0
Нет ответа на сообщения с балансом, с кодом для подключения скидки
Пытаюсь подключить скидку на три года, отправляю на номер сигнализации код *111*3723#, но никакого ответа не поступает.
Попробовал запросить баланс командой *100# - ответа также не поступило.
При этом команды по смс сигнализация выполняет без проблем.
В чем дело?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Позвоните на номер системы и введите команду 40. Система присылает Вам сообщение с коордиканатми?
Да, координаты поступили в ответном смс.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
Какой ответ приходит на смс с текстом
Так, сейчас я обнаружил, что на 09 ответа тоже не поступает. 009900 - тоже без ответа. При этом звонки и интернет работают.
И там, и там используется МТС.
Здравствуйте. Если вызвать срабатывание тревоги, то система Вам звонит? Если не отвечать на звонок, то система присылает смс сообщение?
Увы, смс не пришли в случае тревоги! Причем звонки прошли и на М1, и на М2, а смс не поступили ни туда, ни туда.
Мало того, сейчас обратил внимание, что перестали приходить и настроенные ранее смс о снятии с охраны.
Причем до того момента, как я отправил команду *111*3723#, отчеты о снятии с охраны приходили!
Также проверил сейчас повторно: позвонил, набрал 40, смс пришла! То есть это явно не косяк оператора, а что-то в мозгах GSM модуля заглючило.
Проверил детализацию услуг в приложении Мой МТС и все сходится: система отправила только те сообщения, которые я и получил. Входящие сообщения есть - ответов на них нет.
Здравствуйте.
Приходит ли ответ на смс с текстом
Сообщение нужно отправлять обязательно с модуля М1. Если настроен запрос пароля, то в смс нужно добавить пароль.
Нет, ответа тоже не пришло.
Вы отправляете сообщения с номера М1?
При звонке с Вашего номера система запрашивает пароль?
С М1, конечно. Пароль запрашивает, но это я так настраивал систему. При звонке пароль распознает, все штатно. По смс также настроен пароль для М1, команды набираю, например, так:
0900PPPP, где PPPP - пароль.
Рекомендую для теста отключить запрос пароля через смс с текстом
0096PPPP000
и после этого проверить работу нужных Вам смс.
Я пробовал это сделать ранее сегодня самостоятельно, именно этой командой, тоже не помогло :(
Приходят ли ответы на смс с текстом
и
Сообщения также без ответа остались...
Здравствуйте. Если система не отвечает на смс и не удается отключить запрос пароля, то рекомендую посетить установщиков для диагностики. Возможно потребуется провести сброс модуля на заводские настройки.
Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.
Дмитрий, здравствуйте!
Удалось заставить систему отвечать на смс путем снятия минусовой клеммы аккумулятора.
Подал команду 09 - получил штатный ответ.
Однако!
Подал команду
*111*3723#
и получил ответ
Ошибка набора команды SMS.
Что скажите?
Если что, запрос пароля PW при управлении по смс с М1 я временно отключил.
Обновите GSM модуль, отправив СМС
00591#
Дождитесь сообщения об успешном обновлении.
Потом можно отправлять СМС
*111*3723#
Обновил, теперь стоит версия FG63-P9.
Отправил еще раз команду
*111*3723#
Пришел ответ
Ошибка выполнения операции
Здравствуйте. Направили оператору связи запрос на подключение скидки для номера ********212
Услуга подключилась, спасибо.