обязательно с модуля М1. Если настроен запрос пароля, то в смс нужно добавить пароль.

Нет, ответа тоже не пришло.

Вы отправляете сообщения с номера М1? 

При звонке с Вашего номера система запрашивает пароль?

С М1, конечно. Пароль запрашивает, но это я так настраивал систему. При звонке пароль распознает, все штатно. По смс также настроен пароль для М1, команды набираю, например, так:

0900PPPP, где PPPP - пароль.

Рекомендую для теста отключить запрос пароля через смс с текстом

0096PPPP000

и после этого проверить работу нужных Вам смс.

Я пробовал это сделать ранее сегодня самостоятельно, именно этой командой, тоже не помогло :(

Приходят ли ответы на смс с текстом

09PPPP

и

0059PPPP001

Сообщения также без ответа остались...



Здравствуйте. Если система не отвечает на смс и не удается отключить запрос пароля, то рекомендую посетить установщиков для диагностики. Возможно потребуется провести сброс модуля на заводские настройки.

Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

Дмитрий, здравствуйте!

Удалось заставить систему отвечать на смс путем снятия минусовой клеммы аккумулятора.

Подал команду 09 - получил штатный ответ.

Однако!

Подал команду

*111*3723#

и получил ответ 

Ошибка набора команды SMS.

Что скажите?

Если что, запрос пароля PW при управлении по смс с М1 я временно отключил.

Обновите GSM модуль,  отправив СМС

00591#

Дождитесь сообщения об успешном обновлении.

Потом можно отправлять СМС

*111*3723#

Обновил, теперь стоит версия FG63-P9.

Отправил еще раз команду 

*111*3723#

Пришел ответ

Ошибка выполнения операции

Здравствуйте. Направили оператору связи запрос на подключение скидки для номера ********212

    Услуга подключилась, спасибо.

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho